Ледниковая канатная дорога Капрун III
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |

Ледниковая канатная дорога Капрун III (Gletscherbahn Kaprun III) — третья секция канатной дороги на горе Кицштайнхорн в Капруне , Австрия . Он был введен в эксплуатацию 26 ноября 1966 года. В настоящее время он носит название Gipfelbahn (Gipfel в переводе с немецкого означает «вершина»).
Обзор
[ редактировать ]Трамвай строили компании Elin, Waagner Biro, Swoboda. Он имеет две каюты вместимостью 60 человек (плюс один оператор), идущие от станции Крефельдер-Хют (Krefelder Hütte), которая находится на высоте 2453 метра (8048 футов) над уровнем моря, до станции Китцштайнхорн на высоте 3029 метров (9938 футов). Длина линии — 2208 метров (7244 фута), максимальный уклон — 42%. Время в пути составляет 8,5 минут, максимальная скорость — 36 км/ч. Ледниковая канатная дорога Капрун III состоит из двух участков, разделенных бывшим самым высоким пилоном канатной дороги в мире.
Ранее это была самая высокая опорная стойка канатной дороги в мире.
[ редактировать ]До 2017 года, когда открылась новая канатная дорога Seilbahn Zugspitze , самой высокой опорной стойкой канатной дороги в мире была стальная каркасная конструкция высотой 113,6 метра (373 фута), помещенная на квадратный бетонный блок с длиной стороны 17 метров, стоящий на скале. зуб. Конструкция состоит из центральной стальной трубы диаметром 2,2 метра, в которой находится обслуживающий лифт и лестница. Эту трубу поддерживают восемь труб диаметром 0,5 метра, соединенных через каждые 10 метров с центральной трубой. Высота этого пилона на момент постройки в 1966 году составляла 103 метра. Его удлиняли дважды: сначала до 106,8 метра, а затем до 113,6 метра.
Канатная дорога на ледник Капрун 2
[ редактировать ]Gletscherbahn Kaprun 2 находился Фуникулер в эксплуатации с 1974 по 2000 год, прежде чем 11 ноября 2000 года произошла катастрофа в восходящем поезде в туннеле. [ 1 ] Катастрофа унесла жизни 155 человек, оставив в живых 12 человек (10 немцев и двух австрийцев) из горящего поезда. Жертвами стали лыжники, направлявшиеся к леднику Китцштайнхорн.
Канат Глетшербан доставлял лыжников только от станции в долине до Альпинцентра, недалеко от нижней станции Гипфельбана, и не достигал вершины Китцштайнхорн. В настоящее время посетители должны воспользоваться двумя канатными дорогами (или одной канатной дорогой, за которой следует кресельный подъемник) до Альпинцентра, откуда они могут сесть на Гипфельбан.
Новое строительство
[ редактировать ]Gletscherjet 3 и Gletscherjet 4, состоящие из непрерывно движущихся гондол и кресельных подъемников, были построены к лыжному сезону 2015/16. Благодаря их строительству у тех, кто не катается на лыжах, теперь есть альтернативный маршрут к Гипфельбану, где в периоды загруженности могут образовываться очереди из-за ограниченной вместимости 60 человек и прерывистой работы. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ BBC News - Воспоминания: пожар на лыжном поезде Капрун
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о канатных дорогах. Архивировано 21 октября 2009 г. в Wayback Machine (на немецком языке).
- Пилон канатной дороги Китцштайнхорн в Structurae
- Схема опор канатной дороги Китцштайнхорн