Jump to content

Матраи

MATRAI представляет собой сумму сокращений RAI ( Железные дороги Исламской Республики Иран ) и MAT (исследовательский центр) и означает Иранский железнодорожный исследовательский центр. [1]

Центр железнодорожных исследований (MATRAI) — исследовательский отдел иранских железных дорог. Помимо основной деятельности по осуществлению исследовательских проектов и разработок, связанных с железнодорожным транспортом, он является ключевым консультативным органом для старших директоров железных дорог. MATRAI ведет и другие виды деятельности, такие как поддержание тесных связей с государственными и зарубежными университетами и исследовательскими центрами, поддержка университетских диссертаций, организация технических семинаров и конференций в области железнодорожного транспорта, а также предложение технических услуг через свой центр обогащения технической документации.

1. Развитие железнодорожных исследований в области пассажирских и грузовых перевозок. 2. Создание надлежащей базы для совершенствования научно-исследовательской деятельности на железнодорожном транспорте. 3. Сотрудничество с образовательными и научно-исследовательскими институтами для повышения качества исследовательской деятельности и использования внутреннего потенциала. 4. Технико-экономическое обоснование и технико-экономическая оценка разрабатываемых проектов. 5. Исследование по повышению безопасности и предотвращению несчастных случаев. 6. Исследование применения железнодорожной политики и развития сети и парка. 7. Изучение и исследование трансфера новых технологий.

1. Рассмотрение и исследование потребностей в исследованиях железнодорожной отрасли. 2. Выполнение исследований, разработок и прикладных планов в железнодорожной отрасли. 3. Предоставить необходимое и надлежащее оборудование на основе исследовательской деятельности. 4. Издание железнодорожных книг и других публикаций. 5. Проведение республиканских и международных научно-специальных конференций на базе железнодорожного транспорта. 6. Использование новейшей научной информации о железных дорогах путем регулярного взаимодействия с мировыми университетами и исследовательскими центрами.

Группы и подразделения центра следующие: 1. оперативная группа 2. группа «Путь и работа» 3. производственно-производственная группа 4. группа сигнализации и телекоммуникации 5. локомотив и вагонная группа 6. группа машин 7. кружок экономических исследований 8. группа информационных технологий 9. лабораторный отдел 10. блок производительности 11. блок управления проектом 12. Отдел связи промышленности и университета. 13. отдел контрактной работы 14. блок питания 15. отдел финансовых дел 16. отдел по административным вопросам

Некоторые важные исследовательские проекты

[ редактировать ]

1. Строительство автоматизированной системы управления поездами УВД, ПАТС. 2. Строительство гибридного локомотива. 3. Система моделирования локомотива GT26. 4. Проектирование и строительство железнодорожного автобуса и железнодорожного грузовика двухцелевого назначения. 5. Проектирование и строительство интеллектуальной барьерной системы железнодорожных переездов. 6. Конструкция 14-дюймового тормозного цилиндра грузовых вагонов. 7. Исследование по сокращению времени в пути пассажирских поездов (Тегеран-Миане-Тегеран) 8. Проектирование и изготовление системы испытания на износ колес и рельсов. 9. рассмотрение критериев электрификации путей в Иране

Титулы некоторых слав и мер

[ редактировать ]

1. Получение сертификата ISO 9001; 2000 в 2003 году. 2. Дважды выбор этого центра в качестве образца исследовательского центра в области дорог и транспорта министерства. 3. Выбор как минимум 4 старших исследователей из числа сотрудников центра в министерстве дорог и транспорта в Иране. 4. проведение 7 семинаров по железнодорожным перевозкам 5. проведение 6 семинаров по повышению безопасности и предотвращению несчастных случаев. 6. представление докладов на международных конференциях 7. представление докладов на национальных конференциях, конференциях МСЖД, международной конференции по железнодорожным переездам в Канаде, конференции IHHA, конференции Всемирного конгресса по железнодорожным исследованиям (WCRR), международном симпозиуме турецких железных дорог, международной конференции по безопасности железных дорог. 8. связь с международной ассоциацией, такой как UIC

производительность локомотива

[ редактировать ]

С конца 1990 года, после первого этапа кампании по повышению производительности локомотивов, которая увеличила выпуск тяжелых локомотивов примерно на 50%, на железной дороге наблюдалась важная тенденция роста производительности. на втором этапе после испытаний MATRAI в 1997 году было добавлено еще 33% грузоподъемности локомотивов.

Гибридный локомотив

[ редактировать ]

Первый оценочный прототип гибридного локомотива был спроектирован и заказан железнодорожным исследовательским центром MATRAI в 1998 году, а образец был готов в 2001 году. Это был локомотив G12, который был преобразован в гибридный с использованием дизельного генератора мощностью 200 кВт и аккумуляторов, а также был оснащен 2 источниками переменного тока. тяговые двигатели (из 4-х) дооснащаются в кожухе тяговых двигателей постоянного тока. Он был открыт пропавшим без вести доктором Рахманом Дадманом , министром дорог и транспорта, в 2001 году.

Тепловоз переменного тока

[ редактировать ]

Первоначальный парк тепловозов в Иране, который был представлен в 1956 году, представлял собой G12 с тяговой системой постоянного тока, который был заменен в 1971 году на GT26CW от Electro-Motive Diesel с 21% AWA ( всепогодное сцепление ).

В 1992 году был представлен локомотив GE с системой тяги переменного/постоянного тока с 26% AWA, а в 2002 году от Alstom был получен первый тепловоз переменного и переменного тока AD43C . В MATRAI была подготовлена ​​спецификация этого локомотива мощностью 4300 л.с., согласно которой тяговое усилие у них было 2 раза GT26.

Вид на колесо

[ редактировать ]

Тенденция к увеличению веса и длины поездов происходит значительно быстрее, особенно за счет увеличения стоимости энергии. Соответственно, наблюдать дефекты автомобилей по отдельности было бы сложнее, это и послужило поводом начать разработку первой системы обработки изображений для проверки профиля колеса в движении. Первый контракт был подписан в 1998 году, а оценочный прототип был установлен на станции Рей недалеко от Тегерана в 2000 году.

Трактомобиль

[ редактировать ]

Модернизация турбопоезда

[ редактировать ]

Кондиционер

[ редактировать ]

Кондиционер был проектом местного производства с 1998 по 2000 год.

Электронная система блокировки

[ редактировать ]

Менеджеры: Матраи

[ редактировать ]

Бехиар Сенобари

Аббас Горбаналибейк

Джахангирян

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шах, Ятиш Т. (4 апреля 2021 г.). Гибридные энергетические системы: стратегия промышленной декарбонизации . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-000-36854-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 101ee3468336ce7a84b07de72229a1fc__1708464060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/fc/101ee3468336ce7a84b07de72229a1fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matrai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)