Jump to content

ГолдиБлокс

ГолдиБлокс
Основатель Дебби Стерлинг
Изображение прессы игрушек Goldie Blox

GoldieBlox — американская компания по производству игрушек, которая продает интерактивные игрушки, предназначенные для девочек. GoldieBlox, сочетающий в себе конструктор и сборник рассказов, [ 1 ] запущен в 2012 году в качестве прототипа на Kickstarter . Кампания на Kickstarter привела к тому, что за первый месяц было размещено предварительных заказов на сумму более 1 миллиона долларов. Он продолжал продаваться в розничных сетях, включая Toys «R» Us и Amazon . Ни один из оригинальных конструкторов или сборников рассказов до сих пор не продается, и компания переключает свое внимание на создание наборов для девочек.

Компания была основана Дебби Стерлинг , выпускницей инженерного факультета Стэнфорда и предпринимателем . Компания базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния .

Будучи студенткой Стэнфорда, Стерлинг заметил, что процент женщин среди инженеров в США составляет всего 11%. [ 2 ] [ 3 ] После исследования Стерлинг обнаружила, что девочки начинают терять интерес к математике и естественным наукам уже в 8 лет. [ 4 ] После двух лет изучения раннего развития детей, в том числе девочек, и гендерного маркетинга игрушек, Стерлинг узнала, что девочки преуспевают в устных навыках, чтении и письме. Она создала GoldieBlox, чтобы объединить историю Голди, девушки-изобретателя, которая любит строить, с конструктором. [ 5 ]

Чтобы профинансировать свой первый этап производства, Стерлинг в 2012 году запустила кампанию на Kickstarter. [ 6 ] [ 7 ] Проект достиг цели финансирования в размере 150 000 долларов США за 4 дня и к концу кампании собрал в общей сложности 285 881 доллар США при 5 519 спонсорах.

Продукты

[ редактировать ]

Ориентирован на возраст 4–9 лет. [ 8 ] [ 9 ] Игрушки серии GoldieBlox знакомят девочек с инженерными концепциями посредством рассказывания историй и конструирования. Каждая игрушка знакомит с новыми персонажами и концепциями. В серии шесть наборов.

В 2014 году GoldieBlox начал внедрять цифровой контент. Первое мобильное приложение компании GoldieBlox and the Movie Machine было представлено в октябре. В приложении представлен первый в истории компании анимационный мультфильм, и Apple назвала его одним из лучших приложений 2014 года. [ 10 ] Bloxtown, цифровая игровая площадка GoldieBlox, также предлагает оригинальные видеоролики с новыми дизайнерскими идеями, которые дети могут посмотреть и собрать дома.

GoldieBlox и Руб Голдберг «Принцесса-машина»

[ редактировать ]

Видео GoldieBlox «Princess Machine» было запущено на YouTube в ноябре 2013 года. В видео показаны три молодые девушки, собирающие машину Руба Голдберга, построенную Бреттом Доаром , и было установлено на пародийную мелодию на песню Beastie Boys « Girls ». Вскоре после релиза Beastie Boys обратились к GoldieBlox с вопросом об использовании их песни без их разрешения. В ответ Goldieblox подал иск о декларативном решении в Окружной суд США в Сан-Франциско, добиваясь признания добросовестного использования из-за пародии . GoldieBlox заявила о добросовестном использовании на том основании, что они «создали пародийное видео специально для того, чтобы прокомментировать песню Beastie Boys и способствовать достижению цели компании — разрушить гендерные стереотипы и побудить молодых девушек проявлять свой интеллект». [ 11 ] Beastie Boys ответили открытым письмом, в котором они высоко оценили «творческий подход и идею рекламы», выразили поддержку миссии GoldieBlox, но в конечном итоге заявили, что группа не разрешает использовать их «музыку и/или имя в рекламе». реклама товаров", [ 12 ] Иск, который был дополнительно подкреплен оговоркой в ​​завещании умершего участника группы Адама Яуха . [ 13 ] Группа завершила свое письмо заявлением: «Когда мы попытались просто спросить, как и почему наша песня «Girls» была использована в вашей рекламе без нашего разрешения, ВЫ подали на нас в суд». [ 14 ] В ответ GoldieBlox удалили видео и написали собственное открытое письмо, заявив, что «хотя мы считаем, что наше пародийное видео подпадает под добросовестное использование, мы хотели бы уважать пожелания [Яуха] и ваши». [ 15 ] Несмотря на это, Beastie Boys подали встречный иск, и в конечном итоге мировое соглашение было достигнуто. Мировое соглашение предоставило GoldieBlox обратную лицензию на песню. Взамен GoldieBlox «согласилась производить ежегодные выплаты в размере 1% от своего валового дохода до тех пор, пока общая сумма платежей не достигнет 1 миллиона долларов, благотворительной организации, выбранной Beastie Boys и одобренной GoldieBlox, которая поддерживает «науку, технологии, инженерное дело и/или математическое образование для девочек». [ 16 ]

«Это ваш инженерный мозг (пасхальная социальная реклама GoldieBlox)»

[ редактировать ]

Видео компании «Это ваш мозг в области инженерии (GoldieBlox, Пасхальная рекламная кампания)» было запущено на YouTube в апреле 2014 года. Видео посвящено разнице между мозгом молодой девушки «принцессы» и ее мозгом «инженерией». [ 17 ]

«GoldieBlox против машины старшей сестры»

[ редактировать ]

