Мать/земля
Mother/Land -это книга стихов самоидентифицированного Абенаки автора и художника и художника Шерил Саваго, опубликованной в 2006 году Salt Publishing . Согласно веб-сайту Salt Publishing, мать/земля «радикально переоценивает Новую Англию в качестве коренного пространства коренных американцев». [ 1 ] Веб -сайт Dawnland Voices отмечает, что некоторые конкретные места Новой Англии, о которых Саваго пишет в своих стихах, включают реку Пемигевасет в Нью -Гемпшире и озеро Куинсигамонд в Массачусетсе . [ 2 ]
Форма
[ редактировать ]Большинство стихов Саваго в Матери/Земле написаны в свободном стихе , в то время как стоит отметить, что несколько стихов являются конкретными стихами , а это означает, что структура стихотворения визуально отражает или представляет предмет стихотворения. Ее стихи о материальных предметах, таких как кусочки украшений ее матери, используют эту эстетическую поэтическую форму. Саваго также включает в себя несколько прозаированных стихов в Матери/Земле.
Содержимое
[ редактировать ]Мать/земля
«Первый бриллиант»; «Янтарное ожерелье»; «Черепаха»; «Другое лицо луны»; «Первая женщина»; «Опалы»; «Игровая сумка»; «Ant Tree»; "Изумруд"; "Волосы"; «Уиллоу в Флинте -пруду»; «В сахарной лафке»; «Фигура плодородия»; «Двадцатый юбилейный бриллиант»; «Алгонкайский рай»; «Расовая точка, провинтаун»; «Великие банки»; «Пироги»; "Хлеб"; «Где я хочу их»; «Свифт -река»; "Красный"
Призраки в центре мира
«Гранат»; «Колибри -мотылька»; «Треска»; "Повсюду"; «Прежде чем переехать в Плимут из Кейп -Код - 1620»; «Бабушка Вудчук разговаривает с женщинами Салема»; «Следы англичан»; «Ньюфаундленд гуляет с Джозефом Брантом»; «Дочери короля»; «Молочники Менделя»; «Розовый сапфир»; «Девушка по колену»; «Мексиканский аметист»; «Жемчужные манжеты»; «Гнездование»; «Нет жалости»; «Совет красоты»; «Суррогатная мать»; «Для Ленни, для Лизы»; «Лжец»; «Последствия»; «Розовое квартальное ожерелье»; «Традиция»; «Кольцо защиты»; «Яд в пруду»; «Смашная оспа»; «Индийская кровь»; «Высшая школа в первом семестре»; "Люстра"; «Карандаши»; «Розовый лед с маркаситом»; «Пемигевасет»
Посещение земли мертвых
«Северная страна: посещение земли мертвых»; «Запутанный»; «Утро: медицинский центр UMass»; «Ураган - север Труро»; «Боковой проход»; «Ночное небо»; «Розарий»; «Бабушка Вудчук как Сент -Энн»; «Jewel Box»; «Переодевание»; «Пианино мечта»; «Фиолетовый лед»; «Рисунок восемь»; «Как хорошая смерть»
В зеленый
"Перидот"; «Голубой дом»; «Для мальчика, стоящего под дренажной трубой»; «В ожидании перьев»; «Школа монастыря»; «Несовершеннолетний»; «Оникло ожерелье с жемчугом»; «Вы выводите во мне Бутч»; "Маринад"; «Глубокая зима»; «Свадьба в горящем здании»; «В зеленый»; «Урок летнего языка»; «Как туда добраться»; «Мечта Gamebag»; "Аквамарин"; "Сердце"; «Бабушка вязает»
Критическая интерпретация
[ редактировать ]Мишель Лакомб в своей статье «Больше, чем« Сердце: места встречи в поэзии Вабанаки »Шерил Саваго и Михку Пол» обсуждает, как написание Саваго представляет традиционные концепции общины, семьи и родства, которые способствовали устной традиции. Она также повторяет представление о том, что стихи Саваго сильно воплощают чувство места (134). [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Мать/землю получили хвалить Эллисон Хедж Кокс и Крейг Уомак .
«Мать/земля восстанавливает мир через пересказ моделей, передавающих женщину, как женщины, как песни, на губы. В этом семейном месте, где одна добывалась над домашним платьем Мемере, причесывает волосы ее мамы, как будто чистка птичьего крыла, использует мать пирожного, чтобы заполнить черную дыру ее отсутствия, оставляя пышные холмы. С этого детства, где можно было бы носить платье осенней травы, нарезать лодыжки на колдовстве и заглянуть в холодильник, чтобы разграничить колибри от мотылька; В стране матерей, бабушек и их более поздних потомков мы смириваемся с перекрестком и ласточками, реками и океанами, и они приводят нас домой, от которых мы начали - родину ». —Лия хедж -кола
«Шерил Саваго смотрит на камни янтаря, опала, изумруда, граната, сапфира, аметиста, жемчужины, кварца, перидота и оникса, записывая каждое изменение света и цвета, которые они бросают на старые и новую любовь. Она исследует повторяющиеся персонажи и места из как можно большего количества угловых рефракций, пока не появится одна из самых богатых и полных духовных топографий Новой Англии. Читатели, которые знают более раннюю хронику Саваго о тех, кто сакрализует и окрашивает ее Homescape, будут удивлены этой поэтической кульминацией полностью нарисованных портретов. Я сильно упал, для мальчика под дренажной трубкой, слово кита для мира, шлепающие хвосты детей, Колибри в холодильнике, катехизатор с ножом в зубах, жена, распыляющая грудное молоко за столом для завтрака, в WoodChuck слишком занят для распятий, пианино, крестившееся в патоке, семейные драгоценности Paraket, кожаный и натменный док Мартенен Бутч, ведущая свою женщину вокруг танцпола, молния, которая общается со светлячками, и все, все, что вырывает из Gamebag и и Gamebag и и Game и Game и Game. в поэзию Шерил Саваго. Это может быть одним из лучших литературных изображений Новой Англии на сегодняшний день, безусловно, лучшим, чтобы бросить вызов тому, что новое и английское в этом месте ». - Крейг С. Уомак [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Мать/земля» . Соль . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ «Поэт Абенаки Шерил Саваго» . Dawnland Voices . 5 сентября 2011 года . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ Lacombe, Michèle (весна 2015). «Больше, чем там, где сердце: места встречи в поэзии Вабанаки Шерил Саваго и Михку Пол». Журнал канадских исследований . 49 (2): 113–149. doi : 10.3138/jcs.49.2.133 . S2CID 147845388 .