Jump to content

Момент истины (маркетинг)

Момент истины (МОТ) в маркетинге — это момент, когда клиент/пользователь взаимодействует с брендом, продуктом или услугой, чтобы сформировать или изменить впечатление об этом конкретном бренде, продукте или услуге. В 2005 году А.Г. Лафли , председатель, президент и генеральный директор Procter & Gamble, придумал два «Момента истины». [1] Третий был представлен позже. [2]

  • Первый момент истины (FMOT): когда покупатель впервые сталкивается с продуктом, оффлайн или онлайн. [3] Это происходит в течение первых 3–7 секунд после того, как потребитель знакомится с продуктом, и именно в это время маркетологи имеют возможность превратить браузера в покупателя. [4] Procter & Gamble описывает первый момент истины как «момент, когда потребитель выбирает продукт среди предложений других конкурентов». [5]
  • Второй момент истины (SMOT): когда покупатель покупает продукт и ощущает его качество в соответствии с обещаниями бренда. [6] [7] Может быть несколько вторых моментов истины для каждого раза, когда продукт потребляется (используется), [8] предоставление потребителю информации для будущих покупок и для обмена опытом использования продукта/услуги. [ нужна ссылка ]
  • Третий момент истины (TMOT): когда потребители оставляют отзывы или реакции на бренд, продукт или услугу, т. е. потребитель становится защитником бренда и дает ответ через сарафанное радио или публикации в социальных сетях. [9]
  • Нулевой момент истины (ZMOT) — термин, придуманный Google в 2011 году. [10] это относится к онлайн-исследованиям продукта или услуги, прежде чем предпринимать какие-либо действия, т. е. к поиску мобильных обзоров перед совершением покупки. Интернет полностью изменил способ взаимодействия потребителей с брендами, продуктами или услугами. Этот момент онлайн -принятия решений называется ZMOT. Согласно исследованию, проведенному Google, 88% клиентов в США изучают информацию в Интернете, прежде чем совершить покупку. [11]
  • Фактический момент истины был определен Амитом Шармой, основателем и генеральным директором Narvar, чтобы описать новый разрыв в впечатлениях после покупки, возникший с появлением онлайн-покупок, после того, как потребитель совершил покупку, но до того, как получил продукт. [12]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Лафли, AG; Чаран, Рам (8 апреля 2008 г.). Меняет правила игры: как можно увеличить доходы и прибыль с помощью инноваций . Коронный бизнес. ISBN  978-0307381736 .
  2. ^ «Маркетинг: 4 момента истины [диаграмма] – Хайди Коэн» . heidicohen.com . 27 июня 2013 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  3. ^ Хайкен, Шеп. «Новый момент истины в бизнесе» . Форбс . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ «Примеры первого момента истины (FMOT) в цифровых вывесках» . Wirespring.com . Проверено 12 марта 2018 г.
  5. ^ «Годовой отчет Procter and Gamble за 2006 год» (PDF) . pg.com . Проверено 12 марта 2018 г.
  6. ^ Маркетинг, Вкл. «Микромомент Google: почему это меняет правила игры для директоров по маркетингу» . Forbes.com . Проверено 12 марта 2018 г.
  7. ^ Цифровой дарвинизм: брендинг и бизнес-модели под угрозой (стр. 51,52) Ральф Крейцер [ де ] , Карл-Хайнц Ланд [ де ]
  8. ^ Лёфгрен, Мартин (2008). «Удовлетворенность клиентов в первый и второй моменты истины». Журнал управления продуктами и брендами . 17 (7): 463–474. дои : 10.1108/10610420810916362 .
  9. ^ «Маркетинг: 4 момента истины [диаграмма]» . heidicohen.com . 27 июня 2013 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  10. ^ «ZMOT: Почему это важно сейчас больше, чем когда-либо» . Думайте вместе с Google . Проверено 12 марта 2018 г.
  11. ^ «Макроисследование нулевого момента истины» . Думайте вместе с Google . Проверено 12 марта 2018 г.
  12. ^ Хайкен, Шеп. «Новый момент истины в бизнесе» . Форбс . Проверено 8 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1277d6e770e8fb2feb4441922c96e363__1706549100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/63/1277d6e770e8fb2feb4441922c96e363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moment of truth (marketing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)