Jump to content

Инновации в интерфейсе

Front End Innovation — это отправная точка, где выявляются возможности и разрабатываются концепции до перехода к официальному процессу разработки продукта. Инновации на переднем крае — это когда захватывающие прорывы создаются посредством процесса, который позволяет проявлять творческий подход и создавать ценности систематическим образом, отличным от формального процесса разработки.

Во Front End генезис идей, проверка возможностей и разработка концепции являются динамичными и состоят из адаптивного взаимодействия между вовлеченными участниками с различными навыками. Они создают, оценивают, анализируют и внедряют множество альтернатив и внешних технологий в потенциальные возможности прорыва. Конечным результатом является концепция продукта, включающая потенциальных внешних технологических партнеров, концептуальную бизнес-модель, предварительные спецификации продукта, формирование команды корпоративных спонсоров, план действий по запуску и этапы «да/нет» для включения в формальный процесс разработки.

Инновации на переднем этапе, хотя и дешевле, чем более поздние этапы разработки продукта, жизненно важны; это момент, когда фундаментально принимаются решения об инвестировании ресурсов. [1]

Нечеткий интерфейс

[ редактировать ]

Начальный этап инновационной стадии также иногда называют « Нечетким начальным этапом », «Фазой 0», «Этапом 0» или «Предпроектной деятельностью». Это отправная точка, где выявляются возможности и разрабатываются концепции до начала формального процесса разработки продукта.

Инновационный процесс переднего плана на самом деле не является «нечетким», это не стандартный линейный процесс, как при формальной разработке, направленный на воплощение концепции в реальность. Front End Innovation включает в себя пять конкретных, категорически различных усилий, которые реализуются в непоследовательном итеративном процессе, позволяющем совершать открытия, креативность и проверку концепции. Непоследовательный из-за характера открытий и вдохновения, которые возникают из-за того, что в процесс анализа вводятся новые данные, которые вызывают переоценку предыдущих предположений. Анализ должен идти своим чередом, поскольку все предположения проверяются и модифицируются до тех пор, пока участники не будут совместно удовлетворены тем, что они получили оптимальный результат, готовый к концептуальному продвижению вперед, или концепция не будет отвергнута и больше ничего не будет.

Пять общих шагов

[ редактировать ]

Существует пять общих этапов Front End Innovation, которые описывают множество задач, входящих в этот процесс. В целом это:

  1. Предварительный анализ - включает в себя общие оценки рынка, технологий и отрасли. Предварительный анализ не является исследованием рынка, поскольку последний включает более целенаправленное исследование размера рынка и его сегментов.
  2. Уточнение спроса - включает в себя выявление клиентов, голос клиента и другие соответствующие исследования.
  3. Трансляционные исследования [2] - включает в себя создание прототипов и проведение постоянных исследований в смежных областях, призванных продемонстрировать ключевой аспект технологии, которая в остальном находится на ранней стадии.
  4. Открытие и разработка технологий - включает в себя поиск технологий на ранней стадии, внешних или внутренних, и тестирование потенциальных минимально жизнеспособных концепций продуктов . Этого шага можно достичь посредством ранней обратной связи с клиентами, индивидуально или в рамках фокус-групп. Ранние испытания продукта, а также тестирование концепции процесса могут быть завершены посредством тестовых запусков на существующем оборудовании или оборудовании, принадлежащем другим.
  5. Анализ и сортировка портфеля — включает в себя рассмотрение каждой потенциальной инновации с использованием критериев, которые существенно отличаются от численного анализа, требуемого формальным процессом. Основная цель анализа портфеля — определить приоритетность потенциальных инноваций и задать вопросы, призванные улучшить понимание концепции.

Шаги часто выполняются не в абсолютном порядке и часто различаются по последовательности в зависимости от итерации и обнаружения на других шагах, которые попутно приводят к повторной проверке. [3]

Фронтэнд против Бэкэнда

[ редактировать ]

Инновации на переднем этапе подразделяются на два основных направления: «усилия по генерации идей», с которых начинается процесс, и «поскольку идеи должны быть реализованы для создания ценности, требуется «бэк-энд» инноваций или «BEI». проверить и уточнить идеи и воплотить их в жизнь». Этот критический этап открытия и разработки технологий включает в себя поиск технологий на ранней стадии, внешних или внутренних, и тестирование потенциальных минимально жизнеспособных концепций продукта. Этого шага можно достичь посредством ранней обратной связи с клиентами, индивидуально или в рамках фокус-групп. Ранние испытания продукта, а также тестирование концепции процесса могут быть завершены посредством тестовых запусков на существующем оборудовании или оборудовании, принадлежащем другим. На основании обратной связи работа может быть прекращена, разрешена для включения в формальный процесс разработки или запущена в рамках другого непоследовательного инновационного цикла.

Минимально жизнеспособный продукт имеет только те функции, которые позволяют его развернуть, и не более того. Продукт обычно развертывается среди подмножества возможных клиентов, таких как первые пользователи, которые считаются более снисходительными, с большей вероятностью будут давать обратную связь и способны уловить видение продукта на основе раннего прототипа или маркетинговой информации. Это стратегия, направленная на то, чтобы избежать создания продуктов, которые не нужны клиентам, и направлена ​​на максимальное получение информации о клиенте на каждый потраченный доллар.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэкон, Джон. "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР" . ООО «АйП2Биз» . Ютуб . Проверено 24 января 2014 г.
  2. ^ Фельдман, А. (2008). Поддерживает ли академическая культура трансляционные исследования? . CTS: Клиническая и трансляционная наука. п. 87,88.
  3. ^ Хюзиг и Кон (июнь 2003 г.). Факторы, влияющие на начальный этап инновационного процесса: всесторонний обзор избранных эмпирических исследований NPD и исследовательских исследований FFE . Брюселл. п. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 118eb64196e05527fa3968814b6a9fdf__1702934160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/df/118eb64196e05527fa3968814b6a9fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front end innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)