Jump to content

Джуди С. Геллс

Джуди С. Геллес (31 июля 1944 г. - 14 марта 2020 года) была мультимедийным американским художником, который исследовал взаимодействие между искусством, социологией и психологией, используя изображение и текст. За сорок лет карьеры она работала в сфере фотографий, кино и видео, инсталляции и книг художника. Ее фотография известна тем, что документирует семейную и домашнюю жизнь, особенно ее собственную, с постоянным остроумным и Фрэнком, который считается традиционными ролями для женщин как дочери, жены и матери. Она вышла за пределы своей семьи в качестве предмета, кульминацией которой стал десятилетний проект четвертого класса, портретное исследование жизни 300 детей со всего мира. Ее резкое использование языка, наложенного на или под ее изображением, было фирменной отметиной ее работы. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Она родилась Джудит Сью Исакофф в Сомерсворте, штат Нью -Гемпшир , где она выросла. Ее еврейская семья была редкостью в обществе. Она окончила Somersworth High в возрасте 16 лет. Выросшая в 1950 -х годах, она рассказала интервьюеру, что имела мало знакомства с искусством и культурой, но была воспитана, чтобы сосредоточиться на браке и семье. [ 2 ] В 1965 году она получила степень бакалавра в области науки в Бостонском университете , чтобы стать учителем. Она получила медий в консультировании в Университете Майами в 1968 году. [ 3 ] После выхода замуж за социолога Ричарда Геллеса у нее было двое детей, и она была их основным попечителем в Кингстоне, штат Ри .

Геллс не предвидела, став художником до 1977 года, когда она начала дневник о своей жизни жены и молодой матери. Она прошла курс фотографии в Университете Род -Айленда , ожидая сделать «идеальный детский портрет». Это вскоре изменилось. «Моя цель с серией« Семейный портрет »состояла в том, чтобы прорваться через шпон счастливой семьи и содержания матери и разоблачить скрытые и мирские события семейной жизни: 5:00 утра кормлений; тренировки туалета; грязные блюда; грязные комнаты и грязные отношения. идиллической домашней жизни ". [ 4 ] Сериал включает в себя портреты ее грудного вскармливания, находясь в туалете с детьми, зависными, и на полу, смотрящих телевизор, отмечая, что у нее было три полтора периода в неделю, «чтобы сделать что-то творческое». [ 5 ]

Женская группа побудила Гелли видеть себя художником. «Я взяла ручку Sharpie и написала прямо на фотографической газете», - сказала она. «Я была членом женской группы по сознанию в 70-х годах, и мне пришлось решить, буду ли я продолжить свою карьеру в качестве художника или остаться в качестве консультанта и заработать деньги»,-сказала она. «Группа призвала меня пойти на это и стать художником». [ 6 ] Затем она училась в Школе дизайна в Род-Айленде , где расширила свою фотографическую и видеомагни и завершила свою MFA в 1991 году. Другим ключевым проектом был проект Florida Family, 1982-2014 . Когда она впервые взяла свою семью, чтобы увидеть своих родителей в их парке мобильных домов во Флориде, она сняла групповой портрет. Это привело к 23 изображениям за эти годы, которые они посетили, закончившись за год до смерти ее матери. [ 7 ]

Мать сын объединяет фотографии себя и те, кто сын Джейсон, каждый от шести лет, до восемнадцати лет. Форма триптиха, с переплетенным текстом между изображениями, исследует их широко противоположные переживания и самооценки в каждом возрасте. Она объяснила: «Автобиографические истории демонстрируют тонко значимые и значительно тонкие способы, которыми нас учат быть мужчинами и женщинами в нашей культуре». [ 8 ] В течение этого времени художественные фотографии Геллеса появлялись в основном на групповых выставках. Она продолжила темы гендерных ролей и семейной динамики в видео. «Жизнь похожа на пьесу», кусочек жизни, снятый в жанре домашнего фильма, - это визуальный дневник, документирующий жизнь художника с инсайдером/посторонним, характерным для всех ее работ, а также изучает мир, в котором она живет. Он исследует проблему гендерной разницы в глазах трех поколений; ее родители, ее сыновья, ее муж и сама. [ 9 ] В 1997 году она получила резидентуру на семинаре по визуальным исследованиям , а в 1998 году была награждена стипендией MacDowell Colony .

