Сойер Скайджекер II
Skyjacker II | |
---|---|
Роль | Экспериментальные самолеты домохозяйства |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Ральф В. Сойер |
Первый полет | 3 июля 1975 года |
Статус | Производство завершено (1974) |
Производится | 1974 |
Номер построен | Один |
Sawyer Skyjacker II - это американский самолет, построенный на дому , который был спроектирован и создан Ральфом В. Сойером из Ланкастера, штат Калифорния , в 1974 году. Он впервые пролетел 3 июля 1975 года. [ 1 ] Самолет был предназначен как исследовательский проект , и как таковой был построен. [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Skyjacker II был разработан для изучения конструкций крыла с ультра-низким соотношением сторон и, в частности, стабильности, управляемости и возможностей конфигурации. Конструкция должна была быть легко масштабирована до гораздо больших самолетов. Он не имеет сложных кривых и был разработан, чтобы его легко построить. Он имеет консольную среднюю крышку двумя местами , прикрытую кабину с под застекленным навесом , фиксированным шасси на трехколесном велосипеде с колесными брюками и одним двигателем в конфигурации толкателя . [ 2 ]
Самолет изготовлен из листового алюминия , имеет крыло пролета 18,0 футов (5,5 м) и оснащено 200-сильным (149 кВт) двигателем Lycoming IO-360-A1B6D . Самолет имеет пустой вес 1 650 фунтов (750 кг) и общий вес 2250 фунтов (1020 кг), что дает полезную нагрузку 600 фунтов (270 кг). С полным топливом 50 галлонов США (190 л; 42 IMP GAL) полезная нагрузка составляет 300 фунтов (140 кг). [ 2 ] [ 3 ]
Самолет оказался стойлом и спин -доказательством. Стандартный день, уровень взлета на уровне моря составляет 1200 футов (366 м), а рулон посадки составляет 1000 футов (305 м). [ 2 ]
Единственный пример, построенный , был зарегистрирован в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах Федеральной авиационной администрацией в 1974 году, но его регистрация была отменена в августе 2013 года. [ 4 ]
Технические характеристики (Skyjacker II)
[ редактировать ]Данные из самолета и пилота [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 18 футов 0 в (5,49 м)
- Размах крыльев: 18 футов 0 в (5,49 м)
- Пустой вес: 1650 фунтов (748 кг)
- Весовой вес: 2250 фунтов (1021 кг)
- Топливная емкость: 50 галлонов США (190 л; 42 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-360-A1B6D Четырех цилиндров, воздушное, впрыскиваемое топливом , четырехтактный самолет , 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
- Скорость круиза: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН)
- Скорость стойла: 45 миль в час (72 км/ч, 39 кН)
- Диапазон: 525 миль (845 км, 456 нми)
- Скорость подъема: 400 футов/мин (2,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американские самолеты: SA - SI» . Aerofiles.com . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 152. Werner & Werner Corp, Санта -Моника, Калифорния, 1977. ISBN 0-918312-00-0
- ^ Aerofiles (ND). «Американские самолеты: SA - SI» . Получено 18 октября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Федеральное авиационное управление (18 октября 2013 г.). «Результаты запроса N -Number - N7317» . Получено 18 октября 2013 года .