САЭ Дж1269
SAE J1269 — это стандартный тест, определенный Обществом инженеров автомобильной промышленности. [ 1 ] для измерения качению шин сопротивления в условиях теплового равновесия. [ 2 ] [ 3 ] SAE J2452 — это альтернативная процедура измерения сопротивления качению в условиях, аналогичных движению автомобиля накатом, когда шина находится в примерно изотермическом состоянии (но не в тепловом равновесии).
Измеренный таким образом коэффициент сопротивления качению (RRC) показывает долю энергии, которая теряется из-за гистерезиса материала при качении шины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Процедура измерения сопротивления качению шин легковых автомобилей, легких грузовиков, шоссейных грузовиков и автобусов J1269_202012» . sae.org . САЭ . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Холл, Делавэр; Дж. К. Морленд (2001). «Основы сопротивления качению». Химия и технология резины . 74 (3): 525–539. дои : 10.5254/1.3547650 .
- ^ Марс, Западная Вирджиния; Дж. Р. Лукини (1999). «Аналитическая модель поведения шин при переходном сопротивлении качению». Шинная наука и технология . 27 (3): 161–175. дои : 10.2346/1.2135982 .