Jump to content

В. Дин Истман

Уэстон Дин Истман (род. 1948) — всемирно известный педагог и писатель, который внедрил множество инновационных «практических» подходов к преподаванию в классе и помог инициировать ряд проектов сотрудничества между многочисленными историческими архивами и государственными школами.

За свою долгую карьеру Истман получил множество наград и наград.

Признание

[ редактировать ]

Национальная молодежная торговая палата включила Истмана в число выдающихся молодых людей Америки в 1982 году. С 1987 по 1991 год Истман работал читателем/оценщиком грантов в Комиссии по празднованию двухсотлетия Конституции Соединенных Штатов под председательством бывшего главного судьи Уоррена Бергера. . В 1989 году он был выбран лауреатом президентской премии Джона Ф. Кеннеди в категории «Выдающийся учитель по теме американского президентства» и стипендиатом Массачусетской программы Кристы Маколифф в 1990 году. Истман был упомянут в книге «Я учитель» Дэвида Маркиза ( Саймон и Шустер). В 1991 году канал Disney выбрал его в качестве одного из 36 учителей страны, получивших Американскую премию учителя. Он был показан на канале Disney 24 ноября 1991 года . В 1991 году Истман был показан на канале NBC Today Show за свою работу с бездомными студентами, а также был представлен на канале NBC The Tonight Show с Джеем Лено . Он также дважды появлялся в качестве гостя на телешоу Тома Бержерона WBZ «Люди говорят». В 1992–1994 годах он работал читателем/оценщиком грантов Министерства образования США. В 1992 году он участвовал в разработке, исследовании и ведении сериала из десяти частей об иммиграции для Массачусетского образовательного телевидения (MCET). В 1996 году курс местной истории Истмана был упомянут в статье «История, близкая к дому» в осеннем выпуске журнала Teaching Tolerance за 1996 год. [ 1 ] опубликовано Южным юридическим центром по борьбе с бедностью.

В 2001 году Истман был показан в сериале PBS « Только учитель: история преподавания в Соединенных Штатах ». В 2004 году он был выбран первым учителем истории года по версии журнала Preserve America Massachusetts. В 2005 году Служба национальных парков наградила его Премией принца Сондерса в области образования за образцовый вклад в область афроамериканских исторических исследований.

В 2005 году Истман появился в качестве участника программы ABC « Кто хочет стать миллионером» в рамках особой дани уважения американским учителям.

Истман является лауреатом премии Дерека Бока Гарвардского университета за государственную службу.

Истман был лауреатом Премии выпускников Университета Дрейка за достижения в 1991 году и Премии выдающихся выпускников Педагогической школы Дрейка в 1994 году. Он был приглашенным профессором педагогики в Дрейке в 1994–1995 годах и был приглашенным лектором в 2005 и 2010 годах. Он был представлен в Drake Blue (зима 2005 г.).

Об Истмане, лауреате Пулитцеровской премии в области американской истории Бернард Бейлин заявил: «Я никогда не видел, чтобы творческое воображение так чудесно работало в преподавании в средней школе». [ 2 ]

Истман был выбран как для маркиза « Кто есть кто в Америке», так и для «Кто есть кто в мире» в течение почти 20 лет.

Он является избранным членом Исторического общества Массачусетса и Колониального общества Массачусетса, а также в течение восьми лет был одним из восьми членов Комитета по управлению документами семьи Адамса с 2005 по 2013 год. Он также входил в состав советов директоров Системы общественного вещания (PBS), Национальной консультативной группы учителей с 2004 по 2005 год и Руководящего комитета по образованию Союза гражданских свобод Массачусетса с 1990 по 2010 год.

В 2018 году Истман получил Премию Нельсона Маркиза Who's Who за выдающиеся заслуги.

Истман является соавтором сайта Primaryresearch.org , который был основан в 1999 году, чтобы привлечь внимание и способствовать изучению местной истории среди учащихся государственных школ.

