ГолдиБлокс
Основатель | Дебби Стерлинг |
---|

GoldieBlox — американская компания по производству игрушек, которая продает интерактивные игрушки, предназначенные для девочек. GoldieBlox, сочетающий в себе конструктор и сборник рассказов, [ 1 ] запущен в 2012 году в качестве прототипа на Kickstarter . Кампания на Kickstarter привела к тому, что за первый месяц было размещено предварительных заказов на сумму более 1 миллиона долларов. Он продолжал продаваться в розничных сетях, включая Toys «R» Us и Amazon . Ни один из оригинальных конструкторов или сборников рассказов до сих пор не продается, и компания переключает свое внимание на создание наборов для девочек.
Компания была основана Дебби Стерлинг , выпускницей инженерного факультета Стэнфорда и предпринимателем . Компания базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния .
История
[ редактировать ]Будучи студенткой Стэнфорда, Стерлинг заметил, что процент женщин среди инженеров в США составляет всего 11%. [ 2 ] [ 3 ] После исследования Стерлинг обнаружила, что девочки начинают терять интерес к математике и естественным наукам уже в 8 лет. [ 4 ] После двух лет изучения раннего развития детей, в том числе девочек, и гендерного маркетинга игрушек, Стерлинг узнала, что девочки преуспевают в устных навыках, чтении и письме. Она создала GoldieBlox, чтобы объединить историю Голди, девушки-изобретателя, которая любит строить, с конструктором. [ 5 ]
Чтобы профинансировать свой первый этап производства, Стерлинг в 2012 году запустила кампанию на Kickstarter. [ 6 ] [ 7 ] Проект достиг цели финансирования в размере 150 000 долларов США за 4 дня и к концу кампании собрал в общей сложности 285 881 доллар США при 5 519 спонсорах.
Продукты
[ редактировать ]Ориентирован на возраст 4–9 лет. [ 8 ] [ 9 ] Игрушки серии GoldieBlox знакомят девочек с инженерными концепциями посредством рассказывания историй и конструирования. Каждая игрушка знакомит с новыми персонажами и концепциями. В серии шесть наборов.
В 2014 году GoldieBlox начал внедрять цифровой контент. Первое мобильное приложение компании GoldieBlox and the Movie Machine было представлено в октябре. В приложении представлен первый в истории компании анимационный мультфильм, и Apple назвала его одним из лучших приложений 2014 года. [ 10 ] Bloxtown, цифровая игровая площадка GoldieBlox, также предлагает оригинальные видеоролики с новыми дизайнерскими идеями, которые дети могут посмотреть и собрать дома.
Видео
[ редактировать ]GoldieBlox и Руб Голдберг «Принцесса-машина»
[ редактировать ]Видео GoldieBlox «Princess Machine» было запущено на YouTube в ноябре 2013 года. В видео показаны три молодые девушки, собирающие машину Руба Голдберга, построенную Бреттом Доаром , и было установлено на пародийную мелодию на песню Beastie Boys « Girls ». Вскоре после релиза Beastie Boys обратились к GoldieBlox с вопросом об использовании их песни без их разрешения. В ответ Goldieblox подал иск о декларативном решении в Окружной суд США в Сан-Франциско, добиваясь признания добросовестного использования из-за пародии . GoldieBlox заявила о добросовестном использовании на том основании, что они «создали пародийное видео специально для того, чтобы прокомментировать песню Beastie Boys и способствовать достижению цели компании — разрушить гендерные стереотипы и побудить молодых девушек проявлять свой интеллект». [ 11 ] Beastie Boys ответили открытым письмом, в котором они высоко оценили «творческий подход и идею рекламы», выразили поддержку миссии GoldieBlox, но в конечном итоге заявили, что группа не разрешает использовать их «музыку и/или имя в рекламе». реклама товаров", [ 12 ] Иск, который был дополнительно подкреплен оговоркой в завещании умершего участника группы Адама Яуха . [ 13 ] Группа завершила свое письмо заявлением: «Когда мы попытались просто спросить, как и почему наша песня «Girls» была использована в вашей рекламе без нашего разрешения, ВЫ подали на нас в суд». [ 14 ] В ответ GoldieBlox удалили видео и написали собственное открытое письмо, заявив, что «хотя мы считаем, что наше пародийное видео подпадает под добросовестное использование, мы хотели бы уважать пожелания [Яуха] и ваши». [ 15 ] Несмотря на это, Beastie Boys подали встречный иск, и в конечном итоге мировое соглашение было достигнуто. Мировое соглашение предоставило GoldieBlox обратную лицензию на песню. Взамен GoldieBlox «согласилась производить ежегодные выплаты в размере 1% от своего валового дохода до тех пор, пока общая сумма платежей не достигнет 1 миллиона долларов, благотворительной организации, выбранной Beastie Boys и одобренной GoldieBlox, которая поддерживает «науку, технологии, инженерное дело и/или математическое образование для девочек». [ 16 ]
«Это ваш инженерный мозг (пасхальная социальная реклама GoldieBlox)»
[ редактировать ]Видео компании «Это ваш мозг в области инженерии (GoldieBlox, Пасхальная рекламная кампания)» было запущено на YouTube в апреле 2014 года. Видео посвящено разнице между мозгом молодой девушки «принцессы» и ее мозгом «инженерией». [ 17 ]