«GoldieBlox vs. the Big Sister Machine» был запущен на YouTube в ноябре 2014 года. Видео было посвящено потребности в женских образцах для подражания, вдохновленных изобретательностью и креативностью. В ролике Старшая Сестра прописывает юным девушкам свои идеалы красоты и совершенства. Маленькая Сестра, девочка, вдохновленная Голди, восстает против мантры, освобождая девочек и ведя их в мир возможностей. Видео установлено на « Help I’m Alive » от Metric . [ 18 ]

«Удары молний»

[ редактировать ]

GoldieBlox выпустили свой первый сингл и анимационный клип «Lightning Strikes» в декабре 2014 года. Трек представляет собой оригинальную песню, написанную и исполненную Эмили Хейнс , солисткой канадской рок-группы Metric. В видео и песне фигурирует Голди, сильный женский персонаж, который приходит в голову великой идее и стремится ее реализовать, несмотря на любые неудачи, возникающие на этом пути. [ 19 ]

Рекламный ролик Intuit Small Business Big Game Super Bowl

[ редактировать ]

В феврале 2014 года GoldieBlox выиграла конкурс Intuit Small Business, Big Game, получив 30-секундный рекламный ролик во время трансляции Суперкубка XLVIII . Коммерческое эфирное время было оценено в 4 миллиона долларов. Благодаря этой рекламе GoldieBlox стал первым малым бизнесом, который транслировал рекламу на Суперкубке . [ 20 ] В рекламе была пародия на песню Slade / Quiet Riot « Cum On Feel the Noize », слова были изменены на «Come On Bring the Toys». В рекламе были изображены сотни маленьких девочек, бросающих свои розовые игрушки и поющих «Мы хотим думать больше, чем розовое, розовое, розовое» и что «девочки строят, как все мальчики». [ 21 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Чен, Юю. «GoldieBlox использует влиятельных лиц, чтобы продавать игрушки молодым девушкам» . Дигидей . Проверено 18 января 2017 г.
  2. ^ Харп, Джилл (11 июня 2013 г.). «Девочкам необходимо преодолевать препятствия, чтобы расширить свое присутствие в областях STEM» . Пост-Полумесяц . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  3. ^ Парамагуру, Харунья (24 сентября 2012 г.). «GoldieBlox, игрушка, призванная вдохновлять будущих женщин-инженеров» . Время . Проверено 3 июля 2013 г.
  4. ^ «Чему меня научила средняя школа инженерного дела и как это может расширить возможности других девочек» .
  5. ^ Саид, Кэролин (8 февраля 2013 г.). «GoldieBlox помогает девушкам заниматься инженерным делом» . Ворота СФ . Проверено 3 июля 2013 г.
  6. ^ Фарр, Кристина (25 сентября 2012 г.). «Инженер из Стэнфорда запускает GoldieBlox, игрушку, которая вдохновляет молодых девушек стать инженерами» . Венчурный бит . Проверено 3 июля 2013 г.
  7. ^ «GoldieBlox: Инженерная игрушка для девочек» . Кикстартер. Октябрь 2012 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  8. ^ Фэрклот, Келли (11 февраля 2014 г.). «GoldieBlox имеет добрые намерения, но не оправдывает шумихи» . Иезавель . Проверено 8 мая 2019 г.
  9. ^ «Производитель игрушек GoldieBlox запускает приложение для программирования для девочек» . Удача . Проверено 8 мая 2019 г.
  10. ^ «Apple публикует списки лучших приложений 2014 года в App Store и iTunes Store» . 8 декабря 2014 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  11. ^ «Бисти» . Скрибд . 21 ноября 2013 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  12. ^ Ицкофф, Дэйв (25 ноября 2013 г.). «Beastie Boys Fight онлайн-видеопародия на «Girls» » . ArtsBeat . Проверено 28 марта 2016 г.
  13. ^ «Завещание Адама Яуха запрещает использование его музыки в рекламе» . Роллинг Стоун . 9 августа 2012 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  14. ^ «Beastie Boys написали стильное открытое письмо компании по производству игрушек для девочек | SPIN» . Вращаться . 25 ноября 2013 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  15. ^ «Наше письмо Beastie Boys | GoldieBlox» . 15 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  16. ^ Дредж, Стюарт (13 мая 2014 г.). «GoldieBlox согласился выплатить 1 миллион долларов на благотворительность в пользу Beastie Boys» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 28 марта 2016 г.
  17. ^ «Реклама дня: GoldieBlox пародирует фразу «Это твой мозг под наркотиками» в Egg Spot на Пасху» . www.adweek.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  18. ^ «Новое видео GoldieBlox восстает против стандартов красоты «Большой сестры»» . Время . Проверено 8 мая 2019 г.
  19. ^ Марикар, Шейла (24 декабря 2014 г.). «GoldieBlox пытается проявить себя — на этот раз без Beastie Boys» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2019 г.
  20. ^ Кавиланц, Пария (30 января 2014 г.). «Реклама стартапа-производителя игрушек GoldieBlox вошла в историю Суперкубка» . CNNMoney . Проверено 8 мая 2019 г.
  21. ^ Саид, Кэролин (1 февраля 2014 г.). «Реклама GoldieBlox на Суперкубке призвана привлечь девушек к науке» . Хроники Сан-Франциско .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1179465e07b036811bf2713cc136b968__1701367920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/68/1179465e07b036811bf2713cc136b968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GoldieBlox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)