Тело (фильм, 1970)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Тело | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Рой Баттерсби |
На основе | книга Энтони Смита |
Продюсер: | Тони Гарнетт |
Рассказал | Фрэнк Финли Ванесса Редгрейв |
Кинематография | Tony Imi |
Под редакцией | Алан Камнер-Прайс |
Музыка | Рон Гисин Роджер Уотерс |
Производство компания | Пустельга Фильмы |
Распространено | Англо-EMI (Великобритания) МГМ (США) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | £108,000 [ 1 ] |
«Тело» — британский научно-документальный фильм 1970 года, режиссёр и продюсер Рой Баттерсби . [ 2 ] В фильме для демонстрации человеческого тела используются внешняя и внутренняя камеры.
Рассказчики фильма Фрэнк Финли и Ванесса Редгрейв дают комментарии, сочетающие в себе знания биологов и экспертов-анатомов. Саундтрек к фильму « Музыка из тела » был написан Роном Гисином и Роджером Уотерсом и включает в себя песни, созданные с использованием человеческого тела в качестве носителя. Уотерс также является рассказчиком одной сцены.
Производство
[ редактировать ]Фильм был «предложен» научной книгой Энтони Смита. [ 3 ] Стоимость опционных прав на фильм и разработки проекта для вывода на рынок составила 11 000 фунтов стерлингов, которые поступили от Национальной корпорации финансирования кино . Через год, к декабрю 1969 года, у Баттерсби был сценарий. Он показал это NFFC, в результате чего был создан еще один вариант сценария. NFFC согласился предоставить половину финансирования. В марте 1969 года Баттерсби встретился с Натом Коэном в Anglo-Amalgamated, который согласился предоставить вторую половину финансирования в тот же день. [ 4 ] [ 1 ] Баттерсби отснял около 300 000 футов пленки, из которых было использовано 11 000. «На полу монтажной было много крови и пленки», - сказал Гарнетт. [ 3 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Тони Гарнетт попросил Джона Пила порекомендовать, кто мог бы написать саундтрек. Пил предложил Рона Гисина. [ 5 ] Позже Гисин сказал:
Это была попытка... показать в кинотеатрах глубоко социочеловеческий документальный фильм о человеческом теле, используя новаторскую на тот момент работу микрокамеры: перемещаясь по различным трубкам и все такое. Саундтрек сделал то, что должны делать все саундтреки к фильмам: дуэт с визуальным содержанием, за, против, унисон, комментарий. Последующий альбом EMI состоял из большей части этого саундтрека, во многих его частях: мой в том виде, в каком он был первоначально записан, перезаписанный Роджером, дополненный двумя оригинальными треками, мало связанными с фильмом и полностью связанными с тем, как мы с Роджером весело проводили время. «Наша песня» и «Тело-транспорт». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Несмотря на искренние намерения создателей, создается общее впечатление бесцельности. Тему подсказала книга Энтони Смита, которая была, пожалуй, слишком перенасыщена информацией; фильм, напротив, ищет более широкую аудиторию, чем можно было бы получить при использовании образовательного подхода, и, хотя он утверждает, что «превращает неопровержимые факты в захватывающий визуальный опыт», факты далеко не достаточно убедительны, и на самом деле ничего не происходит. является за которым следует голое заявление о том, что клетка является основной единицей жизни, что приводит к банальной песне, в которой камера медленно и бессмысленно движется от младенца вдоль линии обнаженных людей, изображающих стадии роста и старения. Аналогично, внутренняя фотография. Хотя технически он превосходен, когда показывает, например, как моча попадает в мочевой пузырь порывами, похожими на гейзер, он представляет собой не более чем поток красочных изображений, имеющих не намного большее значение, чем художественные кадры гротескно увеличенного срезаемого ногтя на ноге. . Фактически, фильм имеет наибольший успех, когда он наиболее информативен, например, в финальной сцене рождения ребенка или экскурсии по складу, содержащему тридцать тонн еды, которую средний западный человек съедает за пятьдесят лет. попытка противопоставить это диете среднего азиата сводится на нет из-за застенчивой причудливости комментария. Разрыв между намерением («Я хочу, чтобы мои фильмы помогли людям лучше понять свою жизнь и понять общество, в котором они живут, чтобы они могли лучше его изменить») и достижением наиболее очевиден в тех эпизодах, в которых Рой Баттерсби объединяет несвязанные кадры, пытаясь придать им единое значение... эта процедура просто создает монтаж несвязанных или произвольно связанных изображений. " [ 7 ]
Театральная касса
[ редактировать ]В августе 1971 года Нат Коэн , чья компания распространяла фильм, заявил, что окупил его отрицательную стоимость только на Дальнем Востоке. [ 8 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм вышел на DVD 7 октября 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Муди, Пол (19 октября 2018 г.). EMI Films и пределы британского кино . Спрингер. п. 89. ИСБН 9783319948034 .
- ^ «Тело» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Putting a poet on film Pendennis. The Observer 3 May 1970: 44.
- ^ Делаем это Джордан, К. Новое общество; Лондон Том. 16 (2 июля 1970 г.): 420.
- ^ «Интервью Рона Гессина» . Флойдианский скольжение .
- ^ Брезникар, Клемен (26 января 2016 г.). «Интервью с Роном Гисином» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Тело» . Ежемесячный кинобюллетень . 37 (432): 254. 1 января 1970 г. - через ProQuest.
- ^ Нат Коэн. «Британское кинофинансирование». Times [Лондон, Англия] 20 августа 1971 г.: 13. Цифровой архив Times. Веб. 6 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тело на IMDb
- Тело в Letterboxd
- Тело в BFI
- Рецензия на фильм в New York Times