В 2019 году Истман получил премию Джеймса Э. Стюарта «Факелоносец», вручаемую Американской ассоциацией морской пехоты Монтфорд-Пойнт, за гуманитарную службу, исторические исследования и статьи в области афроамериканской истории.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился в Лоуренсе, штат Массачусетс, 22 февраля 1948 года в семье Уэстона Д. и Харриет Истман. [ нужна ссылка ] Истман учился в государственных школах Андовера, штат Массачусетс, и, будучи учеником средней школы Андовера , был членом Латинского клуба, работал помощником в библиотеке, занял третье место на научной ярмарке и получил 8 спортивных дипломов по футболу, легкой атлетике и бегу в закрытых помещениях. уличная дорожка. [ нужна ссылка ] На последнем курсе Андовер Хай выиграл чемпионат Массачусетса по легкой атлетике среди всех классов. Истман занял первое место в беге на 200 метров и был членом команды в эстафете на 800 метров, занявшей второе место. Среди его одноклассников в школе Андовера были ведущий Tonight Show Джей Лено и обладательница премии «Эмми» писательница мыльных опер Лоррейн Бродерик . [ нужна ссылка ]

Истман учился в Университете Дрейка с 1966 по 1970 год. [ нужна ссылка ] На первом курсе он был членом команды Bulldog Track. Истман окончил Университет Дрейка в 1970 году со степенью бакалавра социальных наук. [ нужна ссылка ]

Истман получил степень MSE и сертификат о повышении квалификации в Спрингфилдском колледже (1976, 1977). [ нужна ссылка ]

В 2000 году он получил степень ALM со специализацией в области государственного управления в Гарвардском университете. Под руководством научного руководителя Стефана Тернстрома , лауреата премии Бэнкрофта в области американской истории, Дин представил тему « Влияние иммиграции на развитие гражданского образования в Соединенных Штатах в 1880-1925 годах ».

Истман был выбран для журналов «Кто есть кто в мире» и «Кто есть кто в Америке» каждый год с 2000 по 2015 год. Он получил Премию за заслуги перед жизнью [ 3 ] автор Marquis Who's Who в 2017 году. В 2018 году Истман был награжден премией Альберта Нельсона Marquis Who's Who за выдающиеся заслуги. [ 4 ] На протяжении почти двадцати лет Истман был выбран для маркиза «Кто есть кто в Америке» и «Кто есть кто в мире».

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Истман начал преподавать в государственных школах Беверли, штат Массачусетс, после окончания Университета Дрейка в 1970 году. [ 5 ] Он преподавал обществознание в средней школе Мемориала и в средней школе Беверли. В 2006 году ушел с преподавательской деятельности.

Помимо преподавания, Истман был успешным тренером по легкой атлетике. С 1970 по 1981 год он тренировал в средней школе Беверли , Спрингфилдском колледже и Массачусетском университете Лоуэлла . Во время учебы в Спрингфилдском колледже с 1974 по 1976 год он был аспирантом-помощником тренера по легкой атлетике под руководством легендарного тренера Верна Кокса. С 1975 по 1980 год он тренировал восемь легкоатлетических сборных Америки NCAA второго дивизиона. С 1980 по 1983 год Истман был послом доброй воли Государственного департамента США, тренируя легкую атлетику в Мексике.

Истман тренировал легкую атлетику в течение четырнадцати лет на разных уровнях, включая среднюю школу, колледж и международный уровень. В начале своей тренерской карьеры ему посчастливилось попасть под опеку Фреда Уилта , олимпийского бегуна, обладателя премии Салливана и уважаемого тренера. С 1970 по 1981 год, параллельно с преподаванием, Истман работал тренером в средней школе Беверли, Спрингфилдском колледже, Салемском государственном колледже и Массачусетском университете в Лоуэлле. Во время учебы в Спрингфилдском колледже (1974–1976) он был аспирантом-помощником тренера по легкой атлетике под руководством тренера Верна Кокса. С 1975 по 1980 год Истман тренировал восемь легкоатлетических спортсменов второго дивизиона NCAA. Летом с 1980 по 1983 год он работал послом доброй воли Государственного департамента США, тренируя легкую атлетику в Мексике.

