Jump to content

Селлпортовые системы

Селлпорт Системс, Инк.
Тип компании Частная корпорация
Промышленность
  • Беспроводная связь
  • Автомобильные системы связи
  • Блокчейн автомобильные системы
  • Криптовалюта
Основан Боулдер, Колорадо, США (1992)
Основатели Пэт Кеннеди, Дэйл Хэтфилд, Хироши Сакураи, Майкл Ф. Брейтберг, Лес Хэтчер, Дик Чендлер, Дон Хьюм
Штаб-квартира Боулдер, Колорадо, США
Количество локаций
2 (2018)
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Пэт Кеннеди (председатель и генеральный директор), Энди Квартнер (заместитель председателя), Чак Спаур (архитектор), Ральф Поплавски (разработка продукции), Стив Пэрриш (финансовый директор).
Продукты
  • Подставки для мобильных устройств
  • Автомобильные интернет-шлюзы
  • Шлюзы с поддержкой блокчейна
Веб-сайт Селлпортовые системы

Cellport Systems, Inc. — американская компания, специализирующаяся на изобретении, разработке прототипов, патентовании и лицензировании технологий беспроводной связи для подключенных к Интернету транспортных средств и мобильных устройств. Cellport также разрабатывает автомобильные шлюзы с использованием безопасной технологии блокчейна. Cellport лицензирует свои технологии производителям транспортных средств и беспроводных устройств по всему миру.

Компания Cellport Systems была основана в 1992 году как Cellport Labs группой предпринимателей и изобретателей. В 2000 году название компании изменилось на Cellport Systems. С момента своего создания компания Cellport разработала инновационные системы связи для массового внедрения. [1] Первым продуктом, разработанным и прототипированным компанией Cellport, была мобильная док-станция CellBase™ , заключенная по контракту с лицензиатом Hello Direct в 1993 году. В 1994 году консорциум шести операторов сотовой связи ( GTE , AT&T Wireless, PacTel ( Pacic Telesis ), Bell Atlantic , Ameritech и Bell Canada ) профинансировал исследовательский проект Cellport, направленный на взаимодействие служб цифровой беспроводной передачи данных с автомобильными сетями.

Дальнейшее вливание капитала со стороны AT&T Wireless в 1995 году позволило Cellport нанять архитектора-проектировщика Чака Спора из NCAR , который в 1996 году руководил разработкой платформы MobileWeb™ 9700, системы, использующей технологию беспроводной передачи данных для соединения внутренних систем автомобиля в качестве узла в сети. Интернет. Первая публичная демонстрация автомобиля, подключенного к Интернету, была проведена в режиме реального времени с использованием CDPD 25 марта 1996 года на стенде Cellport на конференции CTIA в Далласе, штат Техас.

29 апреля 1997 года Mercedes-Benz , как отмечает The New York Times, [2] сделали публичную демонстрацию своего WebCar™, который включал платформу MobileWeb от Cellport. Среди других производителей автомобилей, использующих MobileWeb 9700 и 9720 для исследования беспроводных соединений транспортных средств, были Caterpillar , Chrysler , John Deere , Motorola , Cisco Systems и Omron. В 2000 году инженеры Cellport разработали универсальную мобильную док-станцию ​​второго поколения CP-3000™, отвечая тенденции законодателей, стремящихся запретить портативные беспроводные телефоны в автомобилях. [3] Комплект громкой связи состоял из док-станции, микрофона, динамика, антенны и адаптера и мог использоваться практически с любым мобильным телефоном. [4] Cellport продемонстрировал свою продукцию на пяти автомобилях General Motors , представленных на выставке SEMA 2001 в Лас-Вегасе. [5] Первоначальными заказчиками и лицензиатами этого продукта были Motorola, [6] Omron, Peiker Acustic и Harman International . Другие производители автомобилей, использующие технологии и патенты CP-3000, включали Volkswagen , Mercedes-Benz, BMW и Audi . В 2001 году базирующаяся в Киото компания Omron заключила партнерство с Cellport для продвижения автомобильной противоугонной системы и разработки технологии преобразования текстовых сообщений в голосовые. [7]

На Женевском автосалоне в 2005 году компания Cellport анонсировала новую архитектуру безопасности, которая в то время была известна как Secure Telematics Framework. В сентябре 2015 года компания была переименована в VeeZee. Архитектура была разработана для защиты транспортных средств от кибератак и повышения конфиденциальности пользователей. Сообщается, что система , включающая PKI ( инфраструктуру открытых ключей ) и модели федеративной безопасности, обеспечивает повышенную безопасность транзакций для торговли, а также во время доступа к ресурсам транспортных средств.

К середине 2010 года в автосалоны прибыло около 2 миллионов подключенных к Интернету автомобилей. Годовые лицензии и роялти от портфеля патентов Cellport приносили доход более 10 миллионов долларов в год. [8]

В 2012 году компания Cellport инициировала разработку проекта контекстно-зависимой автомобильной архитектуры (CAVA), результатом которого стала универсальная мобильная док-станция Cellport III™ третьего поколения. Платформа Cellport III предназначена для повышения безопасности использования мобильных сервисов и приложений. Cellport III предназначен для подключения смартфонов, планшетов и радиостанций общественной безопасности к ресурсам автомобиля. Первоначальными рынками для этой платформы являются коммерческие автопарки и транспортные средства общественной безопасности. Cellport прогнозирует, что новая платформа будет доступна для лицензирования в 2015 году.

