Креольский футбол
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2021 г. ) |
Креольский футбол ( Fútbol Criollo ) был названием футбола, сыгранного народом Латинской Америки, [ 1 ] Вскоре после введения игры англичанами .
История
[ редактировать ]Игра была представлена в Латинскую Америку в конце 19 -го века британскими иммигрантами. В Аргентине многие из этих иммигрантов прибыли для работы над строительством аргентинской железнодорожной сети. Это британское наследие отражается в именах многих аргентинских клубов, включая спортивного клуба выпускников , стариков Ньюэлла , Ривер -Пластины и Бока -Юнора .
Британские клубы имели политику исключения в отношении местного « креольского » населения. Это привело к негативной реакции против спортивного клуба Quilmes, в результате чего формирование Аргентино -де -Квилмса , первого исключительно аргентинского клуба, который соревнуются в аргентинских лигах.
Эта фраза постепенно утратила свое значение, поскольку британское доминирование игры отступило из -за растущей популярности игры среди местных жителей и притока футбола, играющих итальянских иммигрантов.
В последние годы подавляющее большинство игроков в аргентинских лигах были по крайней мере 2 -го или третьего поколения аргентинцы или игроки из других стран Южной Америки, таких как Уругвай , Парагвай и Колумбия .
Стиль
[ редактировать ]Креольский стиль футбола был описан как свободный движущийся и более художественный. Дженнифер С. Пратт, которая написала на тему креольского футбола, сделала следующее сравнение:
- "Одним из наиболее очевидных различий между британскими и местными игроками были их стили игры. Английские ценности джентльменского поведения доминировали и пропитывали дух игры - они считали свои наиболее важные аспекты как силу, мужество и физическая выносливость. Британцы ожидали Найдите дух джентльмена за каждым игроком. Футбол был формой искусства, в то время как британцы выполнили его, как механизм. [ 2 ]
Эдуардо Галеано описал еще один аспект креольского стиля игры. Цель стиля состояла в том, чтобы "ослепить и страх". Креольский игрок должен был быть хорошо разбирается на своем собственном футбольном языке, как объясняет Галеано:
- «Мяч был набит, как будто это была гитара, источник музыки». [ 1 ]
- «Футболисты создали свой собственный язык в этом крошечном пространстве, где они решили сохранить и обладать мячом, а не пнуть его, как будто их ноги были петлими руками». [ 1 ]
Это была основа, из которого за эти годы появились бы много замечательных показателей стиля, чтобы развлекать миллионы. Многие игроки использовали этот стиль игры в большой степени успеха на международном уровне.
В испанском мире существует общее футбольное выражение: Cuidar La Pelota (что буквально означает «позаботиться о мяче»). Сегодня выражение относится к акту поддержания владения мячом, чтобы защитить лидерство, но в младенческие годы креольского футбола это буквально означало «осторожно относиться к мячу». Креолы привыкли играть в мяч в короткие сроки подряд «штрихи», просто потому, что мяч был слишком дорогим, чтобы его можно было пинать и обращаться как с игрушкой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Galeano, Eduardo (1997). Футбол на солнце и тень . Лондон: четвертое поместье. п. 228. ISBN 978-1-85984-848-7 .
- ^ Дженнифер С. Пратт (2005). «Роль непрофессиональных футбольных клубов на латиноамериканских иммигрантов в Соединенных Штатах» . Университет штата Флорида. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2006 года . Получено 2007-11-24 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Толкайте и беги (британский стиль)