Джудит В. Джордан
![]() | этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( ноябрь 2020 г. ) |
Джудит В. Джордан — содиректор и ученый-основатель Института Джин Бейкер Миллер. [ 1 ] [ 2 ] и содиректор проекта «Рабочие связи» института. Она является лечащим психологом в больнице Маклин и доцентом кафедры психологии Гарвардской медицинской школы . [ 3 ] Работает психотерапевтом, супервизором, преподавателем и консультантом. Разработка Джорданом реляционно-культурной терапии послужила основой для других ученых, которые использовали эту теорию для изучения рабочего места. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] образование. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] лидерство [ 12 ] и предпринимательство. [ 13 ]
Джордан является автором книги «Реляционно-культурная терапия» , соавтором книг «Рост женщин в связи» , редактором книг «Рост женщин в многообразии» , «Сложность связей» , «Сила связи », а также опубликовала множество «работ в стадии разработки» в колледже Уэлсли. а также главы и журнальные статьи. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, Джордан писала, читала лекции и проводила семинары на национальном и международном уровне по вопросам реляционно-культурной теории, психологического развития женщин, сочувствия, взаимности, взаимного сопереживания. [ 16 ] мужество, стыд, устойчивость в отношениях, психотерапия с женщинами, реляционная модель себя, реляционная психотерапия, гендерные проблемы в психотерапии, отношения между женщинами и мужчинами, отношения мать-дочь и мать-сын, специальные программы лечения для женщин и лечение после травматический стресс. [ 17 ]
В 1997 году Джордан разделил премию Массачусетской психологической ассоциации «За вклад в карьеру» с Ирен Пирс Стивер и Джанет Суррей. [ 18 ] а в 2010 году она получила награду 29-го отдела Американской психологической ассоциации «Выдающийся психолог за вклад в психологию и психотерапию». [ 19 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордан вырос в Страудсбурге, штат Пенсильвания . В школе Джордан исключили из патрулирования безопасности и уроков по магазинам в средней школе (привилегии, предоставленные мальчикам), но мать поощряла ее бороться с этим исключением. [ 20 ] она посещала Академию Эббот (ныне Академия Филлипса Андовера ), потому что у нее были отличные оценки, и в ее маленькой сельской школе ей не приходилось бросать вызов. В средней школе [ нужна ссылка ] Джордан боролась с непреодолимой тоской по дому, и ей было стыдно думать, что, если она не сможет «оторваться от дома, [она] не сможет добиться успеха ни в чем» со стороны школьного руководства. [ 21 ] Школа решила, что Джордан следует обратиться к терапевту, что стало ее первым знакомством с профессией психолога, и хотя эти отношения были важны, они не разрушили внутреннее убеждение Джордан в том, что ей необходимо отделиться от людей, которых она любит, чтобы « быть успешным» [ 22 ] Ее интерес к силе связи коренится в ее собственной борьбе за то, чтобы оставаться на связи с важными людьми в мире, который говорил ей, что это признак «слабости». В Университете Брауна она изучала психологию и получила докторскую степень. из Гарвардского университета , где она изучала развитие детей и клиническую психологию. Она написала диссертацию о том, как конкурентный контекст мешает достижениям девочек. Будучи молодым преподавателем и клиницистом Гарвардской медицинской школы , она начала писать об ограничениях модели развития «отдельного Я» и рассматривала способы, с помощью которых эмпатия обеспечивает эмпирическое чувство связи и сострадания.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Джордан получила награду за выдающиеся достижения в аспирантуре Гарвардского университета. [ нужна ссылка ] Она основала Программу женских исследований и Сеть лечения женщин в больнице Маклин и была ее первым директором. [ 23 ]
- Академия Эботта (ныне Академия Филлипса Андовера ), Андовер, Массачусетс
- Бакалавр, Университет Брауна Фи Бета Каппа , с отличием
- Доктор философии, клиническая психология, Гарвардский университет , признание за выдающуюся академическую успеваемость.
- Стажировка в больнице Маклин , Белмонт, Массачусетс
- 1978, младший преподаватель, больницы Маклин , работает с Ирен Пирс Стивер и коллегой Яном Сурреем. отделение психологии
В Гарварде Джордан сказали, что ее должность в докторантуре «тратится на женщину», и этот рефрен повторяли другим лидерам феминистской психологии (включая Кэрол Гиллиган). [ 24 ] Джордан опиралась на опыт своей матери, когда ей неоднократно предлагали покинуть программу доктора медицины, и она преуспела в Гарварде, но она «действительно ушла в подполье с точки зрения чувства компетентности и силы», пока не присоединилась к вечерней группе Джин Бейкер Миллер по понедельникам. [ 25 ] Во время обучения Джордана учили, что нейтральность терапевта имеет первостепенное значение для исцеления пациента и что демонстрация терапевтом любой эмоциональной реакции на историю или чувства пациента «окажет плохое влияние на пациента». [ 26 ] В своей собственной практике Джордан начала задаваться вопросом, не оказывает ли эта отдаленная нейтральность неблагоприятного воздействия на пациентов. Она «не могла заставить себя бросить своих пациентов, чтобы угодить своим руководителям», и «вид терапии, которую она проводила, «чувствовал себя девиантным» в этом отношении». [ 27 ] Джордан рассказала, что она начала встречаться с женщинами из вечерней группы Миллера по понедельникам, «которых я чрезвычайно уважала, видя, что они живут с таким же дискомфортом в этом положении и что они вносят такие же изменения в то, что они что мы делали, было невероятно убедительно». [ 28 ] Основная группа встречалась раз в две недели в течение десяти лет, открыто и честно рассказывая о работе, которую они выполняли, и о том, чему они научились у своих пациентов и вместе с ними, в гостиной Джин Бейкер Миллер. [ 29 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Рост женщин в связи (1991) с Миллером Дж., Капланом А., Стивером И. и Сурреем Дж.
