Jump to content

Джудит В. Джордан

Джудит В. Джордан — содиректор и ученый-основатель Института Джин Бейкер Миллер. [ 1 ] [ 2 ] и содиректор проекта «Рабочие связи» института. Она является лечащим психологом в больнице Маклин и доцентом кафедры психологии Гарвардской медицинской школы . [ 3 ] Работает психотерапевтом, супервизором, преподавателем и консультантом. Разработка Джорданом реляционно-культурной терапии послужила основой для других ученых, которые использовали эту теорию для изучения рабочего места. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] образование. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] лидерство [ 12 ] и предпринимательство. [ 13 ]

Джордан является автором книги «Реляционно-культурная терапия» , соавтором книг «Рост женщин в связи» , редактором книг «Рост женщин в многообразии» , «Сложность связей» , «Сила связи », а также опубликовала множество «работ в стадии разработки» в колледже Уэлсли. а также главы и журнальные статьи. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, Джордан писала, читала лекции и проводила семинары на национальном и международном уровне по вопросам реляционно-культурной теории, психологического развития женщин, сочувствия, взаимности, взаимного сопереживания. [ 16 ] мужество, стыд, устойчивость в отношениях, психотерапия с женщинами, реляционная модель себя, реляционная психотерапия, гендерные проблемы в психотерапии, отношения между женщинами и мужчинами, отношения мать-дочь и мать-сын, специальные программы лечения для женщин и лечение после травматический стресс. [ 17 ]

В 1997 году Джордан разделил премию Массачусетской психологической ассоциации «За вклад в карьеру» с Ирен Пирс Стивер и Джанет Суррей. [ 18 ] а в 2010 году она получила награду 29-го отдела Американской психологической ассоциации «Выдающийся психолог за вклад в психологию и психотерапию». [ 19 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордан вырос в Страудсбурге, штат Пенсильвания . В школе Джордан исключили из патрулирования безопасности и уроков по магазинам в средней школе (привилегии, предоставленные мальчикам), но мать поощряла ее бороться с этим исключением. [ 20 ] она посещала Академию Эббот (ныне Академия Филлипса Андовера ), потому что у нее были отличные оценки, и в ее маленькой сельской школе ей не приходилось бросать вызов. В средней школе [ нужна ссылка ] Джордан боролась с непреодолимой тоской по дому, и ей было стыдно думать, что, если она не сможет «оторваться от дома, [она] не сможет добиться успеха ни в чем» со стороны школьного руководства. [ 21 ] Школа решила, что Джордан следует обратиться к терапевту, что стало ее первым знакомством с профессией психолога, и хотя эти отношения были важны, они не разрушили внутреннее убеждение Джордан в том, что ей необходимо отделиться от людей, которых она любит, чтобы « быть успешным» [ 22 ] Ее интерес к силе связи коренится в ее собственной борьбе за то, чтобы оставаться на связи с важными людьми в мире, который говорил ей, что это признак «слабости». В Университете Брауна она изучала психологию и получила докторскую степень. из Гарвардского университета , где она изучала развитие детей и клиническую психологию. Она написала диссертацию о том, как конкурентный контекст мешает достижениям девочек. Будучи молодым преподавателем и клиницистом Гарвардской медицинской школы , она начала писать об ограничениях модели развития «отдельного Я» и рассматривала способы, с помощью которых эмпатия обеспечивает эмпирическое чувство связи и сострадания.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Джордан получила награду за выдающиеся достижения в аспирантуре Гарвардского университета. [ нужна ссылка ] Она основала Программу женских исследований и Сеть лечения женщин в больнице Маклин и была ее первым директором. [ 23 ]

