Jump to content

Низкий SAE

Baja SAE — это конкурс серии студенческих проектов, проводимый Международным обществом автомобильных инженеров (SAE International). Команды студентов университетов всего мира проектируют и строят внедорожники небольшие . Целью Baja SAE является проектирование, производство и участие в гонках внедорожников, способных противостоять самым суровым условиям пересеченной местности. Транспортные средства, используемые в гонках Baja SAE, часто внешне похожи на багги для дюн. До 2007 года мероприятия назывались «Мини-Баха».

Автомобиль Университета Южной Флориды во время гонки Mini Baja на соревнованиях Среднего Запада 2004 года.
Фотография автомобиля Northwest University Purdue, совершающего прыжок на мероприятии Baja Midwest 2019 в Технологическом университете Теннесси.

Ежегодно в соревнованиях Baja SAE в США и по всему миру участвует 141 автомобиль Baja. Международные мероприятия одобрены SAE International. [1] [2] и проводятся в Бразилии, Корее, Южной Африке и Мексике.

Все автомобили оснащены двигателем Kohler Command Pro CH440 мощностью 14 л.с. с модифицированной ограничительной табличкой для испытаний на соревнованиях. Kohler и SAE International заключили соглашение, согласно которому Kohler будет поставлять двигатели со скидкой участвующим командам на соревновательные сезоны 2023–2026 годов. Использование одного и того же двигателя всеми командами усложняет задачу инженерного проектирования. [3] До 2023 года небольшой производитель двигателей Briggs & Stratton предоставляя немодифицированный одноцилиндровый спонсировал команды Baja SAE , бесплатно двигатель Briggs & Stratton Model 19 Vanguard с рабочим объемом 305 куб.см и выходной мощностью примерно 10 л.с. (7,5 кВт). за каждые два года участия в соревнованиях.

Есть несколько динамичных соревнований, сфотографированных официальным фотографом SAE Джетро Гейнсом из J. Gaines Studio, обычно по четыре на каждое мероприятие, а также одна четырехчасовая гонка на выносливость. Динамические соревнования включают в себя подъемы на холмы , тягу саней, соревнования по маневренности, ползание по камням , а также соревнования по подвеске и тяге. Раньше автомобили должны были иметь возможность плавать и передвигаться по воде своим ходом. Начиная с соревнований 2012 года это было изменено из соображений безопасности.

Статические мероприятия, такие как письменные отчеты, презентации и оценки дизайна, проводятся участвующими командами. Это когда команды оценивают по эргономике, функциональности и технологичности их машин; обеспечение того, чтобы окончательное место команды зависело не только от характеристик автомобиля, но и от сочетания статических и динамических событий. В обязательных отчетах подробно описывается процесс проектирования и проектирования, который использовался при разработке каждой системы автомобиля команды, подкрепленный надежными инженерными принципами.

Кроме того, отчет о затратах, в котором содержится вся справочная информация, необходимая для проверки фактической стоимости автомобиля, используется для определения наиболее экономически целесообразного производства. Эти отчеты представляются за несколько недель до каждого мероприятия, при этом презентации и оценки дизайна проводятся на месте в присутствии судей по дизайну SAE. Команды с заметными различиями между автомобилем и отчетом о стоимости могут быть проверены, при этом, если отчет и автомобиль не совпадают, команде будут начислены штрафные очки.

Начиная с 2022 года все автомобили должны были использовать систему трансмиссии полного привода. В последние годы лучшие команды сосредоточились на стандартном проектировании, поэтому новые требования к трансмиссии дают студентам возможность проектировать системы с нуля и расширять возможности проектирования.

3D-модель CAD, разработанная с использованием Solidworks и CATIA V5 командой TEAM-KIIT Университета KIIT , Бхубанешвар, в рамках подготовки к мероприятию Baja 2013 года в Индауре, Индия.

Происхождение

[ редактировать ]

Соревнования по баха SAE возникли в Университете Южной Каролины в 1976 году под руководством доктора Харита Мехты. В самой первой гонке приняли участие всего 10 команд. С тех пор соревнование превратилось в ведущую серию инженерных проектов, в каждой гонке принимают участие более 110 университетских команд.

