Колледж бизнеса Городского университета Гонконга
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Школа бизнеса Городского университета Гонконга | |
Учредил | 1990 |
---|---|
Дин | Профессор Калок ЧАН |
Академический состав | ~160 |
Адрес | , , |
Принадлежности | Городской университет Гонконга |
Веб-сайт | www |
Колледж бизнеса ( CB ; упрощенный китайский : Бизнес-школа (City Business) ; традиционный китайский : Бизнес-школа (City Business) ) — один из пяти колледжей Городского университета Гонконга (CityU).
Основанный в 1990 году, CB имеет шесть факультетов, предлагающих программы бакалавриата и магистратуры. [ 1 ]
Аккредитация
[ редактировать ]CB аккредитован Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса и Европейской системой улучшения качества . [ 2 ]
Рейтинги
[ редактировать ]CB занимает 32-е место в мире и 2-е место в Азии в рейтинге UT Dallas за 2020 год. [ 3 ] на основе исследований 2013–2017 годов в 24 ведущих журналах по основным бизнес-дисциплинам. 2018 он занял 58-е место в мире и 5-е место в Азии по экономике и бизнесу . версии US News & World Report В рейтинге лучших университетов мира по [ 4 ]
CityU занял 52-е место в мире по предмету «Бизнес и экономика» по версии THE в 2023 году.
Споры
[ редактировать ]Вмешательство в академическую автономию студентов профессора ТАН Ён Чина с факультета маркетинга
[ редактировать ]В октябре 2019 года профессор Тан Ён Чин, который преподавал курс цифрового маркетинга , разослал студентам электронное письмо, в котором предупредил студентов не высказывать никаких политических сообщений в классных презентациях, иначе им будет поставлена нулевая оценка. Электронное письмо вызвало недовольство среди студентов. Некоторые из них считали, что их презентация исключительно интегрирует содержание курса с актуальными социальными проблемами, в то время как они не выкрикивали лозунги в классе и не влияли на порядок в классе. Они допросили Тана за создание белого террора. [ 5 ]
- Студенческий союз CityU перепроверил Политику и принципы оценки университетов для обучаемых программ и посчитал, что политика выставления оценок Тана нарушает политику университета и обещание университета защищать свободу слова. [ 6 ]
- Продемократическая группа Frontline Technology Workers отметила, что соответствующие презентации очень актуальны для курса, хотя и затрагивали социальные противоречия, и раскритиковала профессора за создание проблем и споров. [ 7 ] Они также выделили множество статей в научных журналах, в которых обсуждалась взаимосвязь между политикой и маркетингом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кафедры | Колледж бизнеса» . www.cb.cityu.edu.hk/About-the-College/Departments .
- ^ «Домой | Колледж бизнеса» . www.cb.cityu.edu.hk . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Мировые рейтинги — 100 лучших исследовательских рейтингов бизнес-школ UTD» . jindal.utdallas.edu . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Поиск лучших университетов мира» . Новости США Образование . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Спор о поправке: студенческим брифингам запрещено пропагандировать политику. Профессоров городского университета допрашивают о белом терроре » . on.cc东网 (на китайском языке (Гонконг)). Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Гонконга» . www.facebook.com упрощенном китайском языке) ( на « Союз Городского университета студентов
- ^ «Frontline Tech Workers» . www.facebook.com (на упрощенном китайском языке) Дата обращения 10 ноября 2019 г. .
- ^ Бота, Эльсамари (1 июня 2014 г.). «Средство для достижения цели: использование политической сатиры для распространения вируса» . Обзор связей с общественностью . Связи с общественностью и коммуникативный менеджмент в Южной Африке. 40 (2): 363–374. дои : 10.1016/j.pubrev.2013.11.023 . ISSN 0363-8111 .
- ^ Холберт, Р. Лэнс; Хмеловски, Джей; Джайн, Парул; Пена, Джули; Мори, Алисса (1 марта 2011 г.). «Добавление нюансов к изучению эффектов политического юмора: экспериментальное исследование ювенальной сатиры в сравнении с сатирой Горация». Американский учёный-бихевиорист . 55 (3): 187–211. дои : 10.1177/0002764210392156 . ISSN 0002-7642 . S2CID 145783711 .
- ^ Муфахим, Мона; Хамфрис, Майкл; Митуссис, Дэррин; Фитчетт, Джеймс (1 июня 2007 г.). «Интерпретация дискурса: критический дискурсивный анализ маркетинга крайне правой партии». Журнал маркетингового менеджмента . 23 (5–6): 537–558. дои : 10.1362/026725707X212829 . ISSN 0267-257X . S2CID 143368512 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]