В 1975 году правительство Нигерии наняло Истмана своим главным национальным тренером по легкой атлетике. [ 6 ] Это был двухлетний контракт, который включал должность главного тренера олимпийской сборной 1980 года. [ 7 ] Истману пришлось отказаться от этой должности из-за обязанностей по охране здоровья семьи.

Помимо многочисленных клинических презентаций и семинаров, Истман был опубликован в ряде журналов, посвященных легкой атлетике, включая Scholastic Coach , Track Technique и The Journal of Physical Education and Recreation .

Средняя школа Беверли

[ редактировать ]

В 1980-х годах координатор социальных исследований Истмана и Беверли Энтони Уитвицкий поделился своим видением лаборатории социальных исследований: комнаты, устроенной по тем же принципам, что и научная или лингафонная лаборатория, и места, где студенты могли бы получить практическое обучение. Стипендия в размере 15 000 долларов, которую Истман получил как стипендиат Массачусетской стипендии Кристы Маколифф, помогла воплотить в жизнь концепцию лаборатории социальных исследований, которую он разделил с Витвицким.

С помощью археолога Стивена Пендери Истман создал междисциплинарный курс археологии, который включал первый в своем роде полевой учебный «песочник» размером 20x15 футов с 3000 артефактами, захороненными на четырех уровнях, представляющих периоды американской истории - поздний Вудленд, колониальный, Викторианский и современный. Курс включал классную лабораторию по анализу и каталогизации артефактов.

Программа также включала четырехнедельную летнюю программу для студентов с особыми потребностями.

Из-за ограничений школьного бюджета Истман и его ученики создали собственный учебник по археологии. [ 8 ] и Архитектура . [ 9 ]

Еще до широкого распространения Интернета и его более поздних проявлений в виде блогов, подкастов и социальных сетей Истман пытался подключить студентов к более широкому миру науки с помощью передовых технологий, доступных в то время. Он инициировал общенациональный обмен видео по общественным наукам, в рамках которого классы социальных наук в старших классах создавали видеоролики, отражающие местную историю своего сообщества. Один из учеников Истмана написал 20-минутное видео о «Тропе свободы Бостона». Среди других видеороликов, созданных его учениками, были видеоролики об Аламо, Втором Великом Пробуждении и Чикагских скотных дворах. В рамках этого обмена видео, созданные учащимися, предоставлялись участвующим школам бесплатно.

Истман инициировал генеалогическую службу по работе с населением, где его студенты добровольно вызвались брать интервью и снимать на видео семьи, состоящие из нескольких поколений, об их воспоминаниях, включая фотографии и документы, бесплатно для семей. Один экземпляр был передан участвовавшей семье, а другой стал частью генеалогического видеоархива Беверли.

В сотрудничестве с деловым сообществом Беверли он основал банк вакансий учителей для летней работы. Благодаря этому учителя физкультуры получили возможность летом трудоустроиться в качестве инструкторов по фитнесу, преподавателей бизнеса в различных корпорациях, а учителей естественных наук и математики — среди технических работодателей. У учителей была возможность попробовать себя в новых видах деятельности, таких как аранжировка цветов или работа в художественных галереях.

Истман создал программу исследования колониальных надгробий под названием « На цыпочках сквозь надгробия ». [ 10 ] Студентам была предоставлена ​​возможность исследовать и проанализировать эволюцию надгробных символов Новой Англии (таких как «мертвые головы», «херувимы», «урна и ива»). Они изучали надписи, бордюры, навершия и стили, популярные в Новой Англии примерно с 1680 по 1820 годы. Для каждого посещенного ими колониального кладбища студенты заполняли таблицы серий , чтобы документировать рост и падение распространенности различных стилей и типов надписей на надгробиях. Студенты размышляли над тем, отражают ли эти изменения изменения в пуританских религиозных верованиях и если да, то каким образом.

Студентам также было предложено тщательно проанализировать надгробное искусство, чтобы выявить различия в стилях отдельных резчиков по надгробиям. Хотя резчики не оставляли инициалов, студенты придумали способ их идентифицировать, составив списки камней с похожим рисунком, а также имя умершего и год смерти. Затем им удалось найти (во многих случаях) имена резчиков в завещаниях, оставленных в архиве штата Массачусетс, поскольку часто исполнителем перечислялись счета на оплату конкретному резчику по надгробиям.

Истман учил, как использовать архитектуру как средство изучения эволюции городского развития. Он создал Архитектурный справочник архитектурных стилей жилых зданий и периода времени, когда эти стили были наиболее популярны. По мере развития инноваций в транспорте (таких как поезда, трамваи и автомобили), жилищное и предпринимательское развитие распространялось все дальше от центра города, обычно в полосах концентрической застройки. Справочник по архитектуре позволил студентам, прогуливаясь по городским улицам, пересекающим эти жилые концентрические круги, определить дату расширения города за счет этих изменений в архитектурных стилях.

Истман руководил студентами в создании « Архитектуры греческого возрождения американской однокомнатной школы как символического отражения наших демократических национальных идеалов ». [ 11 ] Основываясь на исследовании, которое Истман провел во время учебы в Гарварде, проект включал историю однокомнатных школьных домов в округе Эссекс (Массачусетс), а также фотообзор сохранившихся однокомнатных школьных зданий и их нынешнее использование.

Еще одной областью студенческих исследований Истмана была генеалогия домов в старых кварталах. Целью этого исследования было выяснить, какие виды предприятий и ремесленников (бондарники, кузнецы, парусники и т. д.) могли существовать в определенных районах с течением времени. Это будет иметь особое значение, если дом или несколько домов планируется снести и заменить. Знание различных профессий, происходящих с течением времени, может дать возможность создать одну или две археологические испытательные ямы для обнаружения артефактов и археологической информации перед их уничтожением. В рамках своего участия в проекте студенты добровольно посещали Реестр сделок в Салеме, штат Массачусетс, и на протяжении многих лет искали права собственности на дома в различных районах. После того как для каждого дома была определена цепочка владения, студенты связали записи переписи населения, городские справочники, налоговые отчеты и другие данные, чтобы создать индивидуальные биографии людей, занимавших каждый дом.

Истман инициировал добровольные 70-минутные занятия по истории, которые проводились каждую среду в 6:00 утра, чтобы помочь студентам получить больше опыта в исследованиях и написании американской истории. Класс посещался единогласно на протяжении всего курса. Этот класс, который поощрял студентов становиться историками, назывался « Клуб завтраков ». [ 12 ]

Саги в камне

[ редактировать ]

В 2004 году Истман разработал междисциплинарный проект, в рамках которого студенты спроектировали и построили каменную стену. Они создали свое собственное колониальное измерительное устройство, названное «цепью Гюнтера», используя единицы измерения (называемые «цепями» или «наседами»). Строительство каменной стены началось в сентябре и было завершено во время рождественских школьных каникул, когда все ученики работали волонтерами каждую холодную неделю.

Помимо приобретения строительных навыков, студенты научились определять, использовались ли каменные стены колониальной эпохи для защиты животных (например, от поедания сельскохозяйственных культур). Это было достигнуто путем изучения типа второго роста флоры, окружающей стену. Затем студенты создали диаграмму, которая определила конкретные типы первоначального сельскохозяйственного использования, следуя подсказкам, оставшимся в последовательности растительной жизни после заброшенности. Например, белая сосна обычно встречается на землях, ранее использовавшихся в качестве пастбищ.

Студенты также научились датировать каменные стены с помощью лихенометрии — метода измерения роста лишайников. Чтобы еще раз проверить точность метода датирования, студенты измерили лишайник на обратной стороне колониальных надгробий, а затем сверили свои оценки с годом смерти на лицевой стороне. Датирование каменной стены с помощью лихенометрии оказалось точным в течение двадцати лет.

Студенты написали исследовательские работы по ряду смежных тем, в том числе:

Проект сотрудничества с Натаном Дейном

[ редактировать ]

Натан Дейн (1752–1835) был важной фигурой в истории Беверли, Массачусетс, а также в истории развивающейся страны. Дэйн был делегатом Конгресса от Массачусетса во времена Статей Конфедерации и был архитектором Северо-Западного постановления 1787 года. Он был членом Палаты представителей Массачусетса, членом Хартфордской конвенции во время войны 1812 года и основатель Массачусетского общества трезвости. Он также написал ряд юридических текстов, на доходы от которых была основана первая кафедра Гарвардской школы права.

Существует ряд архивных ресурсов, связанных с Дейном, как в Историческом обществе Массачусетса, так и в Историческом обществе Беверли. К сожалению, датские документы в BHS из-за бюджетных проблем в то время не сохранились и не каталогизировались должным образом.

датчан Совместный проект [ 13 ] Первоначально это был проект по сохранению архивов посредством оцифровки в Историческом обществе Беверли. Студент Марк Махан пожертвовал более 150 часов на фотокопирование и оцифровку более 100 датских рукописей, хранящихся там. В процессе оцифровки было расшифровано более 50 рукописей Дэйна. Два правительственных класса Истмана единогласно вызвались помочь.

Эти оцифрованные датские рукописи теперь были готовы к соединению с рукописями Массачусетского исторического общества . Студенты Истмана часами изучали жизнь Дэйна в MHS. В конечном итоге они подготовили оригинальные исследовательские работы. [ 14 ] о различных аспектах жизни Дейна, объединив обе коллекции.

Довоенный Бостонский афроамериканский проект гражданской активности

[ редактировать ]

Этот проект , [ 15 ] под руководством Истмана, Кевина МакГрата и Тома Скалли привлекли студентов к изучению гражданской активности довоенных афроамериканцев Бостона посредством их участия в ряде добровольных ассоциаций. Многие из них, такие как Бостонский комитет бдительности, Ассоциация свободы и Лига охоты против людей, были аболиционистскими группами, активно участвовавшими в подземной железной дороге. Другие добровольные объединения занимались литературной деятельностью, трезвостью, тюремной реформой и т. д.

Центральным фактором успеха проекта было тесное сотрудничество с библиотеками, музеями и архивами, включая Бостонский Атенеум, Историческое общество Массачусетса, Бостонское афроамериканское историческое место и Публичную библиотеку Беверли.

В рамках своего участия в проекте студенты создали базу данных примерно по 1900 афроамериканцам, проживавшим на нижнем склоне Бикон-Хилл с 1835 по 1855 год. Демографическая информация об этих людях была собрана путем перекрестных ссылок на данные из Бостонских городских справочников и переписи населения США. Отчеты и налоговые отчеты Бостонского опроса. Эта база данных сыграла решающую роль в связывании их имен с сотнями, упомянутыми в статьях аболиционистской газеты The Liberator о добровольных ассоциациях Бостона. Они были оцифрованы и проиндексированы в качестве помощи в нашем исследовании гражданской активности афроамериканцев, живущих в этом районе.

Кроме того, студенты адаптировали карту Бикон-Хилл в Бостоне 1852 года к формату ГИС. Теперь они могли связать имена в базе данных с идентификаторами посылок из записей налоговой службы Бостона . [ 16 ] Теперь, кликнув на то или иное здание на современной карте, можно просмотреть биографические данные того, кто проживал там в 1850 году . [ 17 ]

Социальная история открыток

[ редактировать ]

Этот студенческий проект [ 18 ] рассмотрел различные аспекты создания и использования открыток в первой половине 20 века. Проект предоставил студентам возможность исследовать, анализировать, оцифровывать и писать о социальной истории открыток. Исследования студентов были сосредоточены на таких темах, как «использование открыток», «гражданские открытки», «пейзажные открытки», «деловые открытки», «домашние открытки», «церковные открытки», «использование раскрашивания», «издатели открыток». «что написано на обороте», «динамика открыток с Беверли» и «потерянная Беверли». Студенты также создали свои собственные современные открытки с изображением Беверли. [ 19 ]

Проект «Ученик истории» (PATH)

[ редактировать ]

Цель проекта «Ученик истории» (PATH) [ 20 ] Целью было привить старшеклассникам любовь к истории посредством исследования первоисточников. Он был создан как совместный проект с участием Публичной библиотеки Беверли и ряда лучших архивных хранилищ и библиотек Большого Бостона.

Эта добровольная студенческая программа была разработана и проведена Истманом, библиотекарем средней школы Беверли Кевином МакГратом и директором публичной библиотеки Беверли Томом Скалли. Занятия проводились по средам и субботам в исследовательских учреждениях, включая Массачусетское историческое общество, Бостонский Атенеум, Библиотеку Гутмана Гарвардской педагогической школы и Государственный архив Массачусетса.

Одной из основных задач PATH было определить, как, что и почему историки делают то, что они делают, чтобы преодолеть дистанцию ​​между студентами, преподавателями, учеными и исследовательскими институтами. Субботние экскурсии предоставили студентам возможность пообщаться и понаблюдать за карьерой различных специалистов в области истории, включая ученых, архивариусов, библиотекарей-исследователей и директоров музеев. Студенты также на практических занятиях узнали о различных форматах каталогизации, сохранения, описания и интерпретации архивных документов.

ПУТЬ I весной 2000 года сосредоточился на «истории истории» Бостонской резни . [ 21 ] включая анализ свидетельств из первых рук, газет, дневников, судебных документов, оригинальной гравюры Пола Ревира, посвященной этому событию, интервью с Хиллером Зобелем (известным судьей и автором книги о Бостонской резне), а также поэтапное изучение американских Освещение этого события в учебниках истории в течение каждого десятилетия с 1810 по 1980 год. Студенты посетили Бостонский Атенеум, Историческое общество Массачусетса, Государственный архив Массачусетса и Специальные коллекции библиотеки Гутмана Гарвардской педагогической школы.

В последующие годы PATH переключила внимание на другие исторические темы:

  • ПУТЬ II (весна 2001 г.): Морская история.
  • ПУТЬ III (весна 2002 г.): Церковные отчеты
  • ПУТЬ IV (весна 2004 г.): афроамериканцы в довоенном Бостоне

Образовательный архив Беверли

[ редактировать ]

В 2001 году Истман и Кевин МакГрат основали Образовательный архив Беверли. [ нужна ссылка ] В архивах хранились документы об образовании, датированные 1763 годом и по настоящее время. Записи, собранные в архивах, включают ежегодники, студенческие публикации, отчеты школьных комитетов, муниципальные документы, записи переписи населения, городские справочники, письма, фотографии, протоколы собраний, микрофильмы газет и многое другое. Целью Образовательного архива Беверли является оценка, сбор, систематизация, описание, сохранение и обеспечение доступа к записям, имеющим постоянную административную, юридическую, финансовую и историческую ценность для средней школы Беверли, государственных школ Беверли и города Беверли.

Создание Архивов было результатом совместных усилий, начиная с финансового подарка от класса средней школы Беверли 1994 года (под руководством Мередит Хэвиленд) и щедрой помощи студентов-каменщиков Региональной профессиональной средней школы Норт-Шор под руководством учителей Мака Сивера и Дэвида. Коллинз, который помог построить помещение для Архивов.

Весной 2002 года Кевин МакГрат подал заявку и получил грант на сохранение от Региональной библиотечной системы северо-восточного Массачусетса. В рамках этого гранта были оплачены услуги Маргарет Корнелл, профессионального архивариуса, которая провела полное обследование и помогла организовать и описать коллекцию.

Многие материалы из Архива оцифрованы и доступны в Интернете . [ 22 ] В число онлайн-выставок входят выставки, посвященные студенческим группам и клубам, школьному округу Беверли, студенческим публикациям, профессиональным школам Беверли, фотографиям классов и легкой атлетике.

И Истман, и МакГрат вели занятия, которые проводили учащихся через процесс проведения первичных исследований социальной истории государственных школ Беверли.

Primaryresearch.org

[ редактировать ]

Primaryresearch.org был основан Истманом и МакГратом в 1999 году. Первоначально веб-сайт финансировался за счет гранта на документальное наследие от Консультативного совета по историческим записям Массачусетса.