Baja SAE® состоит из соревнований, которые моделируют реальные инженерные проекты и связанные с ними задачи. Студентам-инженерам предстоит спроектировать и построить внедорожник, который выдержит суровые испытания на пересеченной местности. Цель каждой команды — спроектировать и построить одноместный вездеходный спортивный автомобиль, в конструкции которого есть водитель. Автомобиль должен стать прототипом надежного, ремонтопригодного, эргономичного и экономичного серийного автомобиля, предназначенного для рынка рекреационных пользователей.

Цель конкурса — предоставить студентам-членам SAE сложный проект, который включает в себя задачи проектирования, планирования и производства, возникающие при выводе нового продукта на потребительский промышленный рынок. Команды соревнуются друг с другом за то, чтобы их разработка была принята к производству вымышленной фирмой. Студенты должны действовать как команда, чтобы не только проектировать, строить, тестировать, продвигать и участвовать в гонках автомобиля в рамках правил, но также обеспечивать финансовую поддержку своего проекта и управлять своими образовательными приоритетами. [4]

Статические события

[ редактировать ]

Статические соревнования обычно проводятся в первые два дня соревнований. Статические мероприятия состоят из: технического осмотра, оценки стоимости, оценки дизайна и торговой презентации.

Технический осмотр

[ редактировать ]

Все автомобили, участвующие в гонке, должны пройти технический осмотр. Транспортные средства проверяются инспекторами, чтобы убедиться, что команды соблюдают правила и стандарты безопасности, установленные SAE. Новинкой сезона 2015 года является обязательная предварительная проверка рамы. Все команды должны предоставить документацию и чертежи рамы на утверждение SAE до начала гонок. [5] Другие части автомобиля, которые проверяются, включают топливный элемент, брандмауэр, сиденье и крепления ремней безопасности. Из-за COVID-19 первоначальное изменение правил 4WD на сезон 2021 года было перенесено на сезон 2022 года. Все автомобили, выпущенные с 2022 года, должны использовать систему трансмиссии 4WD.

Стоимость события

[ редактировать ]

Команды представляют отчет о затратах перед гонками. Отчет о затратах может состоять максимум из трех разделов: «Обзор» (необязательно), «Стоимости» и «Стоимостная документация». Дополнительный обзор «предназначен для того, чтобы дать каждой команде возможность указать и кратко прокомментировать любые особенности конструкции или производственные процессы, которые являются инновационными или, как ожидается, приведут к значительной экономии средств. Команды также могут использовать обзор для объяснения элементов или процессы, которые могут показаться расхождениями в отчете». [5] «Ядром отчета является серия таблиц затрат. Этот раздел должен содержать одностраничный сводный лист, разбитый на отдельные подсистемы». [5] Документация о затратах «включает копии квитанций, счетов-фактур, ценников, страниц каталога, онлайн-цен или другой документации,обосновать стоимость деталей и материалов любого предмета стоимостью более 30 долларов США. Стоимостная документация должна быть в полном объеме.розничные цены в США. Использование иностранных квитанций, покупки на дисконтных сайтах, таких как Craigslist, EBay или на свалках, недопустимы.допустимый. Начиная с 2016 года транспондеры больше не включаются в смету расходов и, следовательно, никакой документации на них тоже не требуется. [6] Ожидается, что отчет будет всеобъемлющим, хорошо документированным, правдивым и точным». [5] Во время гонки десять команд с наименьшими затратами в отчете о расходах затем проверяются официальным лицом. Должностное лицо тщательно изучит стоимостные документы и сравнит их с реальным автомобилем. Недостающие позиции или математические ошибки будут добавлены в документ о затратах, и может быть наложен штраф.

Оценка дизайна

[ редактировать ]

Оценка дизайна — это когда у команд есть возможность защитить/объяснить причины, по которым проектировался их автомобиль. Перед гоночным уик-эндом представляется отчет о проектировании. Этот отчет рассматривается судьями, которые будут оценивать автомобиль во время соревнований. Из правил SAE: «Студентов будут оценивать по созданию проектных спецификаций и способности соответствовать этим требованиям».спецификации, компьютерное составление, анализ, тестирование и разработка, технологичность, удобство эксплуатации, системаинтеграция и то, как автомобиль работает вместе в целом... Автомобиль, который иллюстрирует наилучшее использование инженерных решений для достижения целей проектирования и лучшее понимание конструкции.членами команды выиграют соревнование по дизайну». [5]

Презентация продаж

[ редактировать ]

