Банг Хай Джа
Банг Хай Джа | |
---|---|
![]() Банг у вас есть J в Будапеште в 2014 году | |
Рожденный | |
Умер | Обенас (Франция) | 15 сентября 2022 г.
Образование | Изобразительное искусство в Сеульском национальном университете |
Известен для | Абстрактная живопись, витража, каллиграфия |
Веб -сайт | Banghaija |
Bang Hai Ja ( Korean : 방혜자 ; Rr : Bang Hye-Ja ; 5 июля 1937-15 сентября 2022 года) был абстрактным художником из Южной Кореи , художником-витражам и каллиграфом , который с 1961 года был в Париже . Свет был центральной темой в ее работе, представляющей радость, мир и любовь в своей целью объединить восток и запад. В 2018 году французские власти пригласили ее создать четыре окна для Chartres Cathedral . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Банг Хай Х.А. родилась 5 июля 1937 года в Сеуле , в 1961 году она закончила в сфере изобразительного искусства в Сеульском национальном университете , где она изучала восточное и западное искусство, а также каллиграфию. Находясь в университете, она страдала от традиционного подхода факультета, но была поощрена Чан Уччин . В результате она продвинулась к абстракции , создавая свою первую нефигуративную работу в 1960 году. Привлеченная французским языком и культурой, особенно движением экзистенциализма , она переехала в Париж в 1961 году. [ 4 ]
Там она обнаружила интерес к корейскому искусству, так как в 1960 году уже была выставка выставка, и Ли Униго только что участвовал в выставке, объединяя иностранных художников, базирующихся в Париже. Принятие Bang Hai Ja было дополнительно облегчено выставкой азиатского искусства в 1969 году и, в частности, благодаря поддержке, которую она получила для Пьера Куртиона вскоре после ее прибытия. Это привело к контактам с Элвиром Яном , Леоном Зак и Зау-Ки . [ 4 ]
Поскольку абстрактное искусство начало терять апелляцию как во Франции, так и в Корее в конце 1960 -х годов, когда в 1968 году Банг Хай Хай Джа вернулась в свою родную страну, она стала более заинтересованной в качествах материалов, особенно бумаги или ханджи . Затем она приступила к периоду, в течение которого она широко использовала натуральные материалы, концентрируясь на теме света в качестве основы для вдохновения души, ведущей на восток и запад стремиться к миру. [ 4 ]
В 2018 году французские власти пригласили ее на разработку четырех витража для собора в Чартре. [ 3 ] Выставка ее работ состоялась в Париже в Музее Чернусчи в начале 2019 года. [ 4 ]
Банг Хай Джа умер в Ардече 15 сентября 2022 года, в возрасте 85 лет. [ 5 ]
Художник света
[ редактировать ]Bang Hai Ja известен как «художник света». Причина очень прямая. Она изобразила свет в качестве главного предмета в каждом художественном произведении, которую она создавала на протяжении всей своей жизни в течение более шестидесяти лет. Кроме того, большинство названий ее произведений ее произведений включают свет явно. Ее интерес к свету как субъекту начался в ее детстве. Она выступила в одном из своих интервью, что, будучи больным ребенком, она не смогла бегать и играть, как и ее сверстники. Вместо этого она часто проводила время, думая и наблюдая. Она также объясняет, что она была очарована солнечным светом, который отразился на маленьком потоке на стороне дома ее бабушки и дедушки, и начала задаваться вопросом, сможет ли она запечатлеть этот красивый и завораживающий свет своими кистями и красками. [ 6 ] Тем не менее, этот визуальный аспект света был не единственным, что заставило ее изобразить свет на ее картинах всю свою жизнь. У Bang Hai Ja есть твердая философия о свете, которая очень четко указана во всех ее интервью и автобиографиях. Фундаментальная философия, лежащая в основе всех ее работ, заключается в том, что свет был первым, что ознаменовало начало всей вселенной, Космос. Поэтому она считает, что свет - это происхождение всего, и все в конечном итоге возвращаются к свету. Она не только заявляет о своей философии света, но и на самом деле охватывает и визуально, и физически проявляет эту философию своим выбором материалов и процессом изготовления искусства.
