Сопутствующие услуги в рамках IDEA
Сопутствующие услуги определяются Законом США об образовании лиц с ограниченными возможностями («IDEA») 1997 года как:
- «транспорт и такие развивающие, коррекционные и другие вспомогательные услуги, которые необходимы для того, чтобы помочь ребенку с ограниченными возможностями получить возможность получить специальное образование...» [раздел 300.24(a)].
Учащиеся, которым необходимо специальное образование и специально разработанное обучение, имеют право на соответствующие услуги в рамках IDEA . В процессе оценки учащегося оценивают, чтобы сначала выяснить, есть ли у него инвалидность, а во-вторых, чтобы определить, какие виды сопутствующих услуг ему требуются. В рамках IDEA это может быть во многих формах.
Сопутствующие услуги включают в себя: аудиологию, консультационные услуги, раннюю идентификацию, семейное обучение-консультирование и посещения на дому, медицинские услуги, медицинские услуги, услуги по уходу, услуги по питанию, трудотерапию, услуги по ориентации и мобильности, консультирование и обучение родителей, физиотерапию, психологическую помощь. услуги, отдых и терапевтический отдых, реабилитационные консультационные услуги, услуги устного перевода, школьные медицинские услуги, услуги по координации услуг, услуги социальной работы в школах, речевая патология и речевая патология, транспортные и связанные с этим расходы, а также ассистивные технологии и услуги. Сопутствующие услуги были предусмотрены IDEA 1997 года, и в 1998-1999 годах соответствующие услуги получили более 6,1 миллиона детей с ограниченными возможностями (Nichcy).
Дети с особыми потребностями зависят от сопутствующих услуг в рамках своих индивидуальных образовательных программ. Сопутствующие услуги, согласно IDEA , «...помогают ребенку с ограниченными возможностями получить специальное образование» [раздел 300.24(a)]. Сопутствующие услуги также помогают детям с особыми потребностями достичь целей и задач IEP. Фактически в ИЭП раздел сопутствующих услуг расположен сразу после раздела «Цели и задачи». IEP требует, чтобы конструктор документа перечислил предоставляемую услугу, место, в котором будет предоставляться услуга, частоту предоставления услуги, предполагаемую дату начала услуги и предполагаемую продолжительность услуги. Чтобы убедиться, что этот раздел IEP написан правильно, важно, чтобы поставщик конкретной услуги либо присутствовал на заседании IEP, либо отправил письменный документ с описанием деталей услуги, которая будет предоставлена.
Ссылки
[ редактировать ]- Мэттсон, доктор Беверли; «Сопутствующие услуги». Национальный информационный центр для детей с ограниченными возможностями : том 16, 2-е издание, сентябрь 2001 г.
- Шерер, М.Дж. «Соединяясь для обучения», Книги Американской психологической ассоциации, 2005.