В 2016 году CyberCar была создана как дочерняя компания Cellport. CyberCar разработала блокчейн-платформу Secure Telematics Platform (STP) для любого транспортного шлюза, обеспечивающую мембрану доверия.

Лицензирование

[ редактировать ]

Хотя Cellport успешно лицензировала свои патенты и ноу-хау, компания не смогла извлечь выгоду из разработки и производства продукции. В результате Cellport отказалась от производственных операций и сосредоточилась на разработке прототипов, лицензировании своих патентных портфелей и разработке дополнительных технологических платформ. [9] Лицензиатами на передачу технологий и патентные права являются Motorola Solutions , Apple , BMW, Harman International, Samsung , Nokia , LG , Continental AG , Peiker Acustic, Cullmann , HTC , Omron и Toyota Motor Sales.

Патенты на мобильную и автомобильную связь

[ редактировать ]

В мае 2014 года Cellport объявила, что получила дополнительный патент США; 8 719 592 B2, Secure Telematics, который дополняет портфель Secure Telematics Framework компании и ее платформы продуктов безопасности.

Следующие патенты охватывают технологии подключения мобильных устройств и транспортных средств:

Патенты США

Выполните поиск в базе данных Патентного ведомства США, заархивированной 28 апреля 2019 г. на Wayback Machine.

  1. US 5,333,177 — универсальное соединение для интерфейса сотового телефона (универсальный порт для мобильного телефона).
  2. US 5 535 274 — Универсальное соединение для интерфейса сотового телефона (держатель адаптера телефона с зарядкой)
  3. США 5,822,427 — Зарядка аккумуляторов для множества различных сотовых телефонов (система фиксации адаптера).
  4. США 6,341,218 — Поддержка и подключение портативного телефона (двухпроцессорный мультишинный процессор)
  5. США 6,377,825 — Беспроводная связь без помощи рук в транспортном средстве (двухпроцессорная мультишина)
  6. US 5,479,479 - Способ и устройство для передачи и приема сигналов, содержащих цифровую информацию, с использованием воздушной линии связи (автомобильного сервера).
  7. US 5,732,074 — Мобильная портативная система беспроводной связи (автомобильный сервер).
  8. US 6,122,514 — Выбор канала связи (Link Select Router)
  9. US 6,430,164 — Коммуникации, включающие подсистемы сетевых/шинных устройств с разными протоколами (платформа мобильных приложений)
  10. US 6,516,192 — Выбор канала связи (Link Select Router)
  11. US 7,346,370 — Обеспечение взаимодействия между распределенными устройствами с использованием различных технологий каналов связи (CP Connect). Публикация США № 2005/0245272A1 является связанной публикацией.
  12. США 7 366 892 — Безопасная телематика (VeeZee)
  13. США 8,719,592 — Безопасная телематика (VeeZee)
  14. US 8,027,293 — Выбор и использование канала связи (Link Select). Публикация США № 2009/0022095 является родственной публикацией.
  15. США 9 130 930 B2 — Безопасная телематика (VeeZee)

Европейские патенты

Поиск в базе данных Европейского патентного ведомства

  1. EP 1 266 456B1 — Беспроводная связь без помощи рук в автомобиле (грант) (двухпроцессорная мультишина)
  2. EP 1266456 A1 и A4 являются родственными приложениями.
  3. DE 60127825 D1 и T2 - Беспроводная связь громкой связи в автомобиле (грант) (двухпроцессорная мультишина)
  4. DE 69432927 D1 и T2 - Способ и устройство для беспроводной передачи данных (Грант) (автомобильный сервер)
  5. EP 0875111B1 — Мобильная портативная система беспроводной связи (грант) (автомобильный сервер)
  6. EP 0875111 A1 и A4 являются родственными приложениями.
  7. EP 1 515 496B1 — Мобильная портативная система беспроводной связи (грант) (автомобильный сервер)
  8. EP 1515496 A1 и A4 являются родственными приложениями.
  9. DE 69732900 D1 и T2 — мобильная портативная система беспроводной связи (грант) (автомобильный сервер)
  10. DE 69737486 D1 и T2 — мобильная портативная система беспроводной связи (грант) (автомобильный сервер)
  11. EP 1 590 9171B1 - Система и метод контроля использования приложениями собственных ресурсов в защищенной телематической системе в транспортном средстве (грант) (Secure Telematics Framework)
  12. EP 1590917 A2 и A4 являются родственными приложениями.
  13. EP 1774755B Способ и устройство для обеспечения обнаружения и использования услуги клиентским устройством (грант) (CP Connect)
  14. EP 1744755 A1 и A4 являются родственными приложениями.
  15. DE 602005024277D1 Способ и устройство для включения клиентского устройства (грант) (CP Connect)
  16. DE 602004030534D1 Система и способ управления доступом приложений к защищенным ресурсам в рамках защищенной телематической системы (Secure Telematics Framework)

