Jump to content

Коалиция за инновационные измерения средств массовой информации

Коалиция за инновационные измерения средств массовой информации
Тип компании Коалиция
Промышленность Реклама и медиа-измерения
Основан 2009
Штаб-квартира
Веб-сайт цимм-нас .org

Коалиция за инновационные измерения средств массовой информации (CIMM) — это торговая группа, основанная в 2009 году поставщиками телевизионного контента, медиа-агентствами и рекламодателями для изучения способов измерения аудитории в СМИ в США.

Инициативы

[ редактировать ]

Инициативы CIMM связаны с целями улучшения телевизионных измерений с помощью данных обратного пути и межплатформенных измерений видео. CIMM предоставляет свои выводы членам в течение эксклюзивного времени, а затем делает их общедоступными.

Идентификация активов

[ редактировать ]

18 апреля 2013 г. CIMM, Ad-ID, отраслевой стандарт для идентификации рекламных ресурсов (вещательных, печатных и цифровых) на всех медиа-платформах, и EIDR, универсальная система уникальных идентификаторов для кино- и телевизионных активов, объявили результаты двух исследований. Годовая инициатива по созданию универсального идентификатора профессионального видеоконтента и рекламы. В инициативе приняли участие около 30 медиа-компаний, рекламодателей и поставщиков медиа-исследований. [ 1 ]

Основа инициативы по кросс-платформенной идентификации отслеживаемых активов (TAXI) началась в 2011 году, когда CIMM наняла Ernst & Young для исследований и испытаний, моделирующих, как реестры активов с открытыми стандартами, в частности, Ad-ID и EIDR, могут быть внедрены в контент и рекламу. -цепи. Целью было определить его преимущества, техническую и эксплуатационную осуществимость.

До конца 2013 года CIMM начнет регистрировать все вновь созданные видеоактивы в реестрах EIDR и Ad-ID.

Сотрудничество SMPTE

[ редактировать ]

Летом 2013 года CIMM начал работать с Обществом инженеров кино и телевидения (SMPTE) над стандартом привязки идентификаторов Ad-ID и EIDR к видеоресурсам. [ 2 ] Обе организации сформировали исследовательскую группу, в состав которой вошли ведущие медиа- и рекламные компании, а также инженеры.

Хранилище видеоданных

[ редактировать ]

19 июня 2013 г. CIMM опубликовал запрос предложений (RFP) на проектирование, создание и поддержание «хранилища данных» о поведении при просмотре видео на разных платформах, начиная с данных цифровых видеопрограмм, которые будут доступны любой участвующей организации. Это централизованное расположение позволит предоставлять и лицензировать данные, необходимые для улучшения межплатформенного измерения, а также медиапланирования и закупок.

CIMM стремится обеспечить общеотраслевую поддержку этой инициативы и будет сотрудничать с Бюро рекламы кабельного телевидения (CAB) и Советом по рейтингам СМИ (MRC). CIMM обращается к другим организациям и компаниям и приветствует более активное участие. [ 3 ]

Пилотные испытания

[ редактировать ]

В феврале 2011 года CIMM объявила, что работает с Arbitron и comScore над двумя независимыми пилотными «проверочными» тестами для измерения пользователей трехэкранных систем и их поведения при просмотре контента и рекламы на телевидении, в Интернете и на мобильных устройствах. Эта инициатива стала первым случаем, когда использование мобильного Интернета, включая мобильное видео и приложения, будет измеряться с помощью кроссплатформенных исследований «из одного источника». Окончательный успех этих двух отдельных тестов заложил основу для того, что впоследствии стало «Проектом Blueprint» — сотрудничеством между Arbitron, comScore и ESPN, членом CIMM, для инициативы по измерению видео, аудио и отображаемого контента на радио, телевидении, ПК, смартфонах и других устройствах. таблетки. [ 4 ] [ 5 ]

Лексикон

[ редактировать ]

Посредством интервью с более чем 60 техническими руководителями, участвовавшими в извлечении и анализе данных просмотра обратного канала телевидения, медиа-консультант Шарлин Вейслер обновила первоначальный словарь CIMM 2010 года с 800 до более чем 1400 терминов, которые охватывают рекламные и телевизионные приложения, включая подключенное телевидение, интерактивное телевидение, динамическое телевидение. Вставка рекламы, автоматическое распознавание контента и другие онлайн-технологии. Доступ к словарю можно получить на веб-сайте CIMM.

