Национальная программа продвижения процессора жидкого молока
Национальная программа поощрения обработчика жидкости молока была впервые разрешена Законом о продвижении жидкости 1990 года (7 USC 6401-6417) (подзаголовок H титула XIX PL 101-624, называемый Законом о жидкости). Процессоры жидкого молока в рамках программы Commodity Checoff Разработаны и финансируют общие рекламные программы, предназначенные для поддержания и расширения рынков и использования для продуктов для жидкости, производимых в Соединенных Штатах. Обязательная национальная программа жидкого молока финансируется за счет 20 центов на сотню веса по всем обработанным и коммерческим продаж в пакетах типа потребительского типа (за исключением небольших процессоров). Годовой доход составляет жидкий молок примерно 110 миллионов долларов.
Программа управляется Национальным советом по продвижению обработки жидкости . Это не следует путать с программой продвижения молочных продуктов , финансируемой молочными фермерами . Первоначально программа требовала периодической повторной авторизации Конгрессом. Тем не менее, законопроект о ферме 2002 года (PL 107-171, Sec. 1506) дал программе постоянный орган.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Джаспер Вом. Отчет для Конгресса: сельское хозяйство: глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 года (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]https://www.ams.usda.gov/about-ams/programs-offices/dairy-program