В 1998 году Джуди и Ричард переехали в Филадельфию , где она нашла расширенные возможности для демонстрации своей работы и расширения масштабов своих проектов. С того времени ее сольные шоу, гранты и награды увеличились. Теперь в состоянии смотреть за пределы своего непосредственного дома, она более символически исследовала семейную жизнь. Во время поездки в Австралию она сфотографировала частные семейные сарая на Брайтон -Бич как отражая как индивидуальность, так и соответствие каждого. Она также сфотографировала парк трейлеров своих родителей как серию ночных исследований. Аналогичным образом, ​​история солдата. была выставлена в 2001 году в Национальном музее еврейской американской истории Предметом был военный подарки ее тестя в мировой войне, в котором раскрывался взгляд еврейского американца на память, военную службу и на семью история Она также снимала фильм с Марианной Бернштейн, «от Филадельфии на фронт», сосредоточившись на шести американских ветеранах Второй мировой войны , которые никогда не говорили о своих годах службы и рассказывали о своих конфронтациях с Антисемитизм в качестве военнослужащих, пока они не поговорили с Гелли. [ 10 ] Распространенный по всему миру в 2005 году, он получил награды на кинофестивалях. [ 11 ]

Во время резидентуры в 1905 году в Атлантическом центре искусств , Нью -Смирна -Бич, Флорида , Гелли создал видео «Художники по возрасту». [ 12 ] который уникален своим раскрытием только движения губ динамиков. Этот проект привел к публичному искусству. Например, в однодневной резиденции в Love Park в Филадельфии 10 октября 2009 года Геллес и Линда Бреннер попросили 100 человек создать отпечаток пальца и ответить на четыре вопроса. Результаты были напечатаны и показаны как часть скульптуры под названием «Glass House» в Филадельфии, а также в галерее Pentimenti , ее давнем экспоненте. [ 13 ]

Она также отреагировала на более крупные события в своей работе, например, портреты городских мусульманских женщин, взятых в Каире после 11 сентября , и «портреты слов», включая однополые пары в 2008 году, важный год в дебатах с однополыми браками. Основываясь на своих проектах с детьми, она задумалась о проекте четвертого класса. В течение десяти лет Геллс опросил и сфотографировал более 300 учеников четвертого класса из ряда экономических и культурных семей в Китае, Дубае, Англии, Индии, Израиле, Италии, Никарагуа, Сент -Люсии, Южной Африке, Южной Корее и некоторых частях Юнайтед Государства Она задала три вопроса и сняла портреты спины каждого, чтобы защитить их конфиденциальность. Крупномасштабные портреты интегрируют ответы каждого ребенка как часть текста. Геллс полагал, что этот проект может помочь расширить понимание и построить мосты по всему миру. [ 14 ] Материал, превращенный в проект учебного плана, бесплатный для пользователей под эгидой культуры Большой Филадельфии, и экспонаты в США с 2020 по 2025 год выставовал .

Позже жизнь

[ редактировать ]

В дополнение к широкому путешествию, чтобы выступить на покарах и выставках, Геллес также преподавал в Школе Музея изящных искусств в Бостоне, Университет Тафтса в Бостоне, Бостонский колледж, Университет искусств в Филадельфии, Школа искусств Тайлера в Филадельфии и Университет Филадельфии, Тайлер в Филадельфии и Международный центр фотографии в Нью -Йорке. Ее работы были вступлены музеями по всей стране, в том числе в Бруклинском музее искусств , MOMA и Культурным центром Skirball . [ 15 ] В 2019 году она стала ключевым уходом за ее мужем после диагноза рака головного мозга. Она сохранила дневник заботливого моста, чтобы документировать его состояние и свое собственное состояние ума. [ 16 ] 13 марта 2020 года стал днем ​​открытия для групповой выставки в галерее Пентименти в Филадельфии. Поздно вечером Геллс отправился в больницу с головной болью и умер в течение нескольких часов 14 марта от аневризмы мозга. [ 17 ] Ее муж Ричард Геллс умер три месяца спустя. [ 18 ]

Значение

[ редактировать ]