«GoldieBlox против машины старшей сестры»
[ редактировать ]«GoldieBlox vs. the Big Sister Machine» был запущен на YouTube в ноябре 2014 года. Видео было посвящено потребности в женских образцах для подражания, вдохновленных изобретательностью и креативностью. В ролике Старшая Сестра прописывает юным девушкам свои идеалы красоты и совершенства. Маленькая Сестра, девочка, вдохновленная Голди, восстает против мантры, освобождая девочек и ведя их в мир возможностей. Видео установлено на « Help I’m Alive » от Metric . [ 18 ]
«Удары молний»
[ редактировать ]GoldieBlox выпустили свой первый сингл и анимационный клип «Lightning Strikes» в декабре 2014 года. Трек представляет собой оригинальную песню, написанную и исполненную Эмили Хейнс , солисткой канадской рок-группы Metric. В видео и песне фигурирует Голди, сильный женский персонаж, который приходит в голову великой идее и стремится ее реализовать, несмотря на любые неудачи, возникающие на этом пути. [ 19 ]
Реклама
[ редактировать ]Рекламный ролик Intuit Small Business Big Game Super Bowl
[ редактировать ]В феврале 2014 года GoldieBlox выиграла конкурс Intuit Small Business, Big Game, получив 30-секундный рекламный ролик во время трансляции Суперкубка XLVIII . Коммерческое эфирное время было оценено в 4 миллиона долларов. Благодаря этой рекламе GoldieBlox стал первым малым бизнесом, который транслировал рекламу на Суперкубке . [ 20 ] В рекламе была пародия на песню Slade / Quiet Riot « Cum On Feel the Noize », слова были изменены на «Come On Bring the Toys». В рекламе были изображены сотни маленьких девочек, бросающих свои розовые игрушки и поющих «Мы хотим думать больше, чем розовое, розовое, розовое» и что «девочки строят, как все мальчики». [ 21 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чен, Юю. «GoldieBlox использует влиятельных лиц, чтобы продавать игрушки молодым девушкам» . Дигидей . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Харп, Джилл (11 июня 2013 г.). «Девочкам необходимо преодолевать препятствия, чтобы расширить свое присутствие в областях STEM» . Пост-Полумесяц . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Парамагуру, Харунья (24 сентября 2012 г.). «GoldieBlox, игрушка, призванная вдохновлять будущих женщин-инженеров» . Время . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Чему меня научила средняя школа инженерного дела и как это может расширить возможности других девочек» .
- ^ Саид, Кэролин (8 февраля 2013 г.). «GoldieBlox помогает девушкам заниматься инженерным делом» . Ворота СФ . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Фарр, Кристина (25 сентября 2012 г.). «Инженер из Стэнфорда запускает GoldieBlox, игрушку, которая вдохновляет молодых девушек стать инженерами» . Венчурный бит . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «GoldieBlox: Инженерная игрушка для девочек» . Кикстартер. Октябрь 2012 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Фэрклот, Келли (11 февраля 2014 г.). «GoldieBlox имеет добрые намерения, но не оправдывает шумихи» . Иезавель . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Производитель игрушек GoldieBlox запускает приложение для программирования для девочек» . Удача . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Apple публикует списки лучших приложений 2014 года в App Store и iTunes Store» . 8 декабря 2014 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Бисти» . Скрибд . 21 ноября 2013 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (25 ноября 2013 г.). «Beastie Boys Fight онлайн-видеопародия на «Girls» » . ArtsBeat . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Завещание Адама Яуха запрещает использование его музыки в рекламе» . Роллинг Стоун . 9 августа 2012 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Beastie Boys написали стильное открытое письмо компании по производству игрушек для девочек | SPIN» . Вращаться . 25 ноября 2013 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Наше письмо Beastie Boys | GoldieBlox» . 15 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Дредж, Стюарт (13 мая 2014 г.). «GoldieBlox согласился выплатить 1 миллион долларов на благотворительность в пользу Beastie Boys» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Реклама дня: GoldieBlox пародирует фразу «Это твой мозг под наркотиками» в Egg Spot на Пасху» . www.adweek.com . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Новое видео GoldieBlox восстает против стандартов красоты «Большой сестры»» . Время . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Марикар, Шейла (24 декабря 2014 г.). «GoldieBlox пытается проявить себя — на этот раз без Beastie Boys» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Кавиланц, Пария (30 января 2014 г.). «Реклама стартапа-производителя игрушек GoldieBlox вошла в историю Суперкубка» . CNNMoney . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Саид, Кэролин (1 февраля 2014 г.). «Реклама GoldieBlox на Суперкубке призвана привлечь девушек к науке» . Хроники Сан-Франциско .