Дейл Первс
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2014 г. ) |
Дейл Первс | |
---|---|
Рожденный | 11 марта 1938 г. |
Альма-матер | Йельский университет (бакалавр) Гарвардская медицинская школа (MD) |
Научная карьера | |
Поля | Нейронаука |
Учреждения | Вашингтонский университет в Сент-Луисе |
Веб-сайт | www |
Дейл Первс (родился 11 марта 1938 г.) - американский нейробиолог. Он является почетным профессором нейробиологии имени Геллера в Институте наук о мозге Дьюка, где он остается профессором-исследователем с дополнительными должностями на кафедре психологии и наук о мозге, а также на кафедре философии Университета Дьюка . Он получил степень бакалавра Йельского университета в 1960 году и степень доктора медицины в Гарвардской медицинской школе в 1964 году. После дальнейшего клинического обучения в качестве ординатора-хирурга в Массачусетской больнице общего профиля , службы врачом Корпуса мира и постдокторской подготовки в Гарварде и Университетском колледже Лондона , он был назначен на факультет медицинского факультета Вашингтонского университета в 1973 году. Он пришел в Дьюк в 1990 году в качестве заведующего кафедрой нейробиологии в Медицинском центре Дьюка, а затем был директором Центра когнитивной нейронауки Дьюка (2003-2009). а также работал директором программы нейробиологии и поведенческих расстройств в Высшей медицинской школе Duke-NUS. в Сингапуре (2009-2013 гг.).
Хотя Первс был избран членом Национальной академии наук в 1989 году за свою работу по нейронному развитию и синаптической пластичности, его исследования в течение последних 15 лет были направлены на объяснение того, почему мы видим и слышим то, что делаем, уделяя особое внимание зрительному восприятию легкости. цвет, форма и движение, а также слуховое восприятие музыки и речи.
Помимо членства в Национальной академии наук, Первс является членом Американской академии искусств и наук и Национальной медицинской академии . Его книги включают «Принципы развития нейронов» (совместно с Джеффом В. Лихтманом ; Sinaur, 1985); Тело и мозг (Гарвард, 1988); Нейронная активность и рост мозга (Кембридж, 1992); «Почему мы видим то, что делаем» (совместно с Бо Лотто ; Sinauer, 2003); Восприятие геометрии (совместно с Кэтрин Хоу; Springer, 2005); Почему мы видим то, что делаем Redux (Sinauer, 2011) и «Мозг: как они работают» (Financial Times Press, 2011). Он также является ведущим автором учебников «Нейронаука » (5-е издание, Sinauer, 2011 г.), «Принципы когнитивной нейронауки» (2-е издание, Sinauer, 2012 г.) и «Музыка как биология» (Harvard University Press, 2017).
Образование
[ редактировать ]Первс был офицером хирургического отделения Массачусетской больницы общего профиля и врачом Корпуса мира . Затем его фокус сместился с клинической медицины на нейробиологию. В 1960 году Пёрвс получил степень бакалавра гуманитарных наук в Йельском университете , а в 1964 году — докторскую степень в Гарвардской медицинской школе . [ нужна ссылка ] Первс получил постдокторантуру на факультете нейробиологии Гарвардского университета с 1968 по 1971 год и на факультете биофизики Университетского колледжа Лондона с 1971 по 1973 год.
Карьера
[ редактировать ]Первс поступил на факультет физиологии и биофизики Медицинской школы Вашингтонского университета в 1971 году и проработал там до 1990 года. За это время он изучал развитие нервной системы. В 1989 году он был избран членом Национальной академии наук США . [ нужна ссылка ]
В 1990 году Первс основал кафедру нейробиологии в Университете Дьюка , где проводил исследования в области когнитивной нейробиологии зрительного и слухового восприятия.
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Первс, Д. (1985) Принципы развития нейронов , Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс. ISBN 978-0878937448 .