С сезона 2014 года презентация продаж стала стандартным статичным мероприятием каждой гонки. Целью конкурса Baja SAE является борьба за фиктивный контракт на производство 4000 автомобилей в год. Коммерческая презентация предназначена для группы «руководителей» гипотетической производственной компании, чтобы попытаться убедить их приобрести дизайн автомобиля, разработанный командой, и это может повысить вашу общую производительность. Презентация ограничена 10 минутами, с 5-минутным периодом вопросов. «Презентация мероприятия будет оцениваться на основе таких категорий, как

1. Содержание презентации

2. Организация презентации

3. Эффективность наглядных пособий

4. Речь докладчика и

5. Ответы команды на вопросы судьи. Оценка команды будет равна средней оценке отдельного судьи.баллы». [5] М,NBH3

Динамические события

[ редактировать ]

Динамические мероприятия обычно проводятся в последние два дня соревнований. Первый динамический день включает в себя следующие соревнования: ускорение, подъем на гору или тяговое усилие, маневренность, специальные соревнования (ползание по камням, грязевое болото и подвеска). Во второй динамичный день проводится гонка на выносливость.

Заезд UMBC Racing Maneuverability во время соревнований в Канзасе 2014 г.

Ускорение

[ редактировать ]

Событие ускорения является мерой ускорения транспортного средства. Соревнование представляет собой бег по прямой на 30,48 или 45,72 м (100,0 или 150,0 футов) со старта с места. Чем быстрее время, тем больше очков наберет команда. Каждая команда может сделать две попытки, при этом в счет засчитывается лучшее время. Транспортные средства, время ускорения которых более чем в 1,5 раза превышает время ускорения самого быстрого автомобиля, не получают очков за это соревнование.

Подъем на холм или тяговое усилие и маневренность

[ редактировать ]

В этом событии проверяется способность автомобиля преодолевать подъем с места или тянуть обозначенный объект. Каждая команда может сделать две попытки, при этом в зачет засчитывается лучшее время или расстояние.

Манёвренность предназначена для оценки управляемости каждого автомобиля на типичной местности Baja. По усмотрению организатора трасса может состоять из различных задач, включая крутые повороты, маневры с пилонами, колеи и неровности, обрывы, песок, камни, овраги, бревна и уклоны. Каждое транспортное средство может совершить два (2) заезда с лучшим временем, включая штрафы, и засчитывается результат. Оценку получат только транспортные средства, прошедшие курс маневренности за время, не превышающее в 2,5 раза время самого быстрого автомобиля.

Во время соревнований по маневренности могут быть наложены незначительные и крупные штрафы. Незначительный штраф налагается при перемещении препятствия/пилона. Серьезный штраф назначается в случае пропуска ворот. Отсутствие ворот классифицируется как наличие двух или более колес за пределами ворот. Каждое незначительное нарушение добавляет 2 секунды ко времени транспортного средства, а каждое серьезное нарушение добавляет 10 секунд.

Автомобиль Baja SAE и двое водителей полностью заляпаны грязью. На заднем плане вырисовываются зловещие дождевые облака, а также трейлеры автомобилей и поле с колышущейся травой.
унив. автомобиля из Оклахомы после чрезвычайно грязной гонки на выносливость в Канзасе в 2018 году.

Специализированные мероприятия

[ редактировать ]

Специальные мероприятия предназначены для испытания автомобиля в уникальных условиях бездорожья, которые могут быть доступны на некоторых площадках соревнований Baja SAE. Примеры специальных мероприятий: Rock Crawl; Грязевое болото; и подвеска. Специализированные мероприятия будут объявлены во время открытия регистрации на соревнования.

Гонка на выносливость

[ редактировать ]

В соревнованиях на выносливость оценивается способность каждого транспортного средства непрерывно и на скорости двигаться по пересеченной местности, содержащей препятствия, в любых погодных условиях. Бег на выносливость можно проводить как на время, так и на расстояние. Соревнования на выносливость на время обычно длятся 4 часа. Соревнования на выносливость на дистанцию ​​продолжаются до тех пор, пока хотя бы одна машина не проедет указанную дистанцию. Стартовая сетка на выносливость будет основана на результатах каждой команды в предыдущем динамическом соревновании или наборе динамических соревнований, определяемых организатором. Выносливость в основном проверяет работоспособность автомобиля. Машины, вышедшие из строя во время гонки, удаляются с трассы, и команды имеют возможность производить ремонт машины во время гонки.

