Маршрут штата Нью -Йорк 366
Карта округа Томпкинс в центральном Нью -Йорке с Нью -Йорком 366, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Итака | ||||
Длина | 9,38 миль [ 1 ] (15,10 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Томпкинс | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 366 ( Нью -Йорк 366 ) - это автомагистраль в Восточно -западном штате , расположенная полностью в округе Томпкинс в Фенг -Лейкс регионе озер в Соединенных Штатах. Он проходит в 9,40 милях (15,13 км) от Стейт -стрит ( Нью -Йорк 79 ), к востоку от центра города Итака до Нью -Йорка 38 в Фривилле . Нью -Йорк 366 параллели Fall Creek от Varna до Freeville и проходит вдоль южного края кампуса Корнелльского университета . Нью -Йорк 366 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года ; Тем не менее, изначально это был не что иное, как разъем NY 13 в Etna и NY 38 в Freeville. В 1960 -х годах Нью -Йорк 13 был перенесен на новую скоростную автомагистраль, которая обходит Итаку на западе и на север. Бывшая поверхностная маршрута Нью -Йорка 13 в центр города Итака стала расширением Нью -Йорка 366.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью -Йорк 366 начинается на пересечении с Нью -Йорком 79 (Ист -Стейт -стрит) в городе Итака . Нью-Йорк 366 продолжается на восток вдоль улицы Митчелл, на жилой улице с двумя полосами движения, пока не пересекается с Итака-роуд, где Нью-Йорк 366 поворачивается на север на Итаке. Митчелл -стрит продолжается на восток, став графством 110 (CR 110) на городской линии. Это пересечение также служило бывшим западным термином в Нью -Йорке 393 , обозначение, исключенное в 1980 году. NY 366 поступает в окрестности Северной Белль Шерман, изгибаясь на север как Драйден -роуд после пересечения с Maple Avenue. После пересечения Нью -Йорк 366 проходит вдоль южного края кампуса для Корнелльского университета . Направляясь на северо -восток из города, маршрут пересекается с CR 122 (Колдуэлл -роуд) на восточном краю кампуса. Покинув Итаку, Нью -Йорк 366 поступает в город Драйден , пересекая бывшую восточную термин Нью -Йорка 392 , Лесной Дом Драйв, прежде чем войти в деревушку Варны. Варна состоит из жилых домов на каждой стороне Нью -Йорка 366. [ 3 ]

Нью -Йорк 366 поворачивается на северо -восток через Драйден, пересекая северную терминус CR 161 (Турция Хилл -роуд), прежде чем пересечь с Нью -Йорком 13 после Бейкер -Хилл -роуд. Нью-Йорк 13 и Нью-Йорк 366 образуют параллелизм на этом участке, как четырехполосная артерия, известная еще как Драйден-роуд. Дороги параллель Фолл -Крик поблизости, в конечном итоге сужаясь в полосах. На пересечении с Мэйн -стрит, Нью -Йорк 13 продолжается на восток, в то время как Нью -Йорк 366 поворачивается на север по главной улице, входя в деревню Этна. В ETNA NY 366 пересекается с CR 109 (Etna Lane) на берегу Фолл -Крик. Эти два маршрута одновременно не менее чем за квартал, прежде чем CR 109 головы на восток в направлении Нью-Йорка 13. NY 366 Parallels Fall Creek через Драйден, прилипая в качестве местной дороги с двумя полосами движения, прежде чем въехать в город Фривилль . В Freeville, штат Нью -Йорк 366, сохраняет свое прозвище на главной улице, но становится жилой улицей, прежде чем пересечь с Нью -Йорком 38 (Railroad Street / Groton Road). Это пересечение служит восточным термином для Нью-Йорка 366, но право проезда продолжается из Фривилля как CR 105 (Fall Creek Road) к деревне красных мельниц. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 9, беспинг -законодательный маршрут , который проходил от южного уровня до Буквилля через Итаку и Кортленд . Маршрут 9 вышел из города Итака на лесной домашней дороге вблизи Варны , где он взял современный Нью -Йорк 366 на восток до Этна в Фривилл , а затем продолжая к юго -востоку от Драйдена в том, что сейчас является Нью -Йорком . [ 4 ] [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке , сегмент законодательного маршрута 9 между Варной и Этна стал частью Нью -Йорка 13 . В отличие от маршрута 9 до него, Нью -Йорк 13 обошел Фривилл на юг в пользу прямого выравнивания между Этна и Драйденом. [ 6 ] [ 7 ]

В это время также было назначено NY 26 , шоссе, которое первоначально простиралось от Итаки до Сиракузы через Моравию и Сканеалел . Нью -Йорк 26 начался в центре города Итака и перекрылся с Нью -Йорком -13 на восток в Этну, где он повернулся на северо -восток, чтобы следовать старому законодательному маршруту 9 в Фривилл. Прошлый Фривилл, маршрут продолжался на север к Сиракузам на современном Нью -Йорке 38. [ 6 ] [ 7 ] Перекрытие между Нью -Йорком 13 и Нью -Йорком 26 было устранено в конце 1920 -х годов, когда Нью -Йорк 26 был усечен, чтобы начать в бывшем восточном конце паралины в Этне. [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке обозначение Нью -Йорка 26 было переназначено на еще одну шоссе на востоке. [ 9 ] Самая южная часть бывшего маршрута Нью -Йорка 26 между Этна и Фривилля была переименована в Нью -Йорк 366. [ 2 ] [ 10 ]
Нью -Йорк 13 был перестроен в. 1936 г., чтобы обойти территорию Корнелльского университета на юге на улицах штата ( Нью -Йорк 79 ) и Митчелл и дороги Итака и Драйден. Его старое выравнивание в колледже стало Нью -Йорком 392 . [ 11 ] [ 12 ] начале 1960 -х В в [ 13 ] [ 14 ] Нью -Йорк 13 был изменен, чтобы следовать за Медоу -стрит и автострады между юго -западной Итакой и городом Драйден, в то время как часть старой маршрутизации Нью -Йорка 13, которая не перекрывала Нью -Йорк 79, стала на запад в Нью -Йорке 366. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Томпкинс . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Итака | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
0.23 | 0.37 | Митчелл -стрит | Формирует западный термин нового 393 | ||
Город Драйден | 2.52 | 4.06 | Лесная домашняя диска | Образует восточный термин нового 392 ; Гамлет Варны | |
4.65 | 7.48 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с Нью -Йорком 13 | ||
5.89 | 9.48 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с Нью -Йорком 13 | ||
Freeville | 9.38 | 15.10 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Управление технических услуг (2014). "Список инвентаря" . Инженерный отдел, Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 9 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 366» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 16 апреля 2012 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 58 Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 517 –518 . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный в Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга (Эльмира и Итака, Нью -Йорк) . Тол. 3. Automobile Blue Book, Inc. 1929. с. 20 Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
- ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1936.
- ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (MAP) (1962 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1962.
- ^ New York Happy Motoring Guide (Map) (1963 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1963.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 366 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка