Георгия Ввериски

Georgy Semionovich Vereisky ( Russian : Гео́ргий Семёнович Вере́йский ; July 18, 1886 – December 19, 1962) was a Soviet artist.
Жизнь
[ редактировать ]Верайский родился в Прокуровах (ныне Хмельнитский) и умер в Ленинграде. Выпускник юридического факультета Университета Петерсбург , он не имел систематического художественного обучения, но узнал основные принципы живописи и рисования в студии художника Харкова Э. Шрайдера, а затем в Петербурге, в новом художественном семинаре, управляемом Кустодиевским , Lanceray , Ostroumova-lebeedeva и Dobuzhinsky . Он начал свою художественную карьеру в качестве художника ( осень , 1915), но вскоре обратился к графике; Он работал в водных цветах и литографии и продюсировал несколько рисунков для ручки для журналов Teatr I Iskusstvo (театр и искусство) и Голоса Чжизни («Голос жизни») . [ 1 ]
В 1920-х годах портрет и ландшафт стали главными жанрами работ Ввериского, а также литографии, травление и водный цвет стали его любимыми средствами массовой информации, например, в серии портретов русских художников (1922), художников и архитекторов (1927), Российские писатели (1927), в серии «Деревня» (1922-24), промышленная серия (1927) и сад русского языка Музей (1925). С 1918 по 1930 год Ввеиский был куратором департамента гравюр и рисунков в Эрмитаже, и это повлияло на развитие его искусства; В частности, в его портретах мы можем увидеть влияние его изучения старых мастеров. Веруйски посчастливилось иметь возможность вывести Ленина из жизни; Эти исследования он позже превратился в литографию Ленина в Роструме (1924), один из первых портретов лидера. Он также нарисовал серию портретов советских государственных деятелей, в том числе портрет Калинина (1932) и Орджоникидзе (1936), а также портретов авиаторов (более двухсот из них, 1936), ученых и артистов. Эти произведения, которые представляют собой впечатляющую портретную галерею людей нашего времени, имеют большую историческую ценность и замечательны для верных сходств, которые они предлагают, и психологическое понимание персонажей. [ 2 ]
Ландшафты Верейского, даже самые непритязательные, всегда отмечены лиризмом и поэтическим чувством, например, Большой Просект: Васильевский остров (1937) и Hoar-Frost (1938). Во время войны Верески жил в осажденном Ленинграде до 1942 года, принимая активное участие в работе художественной группы «Карандаш на войне». Он создал серию портретов людей, служащих в Советской армии, военно-морском и воздушном силе (1942-43), а также ученых и художников (1944-45). [ 3 ] В последние годы своей жизни он продолжил свою портретную работу, а также нарисовал много пейзажей; Все это демонстрирует замечательную глубину чувств и Joie de Vivre, например, портреты художников Конионков и Яблонской (оба 1954 года), озеро с деревьями (1952), Беры (1955) и Форест Лейк (1957). [ 4 ] [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петрова, Е.; Козырева, Н.; Сурис, Б. (2016). Георгий Верейский [ Georgy Vereisky ] (in Russian). СПб.: Palace Editions. pp. 3–27. ISBN 978-5-93332-555-0 .
- ^ Воронихина, Людмила (1987). Георгий Семенович Верейский [ Georgy Semionovich Vereisky ] (in Russian). Ленинград: Художник РСФСР. p. 12.
- ^ Г. С. Верейский [ G. S. Vereisky ] (in Russian). М.: Советский художник. 1950. pp. 54–57.
- ^ Власов, Виктор (1996). Стили в искусстве : Архитектура, графика. Декоративно-прикладное искусство. Живопись, скульптура [ Styles in Art ] (in Russian). Vol. 2. СПб: Кольна. p. 191. ISBN 9785887370057 .
- ^ Sopotsinsky, Oleg (1978). Искусство в Советском Союзе: живопись. Скульптура. Графическое искусство . Ленинград: Aurora Art Publishers. п. 489.