Соревнования BAJA SAE по всему миру

[ редактировать ]
Одобрено SAE International [2] [1] Несанкционировано SAE International
Мероприятия BAJA SAE USA, проводимые международными офисами SAE, будут меняться ежегодно и зависят от местной поддержки секций SAE, университетов и компаний-спонсоров. BAJA SAE India , организованная SAE India
BAJA SAE Бразилия , принимающая сторона SAE Бразилия BAJA SAE China , организованная SAE China
BAJA SAE Korea , организованный Университетом Юннам BAJA Regional размещается на юге, [7] Северо-восток [8] и юго-восток [9] Бразилии.
BAJA SAE South Africa , спонсируемая Sasol и организованная испытательным центром Gerotek. Северное мероприятие, организованное Университетом Лаваля
BAJA SAE Мексика, организованная SAE Мексика Louisville Midnight Mayhem, организованный Университетом Луисвилля
Backwoods, организованный Университетом Висконсин-Стаут
Зимняя баха в Мичиганском технологическом университете
OktoBAJAfest, организованный Университетом Кларксона

Виртуальные соревнования

[ редактировать ]

В 2020 году соревнования BAJA SAE по всему миру были приостановлены в целях соблюдения требований по охране труда и безопасности, установленных Всемирной организацией здравоохранения для предотвращения распространения SARS-CoV-2. В ходе ряда мероприятий были организованы виртуальные соревнования как возможность принять участие в соревновании BAJA SAE со статической презентацией (презентация дизайна, стоимости и продаж), подготовленной каждой командой.

Виртуальные соревнования:

- Мероприятия BAJA SAE США [10]

- BAJA SAE Бразилия [11]

- НИЗКИЙ SAE Мексика [12]

eBAJA — это мероприятие BAJA с электроприводом, организованное SAEINDIA . Это новая инициатива, представленная в 2014 году по совету бывшего президента Индии APJ Абдула Калама с целью продвижения более экологичной мобильности. Все товары в этой категории работают на перезаряжаемых литий-ионных батареях . Командам студентов необходимо спроектировать и построить электроквадроцикл автоматической . с тяговым двигателем на 48 В, полностью коробкой передач с передаточным числом 10,83 и аккумуляторной батареей емкостью 110 Ач [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Статья 2 свода правил BAJA SAE – Информация о соревнованиях» . A.2.1 – Соревнования SAE International проведет до трех соревнований в США и Канаде в течение одного соревновательного года. Местоположение будет меняться ежегодно и зависит от местной поддержки секций SAE, университетов и компаний-спонсоров. Соревнования за пределами США и Канады включают: • Baja SAE Бразилия, проводимая SAE Бразилия • Baja SAE Корея, проводимая университетом Юнгнам • Baja SAE Южная Африка, спонсируемая Sasol и проводимая испытательным центром Gerotek • Baja SAE Мексика, проводимая SAE Мексика . Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О программе – Знания Baja SAE» .
  3. ^ «Баха САЭ Огайо» . sae.org . САЭ Интернешнл . Проверено 5 октября 2022 г.
  4. ^ «Баха САЭ Огайо» . sae.org . САЭ Интернешнл.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Правила Baja SAE 2021 года» . www.bajasae.net . Проверено 15 августа 2020 г.
  6. ^ «Правила Баха SAE 2020» .
  7. ^ «Баха Сул | САЭ БРАЗИЛИЯ» .
  8. ^ «Баха Нордесте | SAE БРАЗИЛИЯ» .
  9. ^ «Баха Судесте | SAE БРАЗИЛИЯ» .
  10. ^ «Знания Baja SAE» .
  11. ^ «Соревнования 2020 — Baja SAE BRASIL Online» .
  12. ^ «ВИРТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О BAJA SAE | saemx» . www.saemx.org . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г.
  13. ^ БАЯ, репетитор (15 апреля 2017 г.). «Что такое eBAJA?» . BAJA Tutor — База знаний для энтузиастов BAJA SAE . Проверено 15 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fd57d3caa9bf0e7b1c4ea183c4f086__1720218720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/86/b0fd57d3caa9bf0e7b1c4ea183c4f086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baja SAE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)