НУРМС
В компьютерной графике метод сглаживания неоднородной рациональной сетки ( NURMS ) или метод разделения поверхности обычно применяется к низкополигональной сетке для создания высокополигональной сглаженной сетки.
Использование
[ редактировать ]NURMS используются в коммерческих 3D-пакетах, таких как Autodesk 3ds Max, для выполнения операций сглаживания сетки. Модификатор сглаживания сетки в 3ds Max применяет этот алгоритм к сетке с низким содержанием полигонов и создает сглаженную сетку с большим количеством полигонов. Новую сетку можно динамически манипулировать с помощью низкополигональной сетки для достижения желаемых результатов. Существует также фильтр Adobe Illustrator, который использует тот же алгоритм сглаживания для 2D-кривых.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моделирование головы, руководство по 3D Studio Max. Архивировано 16 декабря 2009 г. на Wayback Machine.