Вкус Клоринды
Кларинда (иногда известная также как Клоринда (ок. 1746 - ок . ) Она была первым христианским конвертом Тирунелвели, а также построила первую церковь протестантского христианского поклонения, а именно, известную церковь Кларинды, расположенную недалеко от колледжа Святого Иоанна , Палаямкоттай , Тирунелвели. [ 1 ] [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Согласно историческому романскому роману « Кларинда исторический роман », основанный на реальной жизни Кларинды, написанный ближе к Times Clarinda, и основания для профилирования персонажа Кларинды и некоторых событий ее жизни в этой статье, ее Maiden Название было Кокила. Она была приходом своего деда и была воспитан с любовью и получила лучшее образование. В молодой девушке она была прилежным, упорным и опытным. Даже в этом нежном возрасте она проявила чувство сочувствия и была доброй и нежной для всех. В то же время она была современной и смелой с откровенными идеями против обычаев и суеверий, в частности, к обращению с женщинами, из тех времен - характеристики, указывающие на несуществующую женщину, которую она однажды станет, как хотелось бы сказать ее благодетели.
Брак и после
[ редактировать ]Согласно общему обычаю в те дни, она была дана в браке рано с богатым человеком высокого звания в Королевском дворе. Но вскоре ее муж умер, оставив ей вдову. Обычное убеждение, что она была спасена от похоронного пирога последовавшего сати , солдатом британской армии Генри Литтлтоном, который проходил вперед и сжавшись на том, что она увидела бедственное положение от ее ужасных обстоятельств. (Исторический роман роман (художественная литература) « Кларинда Исторический роман » дает подробный отчет об этом событии.)
Кларинда и Литтлтон
[ редактировать ]После спасения Кларинда и Литтлтон начали жить вместе, обнаружив, что отношения совместимы. Говорят, что у них был сын из этого непревзойденного партнерства, хотя они оставались незамужним. Литтлтон был британским протестантским христианином, начал означать ее с христианской доктриной, которую она впитывала и искренне обнимала.
Обращение и крещение
[ редактировать ]В этот момент она лично приняла христианство и начала жить соответственно. Поскольку вообще крещение какое -то является необходимым требованием в христианской доктрине, которую она просила (1774) преподобный CF Шварц , которая была британским миссионером CMS (Обществом церковной миссии), служащим в этих частях и с кем она была знаком, чтобы крепить ее Полем В любом случае Шварц отказался подчиняться, поскольку он думал, что она возглавляет сомнительную жизнь греха незаконного партнерства. Тем временем Литлтон внезапно умер от подагры . Примерно через четыре года (1778) Кларенда снова попросила Шварца крестить ее, что теперь, когда ее партнер умерла, ее прошлая жизнь никоим образом не должна нанести ущерб ее крещению. На этот раз Шварц, принимая во внимание свою жизнь преданности и самоотверженного обслуживания, не отказалась и не отказалась от нее (1778), изменив свое имя на Кларину. Она была самой первой христианской конверт в районе Тирунелвели.
Миссионерская работа и социальная служба
[ редактировать ]

После крещения она погрузилась в миссионерскую работу и социальные службы с полным рвением. Она привлекла более желающих людей в христианство через обращение в Тирунелвели и пригороды и построила церковь Клайнда в Палаямкоттае (1784) для небольшого собрания пятидесяти человек или около того, чтобы собраться и поклоняться. Говорят, что эта церковь/собрание является пионером епархийской системы, которая сейчас на месте. Она взяла на себя дело недостаточно привилегированного, подавленного, обездоленного, вдов, сирот, предоставляющих им необходимую поддержку и помощь и образование, в частности, помогая необразованным бедным женщинам в их расширение прав и возможностей. В связи с этим она нашла способы опираться на общие этические идеалы некоторых индуистских и христианских общин, чтобы улучшить жизнь индийских женщин, даже в эту раннюю полусветленную эпоху. [ 3 ] У нее была церковь Кларинды, освященную Шварцем (1785). Эта церковь теперь является главным местом поклонения для христиан и других. Она сыграла важную роль в строительстве школ в Палаямкоттае, которые в настоящее время являются крупными учебными заведениями и другими небольшими церквями для общин, ей удалось сформировать в соседних деревнях. Несмотря на все это, она использовала свои собственные частные средства, не зависев от взносов или грантов. По пути ей пришлось столкнуться с бесчисленными трудностями, от не христианского большинства вокруг, раскола церкви, личные недостатки и неожиданные препятствия. Но она была неустрашивана и никогда не отказывалась от своей цели. Многие из христианских общин считают ее настоящим и известным миссионерским работником своего времени. Она умерла в c. 1806.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оксфордская энциклопедия христианства Южной Азии . Hedlund, Roger E., Athyal, Jesudas, Kalapati, Joshua., Ричард, Джессика., Милапурский институт исследований коренных народов. Нью -Дели: издательство Оксфордского университета. 2012. ISBN 9780198073857 Полем OCLC 768728167 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Матавайя, а.; Холмстрем, Лакшми (2005). Кларинда, исторический роман . Нью -Дели: Сахитья Академи. ISBN 8126019166 Полем OCLC 65067475 .
- ^ Ваха, Кристен Бергман (2018). «Синтезирование индуистской и христианской этики в индийском английском романе А. Мадхавии« Кларинда »(1915)» (PDF) . Викторианская литература и культура . 46 Издательство Кембриджского университета : 237–255.