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

Cellport подала иск о нарушении контракта против Peiker Acustic в 2009 году, утверждая, что немецкий производитель электроники нарушил лицензионный контракт 2004 года и потребовал отчисления за семь продуктов Peiker, использующих системы громкой связи Cellport для автомобилей. Cellport получила компенсацию в размере 613 433 долларов США в первой инстанции и выиграла слушание в федеральном апелляционном суде. [10] [11] [12] [13] 4 февраля 2016 г. компания получила окончательное решение в пользу Cellport. [14] 19 апреля 2016 г. Окружной суд США постановил, что в ходе судебного разбирательства 2009 г. против Peiker Acustic компания Cellport имеет право на возмещение судебных издержек.

В январе 2013 года Cellport подала иск в федеральный окружной суд против семи производителей смартфонов — HTC, ZTE, Samsung, LG, Kyocera, Pantech и Nokia. [15] Cellport во внесудебном порядке урегулировал вопрос с каждой компанией о получении гонораров за сделки по лицензированию технологий.

В июне 2014 года Cellport подала иск против BMW в Северной Америке и Toyota Motor Sales в США , утверждая, что автопроизводители намеренно нарушили два патента на подключение транспортных средств, которые позволяют автомобилям передавать данные о безопасности и функциональности обратно производителям и другим лицам. Дело против BMW все еще находится на рассмотрении в федеральном суде. [16]

В 2014 году отдел продаж Toyota Motor подал два иска о действительности патентов против двух патентов Cellport. Toyota не добилась успеха в этих двух попытках признания недействительными. 11 апреля 2016 года вопрос Toyota был решен.

В июле 2016 года BMW лицензировала портфолио MNT, разрешив тем самым патентный спор.

  1. ^ Хелм, Лесли (1 ноября 1995 г.) «Беспроводной автомобиль на горизонте: новая технология позволяет подключать электронные устройства автомобиля к сотовому телефону». Лос-Анджелес Таймс. Проверено 22 января 2015 г.
  2. ^ Маркофф, Джон (29 апреля 1997 г.) «Даймлер-Бенц выставит интернет-автомобиль ранней стадии». Нью-Йорк Таймс. Проверено 31 октября 2014 г.
  3. Хадсон, Крис (22 января 2001 г.) «Набор сотовой связи для перенапряжения без помощи рук». Денвер Пост. Проверено 22 января 2015 г.
  4. Синк, Минди (19 августа 2001 г.) «Новый бизнес; новый автомобильный телефон (без каких-либо условий)». Нью-Йорк Таймс. Проверено 19 января 2015 г.
  5. ^ Сотрудники ORC (30 октября 2001 г.) «Cellport повышает безопасность и удобство флагманским автомобилям GM на мероприятии SEMA». Off-Road.com. Проверено 22 января 2015 г.
  6. ^ Telecompaper (18 июня 2002 г.) «Cellport лицензирует технологии подключения для Motorola». Проверено 31 октября 2014 г.
  7. Шметцер, Ули (13 июля 2001 г.) «Три компании могут похвастаться будущим противоугонного оборудования». Чикаго Трибьюн. Проверено 22 января 2015 г.
  8. ^ Эйвери, Грег (20 мая 2010 г.) «Cellport вернулся, поскольку автомобили становятся доступными в Интернете». Денверский деловой журнал. Проверено 19 января 2015 г.
  9. ^ Эйвери, Грег «Селлпорт вернулся».
  10. Уикхэм, Аллисса (5 августа 2014 г.) «10-й округ присуждает гонорары компании Cellport в лицензионном ряду». Закон360. Проверено 2 февраля 2015 г.
  11. ^ «Апелляция Окружного суда США по округу Колорадо». Cellport Systems против Peiker Acustic. 5 августа 2014 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
  12. ^ Бейсе, Шерил (6 августа 2014 г.) «Нарушение технологической лицензии не зависело от нарушения». Закон об интеллектуальной собственности Daily. Проверено 2 февраля 2015 г.
  13. ^ Ву, Стивен (2 октября 2014 г.) «Определение лицензии противоречит необходимости фактического выявления нарушений: Cellport Systems, Inc. против Peiker Acustic GMBH & Co. KG». Обзор национального законодательства. Проверено 2 февраля 2015 г.
  14. ^ «Оговоренное окончательное решение. Cellport Systems, Inc. против Peiker Acustic GMBH & CO» (PDF) . 4 февраля 2016 г.
  15. ^ Эйвери, Грег (8 марта 2013 г.) «Cellport нацеливается на Samsung, Nokia и другие». Денверский деловой журнал. Проверено 22 января 2015 г.
  16. ^ Райан, Лиза (11 июня 2014 г.) «BMW и Toyota обвиняются в нарушении патента на беспроводные технологии». Закон360. Проверено 2 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f323bd2f40f0ad83186142eaebc7ddb__1700596140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/db/0f323bd2f40f0ad83186142eaebc7ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cellport Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)