- Первс, Д. и др. (1997) Неврология, 1-е издание . Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первс, Д. и др. (2001) Неврология, 2-е издание . Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первс, Д. и др. (2003) Почему мы видим то, что делаем: эмпирическая теория зрения. Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первс, Д. и др. (2004) Неврология, 3-е издание . Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первс, Д. и др. (2007) Принципы когнитивной нейронауки Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первс, Д. и др. (2008) Неврология, 4-е издание. Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первс, Д. (2010) Мозг: как они работают. Архивировано 11 января 2014 г. в издательстве Wayback Machine Financial Times Press, Нью-Джерси.
- Первс, Д. и др. (2011) Неврология, 5-е издание. Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первес Д. и Лотто Р. (2011) Почему мы видим то, что делаем Redux: полностью эмпирическая теория зрения. Синауэр Ассошиэйтс, Массачусетс.
- Первс, Д. и др. (2017) Нейронауки, 6-е издание . Sinauer Associates, Сандерленд, Массачусетс.
- Первс, Д. (2017) Музыка как биология: тона, которые нам нравятся и почему . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Первс, Д. (2019) Мозг как двигатель ассоциации: принцип работы нервной системы . Издательство Оксфордского университета.
- Первс, Д. (2021) Почему мозг не выполняет вычисления . Спрингер.
Ссылки
[ редактировать ]Новости и журнальные статьи
[ редактировать ]- Официальный сайт Purveslab.net.
- Чой, К. Объяснение иллюзии апертуры. Scientific American, 29 марта 2009 г.
- Музыкальные аккорды имитируют эмоции речи. Daily News and Analysis, Индия, 15 декабря 2009 г.
- Биология музыки: почему нам нравится то, что нам нравится. Боинг-Боинг, 14 декабря 2009 г.
- Виеру Т. Музыка, эмоции и речь образуют единое целое. Софтпедия, 3 декабря 2009 г.
- Команда Duke объясняет давнюю визуальную головоломку по-новому. Duke Medicine News and Communications, 13 октября 2008 г.
- Круглинский С. Музыкальные гаммы имитируют язык. Журнал Discover, 100 главных научных историй 2007 г., январь 2008 г.
- Ученые объясняют эффект «вспышки-задержки». Новости науки, United Press, 14 октября 2008 г.
- Спасибо К. В поисках биологических корней музыки. Журнал Duke, май 2008 г.
- Бейтс, К. Основные тона музыки, коренящиеся в человеческой речи, Университет Дьюка, 25 мая 2007 г.
- ScienceDaily Основные тона музыки, основанные на человеческой речи. [ постоянная мертвая ссылка ] Science Daily, 24 мая 2007 г.
- Хареян, А. Статистика мозга помогает людям воспринимать оттенок, насыщенность и яркость. Архивировано 3 апреля 2012 г. в Wayback Machine 6 апреля 2006 г.
- Мередит, Д. Новая книга объясняет извечную тайну геометрических иллюзий. Пресс-релизы Duke от 30 сентября 2005 г.
- Зрение — это «рефлекс», говорится в новой книге. Duke Medicine News and Communications, 3 января 2003 г.
- Фарли, П. Музыкальные корни могут лежать в человеческом голосе. Newscientist.com, 3 августа 2003 г.
- Кенилли, К. Песни о себе. Бостон Глоуб, 9 ноября 2003 г.
- Мередит, Д. Разгадка тайны музыкальной гармонии: выводы исследования речи. Пресс-релизы Duke, 5 августа 2003 г.
- Как мы видим. Архивировано 26 декабря 2013 г. в Wayback Machine. Расшифровка стенограммы News Hour с Джимом Лерером от 25 декабря 2002 г.
- Мередит, Д. Цветовая схема: новая теория зрения утверждает, что восприятие цвета зависит от нервных рефлексов. Диалог, Университет Дьюка, 2000 г. 5 (3).
- 1938 рождений
- Живые люди
- Американские нейробиологи
- Выпускники Гарвардской медицинской школы
- Преподаватели Университета Дьюка
- Преподаватели Университетского колледжа Лондона
- Резиденты Массачусетской больницы общего профиля
- Члены Национальной академии наук США
- Американские авторы учебников
- Американские врачи 20-го века
- Американские врачи XXI века
- Члены Национальной Медицинской Академии
- Факультет медицинского факультета Вашингтонского университета
- Выпускники Йельского колледжа