Матраи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
MATRAI представляет собой сумму сокращений RAI ( Железные дороги Исламской Республики Иран ) и MAT (исследовательский центр) и означает Иранский железнодорожный исследовательский центр. [1]
Профиль
[ редактировать ]Центр железнодорожных исследований (MATRAI) — исследовательский отдел иранских железных дорог. Помимо основной деятельности по осуществлению исследовательских проектов и разработок, связанных с железнодорожным транспортом, он является ключевым консультативным органом для старших директоров железных дорог. MATRAI ведет и другие виды деятельности, такие как поддержание тесных связей с государственными и зарубежными университетами и исследовательскими центрами, поддержка университетских диссертаций, организация технических семинаров и конференций в области железнодорожного транспорта, а также предложение технических услуг через свой центр обогащения технической документации.
Цели
[ редактировать ]1. Развитие железнодорожных исследований в области пассажирских и грузовых перевозок. 2. Создание надлежащей базы для совершенствования научно-исследовательской деятельности на железнодорожном транспорте. 3. Сотрудничество с образовательными и научно-исследовательскими институтами для повышения качества исследовательской деятельности и использования внутреннего потенциала. 4. Технико-экономическое обоснование и технико-экономическая оценка разрабатываемых проектов. 5. Исследование по повышению безопасности и предотвращению несчастных случаев. 6. Исследование применения железнодорожной политики и развития сети и парка. 7. Изучение и исследование трансфера новых технологий.
Задачи
[ редактировать ]1. Рассмотрение и исследование потребностей в исследованиях железнодорожной отрасли. 2. Выполнение исследований, разработок и прикладных планов в железнодорожной отрасли. 3. Предоставить необходимое и надлежащее оборудование на основе исследовательской деятельности. 4. Издание железнодорожных книг и других публикаций. 5. Проведение республиканских и международных научно-специальных конференций на базе железнодорожного транспорта. 6. Использование новейшей научной информации о железных дорогах путем регулярного взаимодействия с мировыми университетами и исследовательскими центрами.
Группы
[ редактировать ]Группы и подразделения центра следующие: 1. оперативная группа 2. группа «Путь и работа» 3. производственно-производственная группа 4. группа сигнализации и телекоммуникации 5. локомотив и вагонная группа 6. группа машин 7. кружок экономических исследований 8. группа информационных технологий 9. лабораторный отдел 10. блок производительности 11. блок управления проектом 12. Отдел связи промышленности и университета. 13. отдел контрактной работы 14. блок питания 15. отдел финансовых дел 16. отдел по административным вопросам
Некоторые важные исследовательские проекты
[ редактировать ]1. Строительство автоматизированной системы управления поездами УВД, ПАТС. 2. Строительство гибридного локомотива. 3. Система моделирования локомотива GT26. 4. Проектирование и строительство железнодорожного автобуса и железнодорожного грузовика двухцелевого назначения. 5. Проектирование и строительство интеллектуальной барьерной системы железнодорожных переездов. 6. Конструкция 14-дюймового тормозного цилиндра грузовых вагонов. 7. Исследование по сокращению времени в пути пассажирских поездов (Тегеран-Миане-Тегеран) 8. Проектирование и изготовление системы испытания на износ колес и рельсов. 9. рассмотрение критериев электрификации путей в Иране
Титулы некоторых слав и мер
[ редактировать ]1. Получение сертификата ISO 9001; 2000 в 2003 году. 2. Дважды выбор этого центра в качестве образца исследовательского центра в области дорог и транспорта министерства. 3. Выбор как минимум 4 старших исследователей из числа сотрудников центра в министерстве дорог и транспорта в Иране. 4. проведение 7 семинаров по железнодорожным перевозкам 5. проведение 6 семинаров по повышению безопасности и предотвращению несчастных случаев. 6. представление докладов на международных конференциях 7. представление докладов на национальных конференциях, конференциях МСЖД, международной конференции по железнодорожным переездам в Канаде, конференции IHHA, конференции Всемирного конгресса по железнодорожным исследованиям (WCRR), международном симпозиуме турецких железных дорог, международной конференции по безопасности железных дорог. 8. связь с международной ассоциацией, такой как UIC
производительность локомотива
[ редактировать ]С конца 1990 года, после первого этапа кампании по повышению производительности локомотивов, которая увеличила выпуск тяжелых локомотивов примерно на 50%, на железной дороге наблюдалась важная тенденция роста производительности. на втором этапе после испытаний MATRAI в 1997 году было добавлено еще 33% грузоподъемности локомотивов.
Гибридный локомотив
[ редактировать ]Первый оценочный прототип гибридного локомотива был спроектирован и заказан железнодорожным исследовательским центром MATRAI в 1998 году, а образец был готов в 2001 году. Это был локомотив G12, который был преобразован в гибридный с использованием дизельного генератора мощностью 200 кВт и аккумуляторов, а также был оснащен 2 источниками переменного тока. тяговые двигатели (из 4-х) дооснащаются в кожухе тяговых двигателей постоянного тока. Он был открыт пропавшим без вести доктором Рахманом Дадманом , министром дорог и транспорта, в 2001 году.
Тепловоз переменного тока
[ редактировать ]Первоначальный парк тепловозов в Иране, который был представлен в 1956 году, представлял собой G12 с тяговой системой постоянного тока, который был заменен в 1971 году на GT26CW от Electro-Motive Diesel с 21% AWA ( всепогодное сцепление ).
В 1992 году был представлен локомотив GE с системой тяги переменного/постоянного тока с 26% AWA, а в 2002 году от Alstom был получен первый тепловоз переменного и переменного тока AD43C . В MATRAI была подготовлена спецификация этого локомотива мощностью 4300 л.с., согласно которой тяговое усилие у них было 2 раза GT26.
Вид на колесо
[ редактировать ]Тенденция к увеличению веса и длины поездов происходит значительно быстрее, особенно за счет увеличения стоимости энергии. Соответственно, наблюдать дефекты автомобилей по отдельности было бы сложнее, это и послужило поводом начать разработку первой системы обработки изображений для проверки профиля колеса в движении. Первый контракт был подписан в 1998 году, а оценочный прототип был установлен на станции Рей недалеко от Тегерана в 2000 году.
Трактомобиль
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
Модернизация турбопоезда
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
ПАТК
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
GPS
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
Кондиционер
[ редактировать ]Кондиционер был проектом местного производства с 1998 по 2000 год.
Электронная система блокировки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
Менеджеры: Матраи
[ редактировать ]Бехиар Сенобари
Аббас Горбаналибейк
Джахангирян
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шах, Ятиш Т. (4 апреля 2021 г.). Гибридные энергетические системы: стратегия промышленной декарбонизации . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-000-36854-3 .