Арка карьеры Гелли, от личного до сообщества, от одиночного до кооператива, раскрывает ее дальнейшее исследование искусства для социальных целей и личных исследований. Как размышляла Энн Лэнди », - Геллеса была достаточно долго, чтобы пережить многие изменения повлияли на жизнь женщин, но она подходит к своим подданным с теплом, юмором и непревзойденными навыками ». [ 19 ] Из ее проектов, связанных с архитектурными структурами, одна галерея наблюдала, как «работы придерживаются аналогичного таксономического подхода к пониманию политики пространства, поднимая вопросы о том, как наши кварталы определяют, связывают и разделяют нас». [ 20 ]

Мартин Розенберг , председатель Департамента изобразительных искусств Университета Рутгерса , называет семейные фотографии Геллеса «удивительной работой», потому что вы видите, как дети растут, вы видите возраст родителей, вы видите возраст бабушки и дедушки и умирают. Она пережила. Всего вторая волна феминизма, и ее работа давно поймана в связи с тем, чтобы феминизм, материнство, поиск карьеры и развитие как художник. [ 6 ]

Несмотря на признание позже в ее карьере, Геллес знала о неявном сексистском предвзятости в отношении ее акцента на домашнюю жизнь. Она «чувствовала себя одиноким волком. В то время никто не хотел показать работу ». [ 19 ] К моменту ее смерти ее ранняя работа по ежедневному опыту в качестве жены и матери стала заявлением о пробке для современных соображений женщин и семьи. [ 21 ]

Художественные книги

[ редактировать ]
  • «Когда нам было десять», 1997.
  • «Пляжные коробки», 2004.
  • «Флоридский семейный портрет», 2007.
  1. ^ Кук, Бонни Л. "Джуди С. Геллес, опытный художник, фотограф и режиссер, умирает в 75" . Филадельфийский запросчик . Получено 2020-09-02 .
  2. ^ Розенберг, Мартин (2020-04-22). «Хичный гуманизм, критическая и личная дань уважения Джуди Геллес» . Artblog . Получено 2020-09-02 .
  3. ^ Гелли, Джуди. "Резюме" . Джуди Геллс .
  4. ^ Смитсон, Алин (22 марта 2020 г.). «Вспоминая Джуди Геллс» . Lenscratch .
  5. ^ Гелли, Джуди. «Семейный портрет: 1977-1982» . Джуди Геллс .
  6. ^ Jump up to: а беременный Акман, Терри (2016-11-11). «Джуди Геллес из проекта четвертого класса приземляется в Национальной портретной галерее» . Филадельфийский запросчик .
  7. ^ Гелли, Джуди. «Семейный портрет Флориды» . Джуди Геллс .
  8. ^ Гелли, Джуди. «Мать сын» . Джуди Геллс .
  9. ^ Гелли, Джуди (7 января 2019 г.). «Жизнь похожа на игру» - через Vimeo.
  10. ^ «От Филадельфии до переднего DVD» . 16 октября 2018 года.
  11. ^ «От Филадельфии до фронта» . 12 марта 2005 г. - через IMDB.
  12. ^ Гелли, Джуди. «Художники по возрасту» . Джуди Геллс .
  13. ^ Брукс, Хейли. «Сообщество Пенн выражает« надежды и страхи »на выставке Анненберга» . www.thedp.com .
  14. ^ «Фон - проект четвертого класса» .
  15. ^ "Резюме" .
  16. ^ «Ричард» .
  17. ^ «Скорбь за мою маму в эпоху вещания-19» . CNN .
  18. ^ Seelye, Katharine Q. (25 июля 2020 г.). «Ричард Геллс, ученый по семейному насилию, мертв в 73 годах» . New York Times .
  19. ^ Jump up to: а беременный Ланди, Энн (18 сентября 2017 г.). "Джуди Геллс" . Васари21 .
  20. ^ "Джуди Геллс" . Галерея де Сото .
  21. ^ Проектирование материнства . MIT Press. 14 сентября 2021 года. ISBN  9780262044899 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fd4b70f9a823e35b6e03c49f9d04692__1695755280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/92/0fd4b70f9a823e35b6e03c49f9d04692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy S. Gelles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)