Клемент Барнхорн
Клемент Джон Барнхорн (1857–1935) был американским скульптором и педагогом, известным своими мемориалами, архитектурной скульптурой , церковными и погребальными произведениями.
Ранние годы
[ редактировать ]
Родившийся в Цинциннати, Огайо Барнхорн начал свое художественное образование в Академии художеств Цинциннати , где он учился у итальянского скульптора Льюиса Т. Ребиссо и резчика по дереву Генри Л. Фрая. За этим последовало обучение в Париже в Академии Жюльена у Бугро , Пёша и Мерси .
Скульптуры Барнхорна были выполнены из камня или металла или из керамического фаянса для Rookwood Pottery . Его «Магдалена» получила почетное упоминание на Парижском салоне в 1895 году и бронзу на Парижской выставке в 1900 году. Он также выиграл медали на Панамериканской выставке в Буффало в 1901 году и на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе в 1904 году.
Барнхорн вернулся, чтобы преподавать в Академии художеств в 1900 году, сменив своего умершего наставника Ребиссо. Он занимал пост заведующего отделом скульптуры академии и почетного хранителя скульптуры Художественного музея и занимал эту должность до своей смерти в 1935 году.
Его отношения с Фрэнком Дювенеком выходили за рамки дружбы. Барнхорн пригласил Дювенека в свою студию на Пайк-стрит и предоставил инструменты и рекомендации по созданию мемориальной скульптуры жене Дювенека (1891 г.). Они делили студию на третьем этаже Художественного музея и совместно работали над несколькими произведениями. Барнхорн создал памятник Дювенеку (1924–1925) на его могиле на кладбище Богородицы в Ковингтоне.
Замечательное количество работ Барнхорна можно найти в окрестностях Цинциннати. Барнхорн был известным церковным скульптором, известным своими «Мадонной с Младенцем» и «Вознесением Марии на небеса» в соборной базилике Успения в Ковингтоне, Кентукки, и «Группой распятия» в церкви Св. Моники-Св. Церковь Святого Георгия в Юниверсити-Хайтс. Он помогал Ребиссо строить статую Уильяма Генри Харрисона в Пиатт-парке и вырезал статуи солдат на фризе над Мемориальным залом.
Он выиграл медали как на Панамериканской выставке в Буффало в 1901 году, так и на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе в 1904 году. [1]
Барнхорн был членом Национального общества скульпторов и выставил работу «Мадонна » на их выставке 1923 года. [2]
Избранные произведения
[ редактировать ]
- Мемориал Элизабет Бутт Дювенек, кладбище Аллори, Флоренция, Италия, 1891 г.
- Эта работа создана для жены американского художника Фрэнка Дювенека.
- Ральф Уолдо Эмерсон, Художественный музей Цинциннати , Цинциннати, Огайо , 1905 год.
- Мемориальная скульптура ветерана, Мемориальное здание округа Гамильтон , Цинциннати, Огайо, 1908 год.
- Сцена распятия на кладбище Богородицы, Ковингтон, Кентукки , 1915 год.
- Мемориал Барнхорна его другу Фрэнку Дювенеку находится на том же кладбище. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальное общество скульпторов, Выставка каталога американских скульптур, 156-я улица Бродвея, Нью-Йорк, Национальное общество скульпторов, 1923 г., стр.17
- ^ Национальное общество скульпторов, 1923, стр. 16–17.
- ^ Барнхорн, Клемент Джон (1 января 1923 г.). «Статуя ангелов» . Получено 7 февраля 2017 г. - из каталога библиотеки siris-artinventories.si.edu.