Jump to content

Доступ к связи для наземных мобильных телефонов

Доступ к связи для наземных мобильных телефонов (CALM) [1] Это инициатива ISO TC 204/Рабочая группа 16 по определению набора протоколов беспроводной связи и радиоинтерфейсов для различных сценариев связи, охватывающих несколько режимов связи и несколько методов передачи в интеллектуальной транспортной системе (ИТС). Архитектура CALM основана на уровне конвергенции IPv6 , который отделяет приложения от коммуникационной инфраструктуры. Стандартизированный набор протоколов радиоинтерфейса предусмотрен для наилучшего использования ресурсов, доступных для связи на короткие, средние и большие расстояния, критически важные для безопасности, с использованием одной или нескольких сред с многоточечной (ячеистой) передачей.

С 2007 года CALM означает «Доступ к связи для наземной мобильной связи», до этого года CALM означало «Связь, воздушный интерфейс, дальний и средний радиус действия».

Режимы связи

[ редактировать ]

CALM обеспечивает следующие режимы связи:

  • Транспортное средство-инфраструктура (V2I): связь, инициируемая либо обочиной дороги, либо транспортным средством (например, заправочная станция или пункт взимания платы за проезд).
  • Транспортное средство-автомобиль (V2V): одноранговая одноранговая сеть между быстродвижущимися объектами, основанная на идее MANET/VANET.
  • Инфраструктура-инфраструктура (I2I): соединение «точка-точка», где использование традиционных кабелей нежелательно (например, использование фонарных столбов или уличных знаков для передачи сигналов).

Методы передачи, используемые CALM, могут быть основаны на одном или нескольких из следующих средств связи:

Архитектура CALM обеспечивает уровень абстракции для транспортных приложений, управляя связью для нескольких одновременных сеансов, охватывающих все режимы связи и все методы передачи.

Приложения

[ редактировать ]

Приложения для CALM, вероятно, будут включать в себя доступ в Интернет в автомобиле, динамическую навигацию, предупреждения о безопасности, предотвращение столкновений и специальные сети, связывающие несколько транспортных средств.

Безопасность

[ редактировать ]

Архитектура CALM защищает критически важную связь внутри автомобиля с помощью брандмауэра, управляемого автомобилем. Родительский контроль также рассматривается как компонент архитектуры.

Реализации

[ редактировать ]

Стандарт CALM все еще находится в стадии разработки. Поэтому крупномасштабных реализаций стандарта пока не существует. КВИС [2] Это проект, финансируемый ЕС в рамках шестой рамочной программы ( FP6 ). Целью проекта является разработка и внедрение коммуникационной инфраструктуры на базе архитектуры CALM. CVIS будет использовать CALM M5 , 2G/3G и IR в качестве средств связи. Реализация будет протестирована на нескольких испытательных площадках по всей Европе с широким спектром приложений ITS.

[ редактировать ]
  • http://www.safespot-eu.org/ Интегрированный проект ЕС SAFESPOT по совместным автомобильным системам безопасности дорожного движения
  • http://hal.inria.fr/inria-00419466/fr/ Архитектура связи транспортного средства с инфраструктурой
  1. ^ «Iso Tc204 Wg16 Calm» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  2. ^ http://www.cvisproject.org/ Проект CVIS
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e49485942592247b08a35af0285afd7__1661274180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/d7/0e49485942592247b08a35af0285afd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communications Access for Land Mobiles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)