Jump to content

Джонатан Хобин

Джонатан Хобин
Рожденный
Джонатан Хобин

( 1979-09-28 ) 28 сентября 1979 г.
Образование BFA в области изображения искусства: Фотография, Университет Райерсона , Торонто , Онтарио, Канада
Известен для Фотографическая серия, исследующая более темную сторону детства
Супруга (ы) Лукас де Фария, 2012

Джонатан Хобин -канадский художник из фото. Родившись в Оттаве , часто шокирующие и тщательно курируемые фотографии Хобина связаны с «более темными аспектами детства, рассказывания историй и политики». [ 1 ] Работа Хобина привлекла внимание на международной арене, в частности, его серия «в игровой комнате», и его работа достигла известности с аудиторией в Канаде, [ 2 ] Соединенные Штаты, [ 3 ] Норвегия, [ 4 ] Финляндия, [ 5 ] Германия, [ 6 ] и был предметом национальных и международных дебатов с аудиторией художественных критиков, [ 7 ] Политические движения, [ 8 ] и широкая публика. Художник недавно был назначен исполнительным и креативным директором в Школе фотографических искусств Оттава . [ 9 ] Он является частью коллекций, принадлежащих Канадскому совету по искусству , Финский музей фотографии , город Оттава , а также имел частные вещи в корпоративных и частных коллекциях по всему миру. [ 10 ]

Ранняя карьера и семейная история

[ редактировать ]

Правнук политика Уильяма Уоллеса Кори , правнука Хоккейного Зала Славы Горация Меррилла и сына плодовитого архитектора Барри Дж. Хобина, [ 11 ] Ранняя карьера художника была в производственном дизайне. Hobin был канадским дизайнером производства первого словенского/канадского фильма, созданного в 2010 году под названием « Девичья танцевально» , сотрудничество с кинематографистом, получившим награду Оскар Вильмосом Зигмондом . [ 1 ]

Серия Mother Goose

[ редактировать ]

Hobin завершил BFA в области изображений в Университете Райерсона в Торонто в 2003 году. [ 12 ] Его выставка Mother Goose Mother Goose , показанная в галерее Дейл Смит (теперь закрыта) была впервые задумана художником, находясь в Райерсоне [ 12 ] и предварительно призвано исследовать более темную сторону детских рифм, в которых Хобин исследовал, что куратор Джоанна Мизгала [ 13 ] Описывается как «басни и другие предостерегающие рассказы, которые рассказывают детям как средство социализации и посвящения в соглашениях о приемлемого морального поведения». [ 14 ] Работа Хобина постоянно сталкивалась с табу, которую художник назвал его «отношениями любви и ненавистью с детством». [ 15 ] Хобин утверждает, что серия подчеркивает контраст между содержанием детских рифм, который обычно иллюстрирует «общежитие, которое не имеет явного отношения к невиновности звездных глаз, которые мы часто связываем с детством» [ 16 ]

В серии игр

[ редактировать ]

В 2010 году художник вернулся к радутельно поставленным изображениям детских моделей, но превратился из мрачных детских рифм к еще более социально-политически заряженным темам. Художник сфотографировал «сочетание профессиональных детских моделей, которые работали бесплатно (чтобы получить опыт) или ... Дети друзей семьи». [ 2 ] Как указано в обзоре Macleans 2010 года, «[H] - это темы - исторические моменты - в основном трагедии - имртируемые и насыщенные освещением в СМИ. Прощай, мать Гусь». [ 2 ] Тщательно продуманные настройки населены детьми, которые приводят к передним трагедиям, таким как смерть Леди Ди , цунами 2004 года , убийство Джонбенет Рэмси и террористические атаки 11 сентября . В своем эссе 2014 года доцент Лизы Фарли в Образовательном факультете в Йоркском университете описывает сериал как открытие «удивительное возвращение того, что является знакомым и трудно столкнуться с собой». [ 17 ] В интервью CNN по работе с Хобином доктор Элвин Пуссен , профессор психиатрии и автор Гарвардского медицинского университета, сообщил, что, несмотря на воспринимаемый потенциал травмы, вовлеченные дети, казалось, относились к этому событию, таким как «Хэллоуин» или «Игра, поверите», поверите ». и что дети «видели изображения насилия на первой странице газеты ... так что это не так, как это впервые для них». [ 18 ]

Маленькая леди / маленький мужчина

[ редактировать ]

«Размышляя о смерти мужа и жены благодаря использованию колыбельной» [ 19 ] Эти больше, чем жизнь портретов бабушки и дедушкибина в конце их жизни, были описаны в журнале Оттавы во время их выступления в мэрии Оттавы как «одно из лучших шоу местного художника, который попал в этот город в прошлом году». [ 20 ] Художественный критик Пол Гесселл продолжает сравнивать Hobin с скульптурным явлением Рона Мука, ​​описывающего портреты как «то, что Mueck доставит, если он решит начать фотографировать реальных людей, а не создавать их в своей студии». [ 20 ] Гесселл осудил критику работы как вуайеристического и охарактеризовал ее однозначно как «творчество любви». [ 20 ]

Cry Babies Series

[ редактировать ]

Серия «Крик детей» Хобина продолжала решать проблемы социальной трагедии, но с повышенным акцентом на «социальные стигмы и расовые стереотипы», которые канадский художественный журнал считал «контентом, достойным комментариев» [ 7 ] все еще оставаясь критически важным, что художник не «полностью рассматривал вопрос о расовой карикатуре, и особенно о том, как это связано с его собственным социальным статусом как белого мужчины». [ 7 ] Однако, как и в случае с наиболее сбалансированной критикой работы Хобина, автор признает, что, хотя работа не обеспечивает утешения, это приводит к интересным и необходимым вопросам, касающимся расы. Консенсус, даже среди самых ядовитых критиков, кажется, что серия заслуживает рассмотрения. Хобин был прозрачным в отношении того факта, что он предпочел бы сильную реакцию, даже негативную, из -за безразличия и рассказал о глобальных новостях о серии «Крик детей»: «Если я пойду в этом поляризованном направлении, я действительно попадаю в знак». [ 21 ]