В Гарварде Джордан сказали, что ее должность в докторантуре «тратится на женщину», и этот рефрен повторяли другим лидерам феминистской психологии (включая Кэрол Гиллиган). [ 24 ] Джордан опиралась на опыт своей матери, когда ей неоднократно предлагали покинуть программу доктора медицины, и она преуспела в Гарварде, но она «действительно ушла в подполье с точки зрения чувства компетентности и силы», пока не присоединилась к вечерней группе Джин Бейкер Миллер по понедельникам. [ 25 ] Во время обучения Джордана учили, что нейтральность терапевта имеет первостепенное значение для исцеления пациента и что демонстрация терапевтом любой эмоциональной реакции на историю или чувства пациента «окажет плохое влияние на пациента». [ 26 ] В своей собственной практике Джордан начала задаваться вопросом, не оказывает ли эта отдаленная нейтральность неблагоприятного воздействия на пациентов. Она «не могла заставить себя бросить своих пациентов, чтобы угодить своим руководителям», и «вид терапии, которую она проводила, «чувствовал себя девиантным» в этом отношении». [ 27 ] Джордан рассказала, что она начала встречаться с женщинами из вечерней группы Миллера по понедельникам, «которых я чрезвычайно уважала, видя, что они живут с таким же дискомфортом в этом положении и что они вносят такие же изменения в то, что они что мы делали, было невероятно убедительно». [ 28 ] Основная группа встречалась раз в две недели в течение десяти лет, открыто и честно рассказывая о работе, которую они выполняли, и о том, чему они научились у своих пациентов и вместе с ними, в гостиной Джин Бейкер Миллер. [ 29 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Рост женщин в связи (1991) с Миллером Дж., Капланом А., Стивером И. и Сурреем Дж.
  • Рост женщин в многообразии (1997), редактор.
  • Реляционно-культурная модель: исцеление через взаимное сочувствие (2001), Бюллетень клиники Меннингер, 65 (1) 92-103
  • Реляционно-культурная перспектива в терапии (2002) В книге Ф. Казлова (ред.) Комплексное руководство по психотерапии (том 3, стр. 233–254).
  • Сложность связи (2004) с Уокером М. и Хартлингом Л.
  • Последние достижения в реляционно-культурной теории (2008) «Женщины и терапия: феминистский ежеквартальный журнал», 31(2)(2/3/4).
  • Реляционно-культурная терапия (2010).
  • Сила связи (2010), редактор.
  1. ^ «Институт обучения Джин Бейкер Миллер» . Jbmti.org.
  2. ^ Робб, К. (2007). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пакадор.
  3. ^ «Джудит Джордан | Профили Гарвардского катализатора | Гарвардский катализатор» . Connects.catalyst.harvard.edu . Проверено 31 марта 2011 г.
  4. ^ Флетчер, Дж. К. (1998). Реляционная практика: феминистская конструкция работы. Журнал управленческих исследований, 7 (2), 163–186.
  5. ^ Флетчер, Дж. К. (2001). Исчезающие действия: гендер, власть и практика отношений в действии. Массачусетский технологический институт Пресс
  6. ^ Флетчер, Дж. К., и Рэгинс, БР (2007). Теория реляционной культуры Стоун-центра. Справочник наставничества на работе: Теория, исследования и практика (стр. 373-399). Лос-Анджелес, Калифорния: Sage Publications, Inc.
  7. ^ Герсик, CJG, Барунек, JM, и Даттон, JE (2000). Обучение у академических кругов: важность отношений в профессиональной жизни. Журнал «Академия менеджмента», 43(6), 1026-1044
  8. ^ Бейен Т., Энглин М., Санчес В. и Баллоу М. (весна 2002 г.). Наставничество и взаимность в отношениях: перспективы протеже. Журнал гуманистического консультирования, 41, 87-102.
  9. ^ Лян, Б., Трейси, Эй.Дж., Тейлор, Калифорния, и Уильямс, Л.М. (2002). Наставничество женщин студенческого возраста: реляционный подход. Американский журнал общественной психологии, 30 (2), 271–285.
  10. ^ Пололи Л., Конрад П., Найт С. и Карр П. (2009). Исследование реляционных аспектов культуры академической медицины. Академическая медицина, 84(1), 106-114.
  11. ^ «Шварц, Х.Л. (май 2009 г.). Благодарное обучение: обоснованное теоретическое исследование практики отношений между магистрантами и преподавателями» .
  12. ^ Флетчер, Дж. К. (2004). Парадокс постгероического лидерства: эссе о гендере, власти и трансформационных изменениях. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 15, 647–661.
  13. ^ Баттнер, Э.Х. (2001). Изучение стилей управления женщин-предпринимателей: анализ с использованием реляционной структуры. Журнал деловой этики, 29, 253–269.
  14. ^ «Центры Уэллсли для женщин | Джордан, Джудит, В. | автор | просмотреть все | WCW» . Wcwonline.org . Проверено 31 марта 2011 г.
  15. ^ Робб, К. (2007). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пакадор.
  16. ^ Комсток, Д.К., Хаммер, Т.Р., Стренч, Дж., Кэннон, К., Парсонс, Дж., и Салазар II, Г. (2008). Реляционно-культурная теория: основа для объединения реляционных, мультикультурных и социальных компетенций справедливости. Журнал консультирования и развития, 86 (лето), 279–287.
  17. ^ «Институт обучения Джин Бейкер Миллер» . Jbmti.org . Проверено 31 марта 2011 г.
  18. ^ «Награды МПА» . Masspsych.org . Массачусетская психологическая ассоциация, Inc. Проверено 16 октября 2017 г.
  19. ^ «Поздравляю!» . Апа.орг . Проверено 31 марта 2011 г.
  20. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.123.
  21. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.124.
  22. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.124.
  23. ^ «Институт обучения Джин Бейкер Миллер» . Jbmti.org . Проверено 31 марта 2011 г.
  24. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
  25. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр. 124–125.
  26. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
  27. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр. 124–125.
  28. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.125.
  29. ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.125.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12bf70482e1bbabd3d84dd36599642a9__1701260640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a9/12bf70482e1bbabd3d84dd36599642a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith V. Jordan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)