Целью его создания было связать студентов и профессиональных исследователей истории вокруг местных исторических тем. Учащиеся средней школы Беверли посещали архивы, библиотеки и музеи, чтобы собирать и связывать первоисточники по выбранным темам, чтобы продемонстрировать, что история оживает благодаря практическим исследованиям.

Веб-сайт расширился и теперь включает в себя множество разнообразных проектов по таким темам, как пуританские надгробия, Натан Дейн, афроамериканцы в довоенном Бостоне и многое другое. Предлагается аннотированная библиография студенческих исследований, связывающая многие оригинальные статьи.

Сайт служит исследовательскому сообществу, предоставляя бесплатный доступ к оригинальным исходным документам и базам данных, а также к первичным исследованиям учащихся средней школы Беверли. Коллекции документов по местной истории, такие как Образовательный архив Беверли и Исторические открытки Беверли, предоставляются бесплатно.

Записи Бостонских надзирателей за бедными в восемнадцатом веке

[ редактировать ]

В 2007 году «Отчеты Бостонских надзирателей за бедными в восемнадцатом веке» Колониальное общество Массачусетса опубликовало . Под редакцией Эрика Г. Неллиса и Энн Декер он основан на рукописных записях Бостонского надзора за бедными, которые Массачусетское историческое общество получило от города Бостон в 1957 году. 

Колониальное общество попросило Истмана и Макграта создать средство, которое сделало бы содержание книги интересным для старшеклассников и спровоцировало бы студенческие расследования.

Истман и МакГрат создали веб-проект [ 23 ] по оцифрованным ключевым разделам документации Бостонского надзора за бедными. Он включает в себя вопросы рабочей тетради учащихся по каждому из компонентов. Они преобразовали записи в базу данных с возможностью поиска, включающую более 1100 детей, которые были «отданы в ученики» с 1756 по 1806 год, включая имена, возраст, пол, город, хозяина/хозяйку и профессию. Интерактивная карта включает места усыновления детей в Массачусетсе и Мэне (который был частью Массачусетса до 1820 года).

Другие компоненты включают в себя:

Публикации

[ редактировать ]