В интервью 2012 года CBC ведущий радио -радио Цзянь Гомеши назвал Хобина «одним из самых поляризующих визуальных художников Канады». [ 22 ]

В своей критике сериала канадский художественный репортер Эмили Фалви прокляла сериал, в котором говорилось, что «хотя в игровой комнате (2010) часто удавалась возмущать консервативной аудитории, казалось, суждено раздражать, в окончательном анализе он не был более тревожным, чем видеоигры или видеоигры или видеоигры или видеоигры Плакаты Энн Геддес, и не такие нюансы, как другие фото -проекты, решающие подобные проблемы » [ 7 ]

Другие считают эту работу обязательно резким изображением трагедий, заслуживающих шока. В интервью 2010 года Vice Magazine произнесла, что «[s] ince» в игровой комнате »расстраивает кучу плаксивых детей», он связался с Хобином, чтобы обсудить »критику, которую он получил, как дети впитывают новости, как все его Сериал - это критика западных СМИ, и все ли мы гигантские дети играют в взрослых ». [ 3 ]

В публикации 2015 года «Искусство и религию» Аарона Розена цитируют, что эти новости «стали нашими сказками ... Игра - это то, как дети обрабатывают информацию ... и эти картины служат цели как мораль, Как потепление, как это делали детские рифмы ». [ 23 ]

Гранты и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Хобин, Джонатан. "Джонтан Хобин" . Бьюс . Получено 8 августа 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Латимер, Джоан. «Дети не в порядке» . Маклиан . Журнал Маклина . Получено 8 августа 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кейси, Брэд (2013-04-29). «Джонатан Хобин воссоздает самые печально известные трагедии в мире с детьми» . Vice.com . Вице -журнал . Получено 9 августа 2016 года .
  4. ^ Гренленд, Куншталл. «Джонатан Хобин» . Kunsthall Grenland . Получено 8 августа 2016 года .
  5. ^ И игра, война (2013). Джонатан Хобин . Рига, Латвия: Inprint. стр. 164-5. ISBN  978-952-264-166-3 .
  6. ^ «Позитивная пропаганда подарки: победа-это мир» . положительный propaganda.org . Получено 2016-10-22 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фалви, Эмили. «Проблема, ребенок: провокации Джонатана Хобина» . Канадское искусство . Канадский художественный журнал . Получено 8 августа 2016 года .
  8. ^ «Джонатан Хобин: в игровой комнате» . Линза Политика . 2014-10-27 . Получено 9 августа 2016 года .
  9. ^ «Школа фотографических искусств, Оттава» . spao.ca. ​Получено 12 августа 2016 года .
  10. ^ Хобин, Джонатан. «Артмурский учебный план vitae jonathan hobin» (PDF) . artmur.com . Артмур . Получено 9 августа 2016 года .
  11. ^ «Барри Дж. Хобин и Ассоциированные» . Barry J. Hobin & Associates . Получено 8 августа 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Такер, Ребекка (18 марта 2009 г.). «Град поднимает рифмы на новый уровень» . Университет Райерсона. Райерсонский . Получено 8 августа 2016 года .
  13. ^ «Йоханна Мизгала, аспирант культурных посредничества в своей другой личности - сравнительные исследования по литературе, искусству и культуре» . Carleton.ca . 26 ноября 2014 года . Получено 2016-10-22 .
  14. ^ Мизгала, Джоанна (2011). Что происходит в игровой комнате? (Каталог). Северный залив, Онтарио: Dollco Printing. п. 37. ISBN  978-0-9689555-1-2 .
  15. ^ Руано, Джессика (3 марта 2009 г.). "Ужасный гусь" . № 201. Capital Xtra . Получено 8 августа 2016 года .
  16. ^ Хобин, Джонатан (апрель 2011 г.). «Мать Гусь на Бегунсе» . jhobin.com . Бьюс . Получено 9 августа 2016 года .
  17. ^ Фарли, Лиза (2014). «Странное возвращение подавленной истории в Джонатане Хобине« в игровой комнате »: игра за пределами принципа удовольствия» . Jeunesse: Молодые люди, тексты, культуры . 6 (2): 15–34. doi : 10.1353/jeu.2014.0016 . S2CID   145204390 . Получено 9 августа 2016 года .
  18. ^ Джонатанхобин (2011-07-05), интервью CNN, часть 2 , получено 2016-10-22
  19. ^ Хобин, Джонатан (март 2012 г.). "Маленькая леди / маленький мужчина" . jhobin.com . Бьюс . Получено 9 августа 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Гесселл, Пол (2012-03-16). «Открытие: гиперреалистичные фотографии Джонатана Хобина вау, как роялти Оттавы» . Оттавский журнал . Получено 9 августа 2016 года .
  21. ^ Джарвис, Кэролин; Джеймс, Ханна (2014-08-21). «Художник -провокатор» . Глобальные новости . Получено 8 августа 2016 года .
  22. ^ Гомеши, Цзянь. «Цзянь Гомеши берет интервью у спорного художника Джонатана Хобина» . YouTube . Получено 9 августа 2016 года .
  23. ^ Розен, Аарон (2015). Искусство и религия в 21 веке . Лондон: Thames & Hudson Ltd. p. 156. ISBN  978-0-500-23931-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110b330f25bcdbeb8f12677ea959c3cf__1720188120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/cf/110b330f25bcdbeb8f12677ea959c3cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonathan Hobin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)