Процесс изготовления искусства
[ редактировать ]С этим утверждением, что все в природе связано с нами и ней, она использует только натуральные материалы, что является необычным подходом для современного художника, который, вероятно, будет знаком с использованием акриловых и холст с ее опытом изучения искусства во Франции. Тем не менее, она использует только натуральные материалы, такие как натуральные пигменты, и традиционная корейская бумага под названием «Ханджи», которая также изготовлена из естественной растительности. Кроме того, она сама делает эту Ханджи вместо того, чтобы покупать газету. Когда она делает свое искусство, она начинает с изыскания бумаги посередине, которая действует как единственная точка, с которой можно начать при нанесении оттенка. Процесс, который следует, представляет собой наслоение оттенков и цветов, которые не стирают след начальной окраски. Снова подчеркивает процесс создания предыдущего наслоения. Первое смятение статьи в середине - это физическая точка, где начинается произведение искусства, и поэтому отражает идею сингулярности, причем свет является происхождением всего. Результат этого процесса также визуально отражает природу всего, начиная с первой единственной точки, с различными слоями цветового излучения, излучающимися наружу. [ 7 ]
Установка работает
[ редактировать ]Ее внимание на свете может быть прочитано несколькими способами. Для христианской и католической аудитории свет можно читать как природу Бога, поскольку он используется в качестве символа добра, святости и духовной чистоты в Библии. Кроме того, некоторые из ее первоначальных работ были установлены на стене одного из соборов, расположенных на острове Чеджу в Южной Корее в 1969 году, а также она провела сольную выставку в Шапель Сен-Луи-де-ла-продажу в 2003 году. С другой стороны. , Философия света Банг Хай-ха-Хей может быть прочитана в буддийском контексте, поскольку одной из фундаментальных базовых ценностей и философии буддизма является взаимосвязанность и недвойственность, идея, что все связано. С фундаментальной философией ее художественной произведения, точно соответствующей буддийским идеалам, неудивительно, что в храмах произошла большая часть ее установки с активным взаимодействием и разговором с космосом. Она разместила свои установки в храме Гилсанга в 1994 году, храма Сеулу Богака в 1998 году и многих других. [ 8 ] В своей автобиографии она написала: «Я верю, что как религии, католики и буддизм, в сочетании - единственный путь к любви. Я намерен по -настоящему изучить любовь Иисуса, а милость Будды в моем сердце объединяет их и открываю мое сердце К этому одному пути ". Она также добавила, что наши сердца и разум должны вернуться к своему происхождению (свет) и родиться в новом свете и новой жизни от практики молчания. Следовательно, ее дела не могут быть истолкованы с одним взглядом на одну конкретную религию. Это скорее результат сложного наслоения религий, которые переплетаются в перспективе художника таким образом, что оба приносят свое сердце. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Банг, Хай-джа . Бенезит Словарь художников. 2011. DOI : 10.1093/Benz/9780199773787.Article.B00011120 . ISBN 978-0-19-977378-7 Полем Получено 27 октября 2020 года .
- ^ "Банг Хай Джа" . Артспер . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Jae-Jeon, Woo (6 апреля 2018 г.). «(Yonhap invectior)« Художник света »Банг Хай-джа рассказывает историю о свете, собор Чартр» . Агентство Yonhap . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беллек, Mael. Банг Хай Дж . Академия . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ «Банг Хай Джа (1937–2022)» . Art Asia Pacific. 21 сентября 2022 года . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ Woo, jaeyeon. «(Интервью Yonhap)« Художник света »Банг Хай-джа рассказывает историю о свете, собор Чартр». Агентство новостей Йонхапа, 6 апреля 2018 . года
- ^ Мишель. «Банг Хай -Джа Туре - Общество друзей музея Фернусчи». Société des amis du musée cernuschi. 22 февраля 2019 года . Société des amis du musée cernuschi ,
- ^ Юнь, Нан-дзи. Maŭm Pit: Bang Hai Ja yeSulon [Свет сердца: искусство Банг Хай Джа]. Sŏul-Si: P'ullip, 2009.
- ^ БАНГ, Хай Джа. Maŭm ŭi ch'immuk [молчание сердца]. Yeobaek Media, 2001.