Контактные точки США

[ редактировать ]

10 августа 2010 г. CIMM объявил о переносе инициативы TouchPoints, начатой ​​в 2006 г. в Соединенном Королевстве, в Соединенные Штаты. Этот исследовательский проект, основанный на сервисе TouchPoints Британского института практиков рекламы и лицензированный Институтом медиа-поведения (MBI), был реализован MBI в партнерстве с GfK MRI. IPA TouchPoints предоставила медиа-индустрии Великобритании данные медиапланирования по всем средствам массовой информации, включая телевидение, радио, печатные издания, онлайн и мобильные устройства. [ 6 ]

Проект включал выборку из 1000 мужчин и женщин в возрасте 18–54 лет, составленную из респондентов, которые заполнили широко используемый «Опрос американского потребителя» GfK MRI и использовали электронные дневники, в которых участники записывали свое поведение в СМИ с 30-минутными интервалами в течение 10 дней. Эти данные были объединены с существующими службами измерения средств массовой информации. Этот подход «центра и слияния» к кросс-платформенному измерению медиа обеспечивает основанный на времени способ понять поведение потребителей в СМИ. Исследование длилось с сентября 2010 года по февраль 2011 года.

16 августа 2011 года GfK MRI и Nielsen объявили, что инвестировали в акционерный капитал MBI, поддерживая USA TouchPoints. [ 7 ]

29 сентября 2011 г. Институт поведения СМИ объявил, что официально начал внедрение USA TouchPoints. ESPN стал чартерным подписчиком. [ 8 ]

Организация

[ редактировать ]

Джейн Кларк из Time Warner была назначена управляющим директором в декабре 2009 года, а в 2015 году к ее должности добавилась должность генерального директора. [ 9 ] [ 10 ]

Джейн Кларк

[ редактировать ]

Джейн Кларк управляющий директор CIMM. [ 11 ]

Кларк провел более 30 лет в медиаиндустрии, измеряя и анализируя поведение потребителей . До прихода в CIMM Кларк работала в Time Warner , где руководила инициативами по измерению медиа. Она также была сопредседателем Фонда рекламных исследований Суперсовета 360 Media & Marketing и работала над исследованием картирования потребителей видео Совета по передовым исследованиям. [ 12 ]

  1. ^ «Предложение о стандарте кодирования для отслеживания медиаактивов и рекламы» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 2013 г.
  2. ^ «CIMM и SMPTE станут партнером в области идентификации цифрового контента» . Радиовещание и кабельное телевидение . 3 сентября 2013 г.
  3. ^ «TV Trade Group ищет технологическую фирму для создания хранилища видеоданных» . Возраст рекламы . 6 июня 2013 г.
  4. ^ «Arbitron и ComScore запускают пилотные проекты с тремя экранами для CIMM» . Журнал исследований . 11 февраля 2011 г.
  5. ^ «Отслеживание зрителей от телевизора к компьютеру и смартфону» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 2012 г.
  6. ^ «CIMM достигает соглашения о финансировании запуска в США мультимедийного исследования Touchpoints» . Журнал исследований . 10 августа 2010 г.
  7. ^ «Джейн Кларк из CIMM об измерении межплатформенных медиа» . Рекламная неделя . 22 августа 2011 г.
  8. ^ «ESPN становится чартерным подписчиком Touchpoints» . Журнал исследований . 30 сентября 2011 г.
  9. ^ Спенглер, Тодд (12 декабря 2009 г.). «CIMM привлекает Джейн Кларк» . Многоканальные новости . Проверено 16 октября 2013 г.
  10. ^ Уинслоу, Джордж (19 августа 2013 г.). «Покупка в ажиотаже» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 16 октября 2013 г.
  11. ^ «Покупка в ажиотаже». Радиовещание и кабельное телевидение . НьюБэй Медиа, ООО. 18 августа 2013 г.
  12. ^ Спенглер, Тодд (12 декабря 2009 г.). «CIMM привлекает Джейн Кларк» . Многоканальные новости . Проверено 13 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10329aa3ada60b71140ee5092bffbf1a__1697719020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/1a/10329aa3ada60b71140ee5092bffbf1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coalition for Innovative Media Measurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)