Деннис Рейна
Деннис Рейна (родился 15 июня 1950 г.) — психолог и соавтор двух книг о построении и восстановлении доверия на рабочем месте . В их число входят «Доверие и предательство на рабочем месте: построение эффективных отношений в вашей организации » и продолжение « Восстановление доверия на рабочем месте: семь шагов к обновлению уверенности, приверженности и энергии» . Вместе со своей женой он считается пионером и экспертом в области создания делового доверия для повышения доверия к организациям на рабочих местах. [1] Он является соучредителем Reina Trust Building Institute , консалтинговой компании, которая специализируется на развитии и восстановлении доверия на рабочем месте. [2] Его работы были опубликованы в рецензируемых журналах, включая American Journal of Critical Care . [3] Его работы также публиковались в ведущих средствах массовой информации, включая The New York Times . [4] США сегодня , [5] Атланта Журнал-Конституция , [6] CNBC , [7] и CNN . [8]
Образование
[ редактировать ]Рейна получила степень бакалавра делового администрирования и маркетинга в Университете Мэриленда (1972 г.), степень магистра целостного медицинского образования в колледже Бикон (1983 г.), степень магистра организационного развития в аспирантуре Филдингского университета (1992 г.) и степень доктора философии в области человеческих и социальных наук. организационные системы из Аспирантуры Филдинга (1995).
Профессиональная история
[ редактировать ]Рейна была директором по обучению руководителей и менеджеров штата Вермонт с 1986 по 1992 год. [ нужна ссылка ] Он работал заместителем директора приемной комиссии Годдард-колледжа с 1984 по 1986 год. [ нужна ссылка ]
Рейна вместе со своей женой, доктором Мишель Л. Рейна, является соавтором двух книг: « Доверие и предательство на рабочем месте: построение эффективных отношений в вашей организации » и продолжения — « Восстановление доверия на рабочем месте: семь шагов к обновлению уверенности, приверженности и Энергия . Оба были опубликованы на нескольких языках. Книги были представлены в Bloomberg Businessweek , The New York Times , The Wall Street Journal , Time и USA Today, а также на телевидении и радиосетях, включая CNBC и CNN. [9]
В настоящее время Рейна является президентом Reina Trust Building Institute, исследовательской и консалтинговой фирмы по организационному развитию. В 1992 году он вместе со своей женой, доктором Мишель Л. Рейна, стал соучредителем Института строительства доверия Рейна. Этот институт представляет собой консалтинговую компанию, которая специализируется на развитии и восстановлении доверия на рабочем месте. Некоторые из клиентов института: American Express , Ben & Jerry's , Case Western University , Гарвардский университет , Johnson & Johnson , Lincoln Financial , MillerCoors , Nokia , Sandia National Labs , Toyota , Turner Broadcasting (CNN), Министерство финансов США и Walt Disney. Мир . [1] [9]
Рейна была членом Национальной ассоциации ораторов с 2000 по 2010 год. [10]
Почести и награды
[ редактировать ]- (2005) армии США - подготовка старших руководителей Премия начальника капелланов [11]
- (2007) Лауреат серебряной книжной премии «Наутилус» — «Рабочие отношения» (за «Доверие и предательство на рабочем месте» , 2-е издание). [12]
- (2008) Бронзовая награда за книгу о бизнесе Axiom – коммуникативные навыки/сетевое взаимодействие (за доверие и предательство на рабочем месте , 2-е издание). [13]
- (2010) 100 лучших идейных лидеров Америки - доверие по всей Америке [14]
- (2011) Серебряная деловая книжная премия Axiom - Деловая этика (за восстановление доверия на рабочем месте ) [15]
- Премия за глобальное стратегическое лидерство Всемирного конгресса по правам человека
Библиография
[ редактировать ]- Доверие и предательство на рабочем месте: построение эффективных отношений в вашей организации , 1-е издание, в соавторстве с Мишель Л. Рейна (1999) (Берретт-Келер) [12] [13]
- Доверие и предательство на рабочем месте: построение эффективных отношений в вашей организации , переработанное и дополненное, 2-е издание, в соавторстве с Мишель Л. Рейна (2006 г.) ( ISBN 9781576753774 ) [15]
- «Построение доверия в Интернете: виртуальное сотрудничество и развитие доверия» в: Справочник по высокопроизводительным виртуальным командам: набор инструментов для сотрудничества через границы . В соавторстве с Крисом Франковичем, Мишель Рейной и Кристофером Дилтсом (2008) ( ISBN 978-0-470-17642-9 )
- «Восстановление доверия внутри организаций» в: Создание высокопроизводительных людей и организаций , Vol. 2 – Заинтересованное рабочее место: организационные стратегии. В соавторстве с Мишель Л. Рейна (2008) ( ISBN 978-0-275-99273-6 )
- «Развивайте доверие к лидерству для преодоления перемен и неопределенности» в: Ежегодник развития лидерства Pfeiffer за 2010 год . В соавторстве с Мишель Л. Рейна (2010) ( ISBN 978-0-470-49902-3 )
- Восстановление доверия на рабочем месте: семь шагов к возобновлению уверенности, приверженности и энергии , в соавторстве с Мишель Л. Рейна (2010) ( ISBN 978-1-60509-372-7 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Институт управленческих исследований» . ims-online.com . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Базовый уровень — Биография автора — Деннис С. Рейна, доктор философии, и Мишель Л. Рейна, доктор философии — baselinemag.com» . www.baselinemag.com . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Раштон, К. и др. (июль 2010 г.). «Применение модели доверия и предательства Рейны к опыту педиатрических врачей интенсивной терапии». Американский журнал критической помощи .
- ↑ Циммерман, Эйлин (8 мая 2010 г.). «Как помочь проблемному коллеге» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Бруззезе, Анита (30 марта 2011 г.). «Однажды обожженный, дважды застенчивый? На работе можно снова научиться доверять» . США сегодня .
- ↑ Рейнс, Лаура (15 февраля 2011 г.). «Восстановление доверия на рабочем месте» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ «Восстановление доверия на рабочем месте ». CNBC . 9 сентября 2010 г.
- ^ Видео на YouTube
- ^ Jump up to: а б «Позвольте нашим экспертам помочь вам в обучении» . КредСпарк . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Национальная ассоциация спикеров
- ^ Капелланы армии США. Ежегодный ретрит для руководителей высшего звена, 2005 г., Хилтон-Хед, Южная Каролина.
- ^ Jump up to: а б Книжная премия «Наутилус»
- ^ Jump up to: а б Дженкинс Групп Инк
- ^ Доверие по всей Америке
- ^ Jump up to: а б Дженкинс Групп Инк