САЭ Дж2452

SAE J2452 — это стандарт, определенный Обществом инженеров автомобильной промышленности. [1] для измерения качению шин сопротивления . [2] В то время как более старый стандарт, SAE J1269 , производит измерения сопротивления качению в установившихся (т.е. термически уравновешенных) рабочих условиях, SAE J2452 производит измерения во время переходной истории скорости, которая предназначена для имитации события выбега транспортного средства . Во время испытания SAE J2452 шина не находится в тепловом равновесии, но процесс выбега происходит достаточно быстро, чтобы шина работала примерно в изотермическом состоянии. [3]
Любая процедура может использоваться для исследования влияния различных нагрузок (веса) транспортного средства, давления в шинах и скорости транспортного средства.
Коэффициент сопротивления качению (RRC) показывает величину силы, необходимой для преодоления гистерезиса материала при качении шины. Давление в шинах, вес и скорость автомобиля играют роль в том, сколько силы теряется из-за сопротивления качению.
Базовое уравнение модели для SAE J2452:
- Сопротивление качению (Н/фунты) = P а С б (а + bV + cV 2 )
где:
- P — давление в шинах (кПа/фунты на квадратный дюйм)
- Z — приложенная нагрузка для веса транспортного средства (Н/фунты).
- V — скорость автомобиля (км/ч/миль/ч)
- альфа, бета, a, b, c — коэффициенты модели.
Единицы коэффициентов соответствуют единицам измерения, используемым в модели, т.е. (метрические/имперские).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Методология поэтапного выбега для измерения сопротивления качению шин J2452_201707» . sae.org . САЭ . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Холл, Делавэр; Дж. К. Морленд (2001). «Основы сопротивления качению». Химия и технология резины . 74 (3): 525–539. дои : 10.5254/1.3547650 .
- ^ Марс, Западная Вирджиния; Дж. Р. Лукини (1999). «Аналитическая модель поведения шин при переходном сопротивлении качению». Шинная наука и технология . 27 (3): 161–175. дои : 10.2346/1.2135982 .