Книги или вклады в книги

[ редактировать ]
  • Истман, Уэстон Д. (2017). Строго Scuttlebutt: От Ivy Halls до дежурств . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1536824308 .
  • Истман, В. Дин; МакГрат, Кевин (2009). «13 – Поощрение гражданских добродетелей: модель сотрудничества, разработанная учителем-библиотекарем и классным руководителем» . Медиа-программы школьной библиотеки в действии: гражданская активность, социальная справедливость и равенство . Американская ассоциация школьных библиотекарей. ISBN  978-0-8389-8515-1 .
  • « Влияние иммиграции на развитие гражданского образования в США в 1880-1925 годах ». Дисс. Гарвардский университет, 2000. Кембридж: Гарвардский университет, 2000.
  • «Нэйтан Дейн». Йельский биографический словарь американского права . Роджер К. Ньюман, изд. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2009.
  • Работал редактором/рецензентом журнала Glencoe World History: Modern Times (Учебник всемирной истории), 2001 г.
  • Истман, Дин; МакГрат, Кевин (июль 2006 г.). «Саги в камне: студенты воссоздают историю Новой Англии» . Обычное дело, Интерактивный журнал ранней американской жизни . Том. 6, нет. 4.
  • Истман, В. Дин; МакГрат, Кевин (апрель 2005 г.). «Эти имена имели жизнь и значение: студенты документируют довоенную гражданскую активность афроамериканцев» . Обычное место: Интерактивный журнал ранней американской жизни . Том. 5, нет. 3.
  • Истман, В. Дин; МакГрат, Кевин Г. (январь 2003 г.). «Порталы в прошлое» . Обычное место: Интерактивный журнал ранней американской жизни . Том. 3, нет. 2.
  • Истман, В. Дин; МакГрат, Кевин Г. (январь 2003 г.). «На цыпочках сквозь надгробия» . Обычное место: Интерактивный журнал ранней американской жизни . Том. 3, нет. 2.
  • Истман, В. Дин (январь 2000 г.). «Первичное исследование через местную историю в средней школе Беверли, Массачусетс». Краеведческий журнал 77 . Том. 12.
  • Лепли, Пол М.; Истман, В. Дин (1977). «Другой выбор: альтернативная карьера для преподавателей физкультуры». Журнал физического воспитания и отдыха . 48 (1): 29. дои : 10.1080/00971170.1977.10617560 .
  • «Первичный исследовательский подход к местной гражданственности». Гражданская перспектива: информационный бюллетень Института письма, чтения и гражданского образования Гарвардской высшей школы образования, зима 1989 года.
  • «Физиология спортсменки», Track Technique , сентябрь 1976 г.
  • «Развитие толкателя ядра средней школы», журнал Scholastic Coach , сентябрь 1975 г.
  • «Продвижение и организация программы обучения в средней школе», журнал Scholastic Coach . Февраль 1973 года.
  1. ^ Аронсон, Дэвид (осень 1996 г.). «История рядом с домом» . Обучение толерантности (10) . Проверено 17 октября 2019 г.
  2. ^ Бейлин, Бернард. «Письмо Дину Истману, 22 мая 2002 г.» (PDF) . Проверено 19 апреля 2023 г.
  3. ^ «У. Дин Истман назван маркизом Кто есть кто деятелем всей жизни» . 24-7 Пресс-релиз . Проверено 18 ноября 2017 г.
  4. ^ «У. Дин Истман» . Маркиз журнала Who's Who Millennium . ООО «Маркиз Who’s Who Ventures» . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ «PBS Online: Только учитель: Учителя сегодня: Дин Истман» . www.pbs.org . Проверено 30 апреля 2019 г.
  6. ^ Бейн, Джордж (11 июля 1975 г.). «Нигерия — следующее задание Дина Истмана». Беверли Таймс .
  7. ^ Пастелис, Энтони (23 марта 1976 г.). «Истман будет тренировать в Нигерии». Салемские вечерние новости .
  8. ^ «Руководство для лучшего понимания археологии» . Первичные исследования . 23 октября 2000 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  9. ^ «Справочник по родному городу: архитектура» . Первичные исследования . 16 октября 2009 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  10. ^ «Ранние исследования надгробий Новой Англии» . Первичные исследования . 07.11.2009 . Проверено 4 октября 2018 г.
  11. ^ «Архитектура греческого возрождения американской однокомнатной школы как символическое отражение наших демократических национальных идеалов» . Первичные исследования . 18 августа 2013 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  12. ^ "Rise-and-Shine-Boston-Globe-01-11-1998.pdf" . Бостон Глобус . Проверено 4 октября 2018 г.
  13. ^ «Нэйтан Дейн» . PrimaryResearch.org . Проверено 4 октября 2018 г.
  14. ^ «Архивное сотрудничество Натана Дейна» . Первичные исследования . 18 октября 2009 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  15. ^ «Афроамериканцы в довоенном Бостоне» . Первичные исследования . 29 января 2014 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  16. ^ «Бостонские налоговые отчеты для «цветных граждан», 1850 г.» . Первичные исследования . 05.08.2013 . Проверено 4 октября 2018 г.
  17. ^ «ГИС-карта Бикон-Хилл в 1850 году» . www.primaryresearch.org . Проверено 4 октября 2018 г.
  18. ^ «Социальная история открыток» . Первичные исследования . 08.08.2013 . Проверено 4 октября 2018 г.
  19. ^ «Современные открытки Беверли» . Первичные исследования . 7 мая 2006 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  20. ^ «Проект «Ученик истории (PATH)» . Первичные исследования . 20 апреля 2009 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  21. ^ «ПУТЬ I (Весна 2000)» . Первичные исследования . 20 апреля 2009 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  22. ^ «Образовательные архивы Беверли» . Первичные исследования . 16 октября 2009 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  23. ^ «Бостонские надзиратели за бедными» . Первичные исследования . 15 февраля 2009 г. Проверено 4 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11cb91e2bb1b54fcfcb47aa00ce0b72d__1720821660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2d/11cb91e2bb1b54fcfcb47aa00ce0b72d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. Dean Eastman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)