- Рост женщин в многообразии (1997), редактор.
- Реляционно-культурная модель: исцеление через взаимное сочувствие (2001), Бюллетень клиники Меннингер, 65 (1) 92-103
- Реляционно-культурная перспектива в терапии (2002) В книге Ф. Казлова (ред.) Комплексное руководство по психотерапии (том 3, стр. 233–254).
- Сложность связи (2004) с Уокером М. и Хартлингом Л.
- Последние достижения в реляционно-культурной теории (2008) «Женщины и терапия: феминистский ежеквартальный журнал», 31(2)(2/3/4).
- Реляционно-культурная терапия (2010).
- Сила связи (2010), редактор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт обучения Джин Бейкер Миллер» . Jbmti.org.
- ^ Робб, К. (2007). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пакадор.
- ^ «Джудит Джордан | Профили Гарвардского катализатора | Гарвардский катализатор» . Connects.catalyst.harvard.edu . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (1998). Реляционная практика: феминистская конструкция работы. Журнал управленческих исследований, 7 (2), 163–186.
- ^ Флетчер, Дж. К. (2001). Исчезающие действия: гендер, власть и практика отношений в действии. Массачусетский технологический институт Пресс
- ^ Флетчер, Дж. К., и Рэгинс, БР (2007). Теория реляционной культуры Стоун-центра. Справочник наставничества на работе: Теория, исследования и практика (стр. 373-399). Лос-Анджелес, Калифорния: Sage Publications, Inc.
- ^ Герсик, CJG, Барунек, JM, и Даттон, JE (2000). Обучение у академических кругов: важность отношений в профессиональной жизни. Журнал «Академия менеджмента», 43(6), 1026-1044
- ^ Бейен Т., Энглин М., Санчес В. и Баллоу М. (весна 2002 г.). Наставничество и взаимность в отношениях: перспективы протеже. Журнал гуманистического консультирования, 41, 87-102.
- ^ Лян, Б., Трейси, Эй.Дж., Тейлор, Калифорния, и Уильямс, Л.М. (2002). Наставничество женщин студенческого возраста: реляционный подход. Американский журнал общественной психологии, 30 (2), 271–285.
- ^ Пололи Л., Конрад П., Найт С. и Карр П. (2009). Исследование реляционных аспектов культуры академической медицины. Академическая медицина, 84(1), 106-114.
- ^ «Шварц, Х.Л. (май 2009 г.). Благодарное обучение: обоснованное теоретическое исследование практики отношений между магистрантами и преподавателями» .
- ^ Флетчер, Дж. К. (2004). Парадокс постгероического лидерства: эссе о гендере, власти и трансформационных изменениях. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 15, 647–661.
- ^ Баттнер, Э.Х. (2001). Изучение стилей управления женщин-предпринимателей: анализ с использованием реляционной структуры. Журнал деловой этики, 29, 253–269.
- ^ «Центры Уэллсли для женщин | Джордан, Джудит, В. | автор | просмотреть все | WCW» . Wcwonline.org . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Робб, К. (2007). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пакадор.
- ^ Комсток, Д.К., Хаммер, Т.Р., Стренч, Дж., Кэннон, К., Парсонс, Дж., и Салазар II, Г. (2008). Реляционно-культурная теория: основа для объединения реляционных, мультикультурных и социальных компетенций справедливости. Журнал консультирования и развития, 86 (лето), 279–287.
- ^ «Институт обучения Джин Бейкер Миллер» . Jbmti.org . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Награды МПА» . Masspsych.org . Массачусетская психологическая ассоциация, Inc. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Поздравляю!» . Апа.орг . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.123.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.124.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.124.
- ^ «Институт обучения Джин Бейкер Миллер» . Jbmti.org . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр. 124–125.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: Реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр. 124–125.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.125.
- ^ Робб, К. (2006). Это меняет все: реляционная революция в психологии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр.125.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль на JBMTI.org
- Выпускники Университета Брауна
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские феминистки
- Выпускники Гарвардской медицинской школы
- Преподаватели Гарвардской медицинской школы
- Преподаватели Гарвардского университета
- Живые люди
- Преподаватели психологии
- Выпускники Академии Филлипса
- Сотрудники больницы Маклин
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века