Jump to content

Игра «Пирамида»

Игра «Пирамида»
Жанр Игровое шоу
Создано Боб Стюарт
Представлено Стив Джонс (ITV)
Донни Осмонд (Вызов)
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 3 (ЛВТ)
2 (ТВС)
1 (Вызов)
Количество серий 46 (ЛВТ)
80 (ТВС)
30 (Вызов)
Производство
Время работы 30 минут (включая рекламу)
Производственные компании LWT совместно с Bob Stewart Productions и Филипом Хиндином (1981–84)
TVS совместно с Talbot Television (1989–90)
Sony Pictures Television International (2007)
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 5 сентября 1981 г. ( 1981-09-05 ) -
18 августа 1984 г. ( 18 августа 1984 г. )
Выпускать 9 января 1989 г. ( 1989-01-09 ) -
6 апреля 1990 г. ( 06.04.1990 )
Сеть Испытание
Выпускать 7 мая ( 07.05.2007 ) -
15 июня 2007 г. ( 15 июня 2007 г. )
Связанный
Пирамида (версия для США)

Игра «Пирамида» (1000 фунтов стерлингов) американском формате — это игровое шоу в Соединенном Королевстве, основанное на одноименном , которое первоначально показывалось на ITV с 1981 по 1984 год, затем с 1989 по 1990 год, ведущим которого был Стив Джонс , а затем возрождено компанией Challenge в 2007 году, ведущим которого был Донни. Осмонд (который также вел американскую версию).

Шоу впервые появилось в 1978 году как часть «Большой ночи» Брюса Форсайта , затем было частью шоу Стива Джонса в 1979 году, а в 1981 году стало самостоятельным сериалом.

Передняя игра

[ редактировать ]

На игровых полях Пирамиды, как в основной игре, так и в бонусном раунде «Круг победителей», было шесть категорий, расположенных в виде пирамиды: три категории в нижнем ряду, две в среднем ряду и одна в верхнем ряду. В основной игре положение категории на доске не было показателем ее сложности. В Круге Победителей категории становились все сложнее, чем выше они находились на доске.

В игре участвовали две команды, каждая из которых состояла из знаменитостей и «гражданских» участников. В начале игры командам было показано шесть категорий, названия которых давали смутные подсказки об их возможном значении (например, «Я весь мокрый» могло относиться к вещам, найденным в воде). Как только категория была выбрана, ей было дано ее точное значение. В течение 30 секунд один игрок передавал другому подсказки к серии из семи предметов, принадлежащих к определенной категории. За каждый правильно угаданный предмет начислялся один балл. Если слово было передано, дающий не мог вернуться к этому слову, но если получатель знал это слово позже и угадал его, команда все равно зарабатывала очко.

Использование любой части ответа для подсказки приводит к дисквалификации предмета со звуковым эффектом «гудок». Знаменитость давала подсказки в первом раунде, а участник давал подсказки во втором туре. В первых двух турах команды поочередно выбирали предметы. Если игра еще не была выиграна, команды затем выбирали, какой участник будет давать подсказки в третьем раунде, при этом команда с меньшим количеством очков шла первой.

Команда выиграла игру, если: ее оппоненты не смогли превзойти свой результат или набрали более высокий результат после трех раундов. В 1978 году было сыграно два раунда (четыре категории), и проигравший игрок зарабатывал 10 фунтов стерлингов за очко. С 1982 по 1984 год проводились игры во всех шести категориях, и оба игрока зарабатывали по 10 фунтов стерлингов за очко.

Если в конце третьего раунда был ничейный счет, разыгрывался раунд, разрешающий ничью. Команде, которая только что сыграла свой третий тур и таким образом создала ничью, был предоставлен выбор между двумя категориями, все ответы в каждой из которых начинались с определенной буквы алфавита. Затем другая команда выбирала ту букву, которую не выбрала первая команда. Целью было набрать как можно больше слов за 30 секунд, и побеждала команда с более высоким результатом. Если они были равны, то это была команда, показавшая лучшее время.

За одним из предметов в каждой игре был спрятан символ «Счастливая семерка» (замененный символом «Таинственная семерка» во время забега Осмонда). Если команда, выбравшая его, угадала все семь правильных ответов за отведенное время, участник выиграет бонусный приз.

Круг Победителя

[ редактировать ]

Круг Победителя включал в себя большую пирамиду, также состоящую из шести коробок. В каждом поле содержалась категория, например «Что вы планируете» или «Почему вы занимаетесь спортом», и она открывалась по одному. Один игрок (обычно знаменитость, хотя у участника всегда была возможность отдать или получить) давал список предметов другому игроку, который пытался угадать категорию, к которой принадлежали все описанные предметы. Каждая категория стоила небольшую сумму денег. За исключением «Игры в пирамиды» 1989–1990 годов, правильное угадывание всех шести категорий за 60 секунд приносило денежный бонус. В 1978 году игроку будет гарантировано вознаграждение в размере 10 фунтов стерлингов от его предыдущего результата.

Незаконная подсказка приведет к дисквалификации категории и лишит игрока возможности выиграть большой бонус. Однако, если в игре останутся другие категории, меньшие суммы все равно можно будет выиграть, и игра будет продолжаться до тех пор, пока не истечет время или пока не будут угаданы все оставшиеся категории. Незаконные подсказки включали в себя предоставление подсказки, которая составляла «суть категории» (т. е. самой категории или ее прямого синонима), описание самой категории, а не перечисление или наименование предметов, подсказки, которые не соответствовали категории, и вымышленные выражения. .

Каждая категория пирамиды оплачивается следующим образом:

Версия 1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место
Пирамида за 1000 фунтов стерлингов
£50 £100 £200
Игра «Пирамида»
£25 £50 £100
Игра «Пирамида Донни»
£50 £75 £100 £125 £150 £250

Формат денежного бонуса за успешную поездку в Круг победителей различался в разных версиях шоу. На пирамиде за 1000 фунтов стерлингов за завершение всех шести категорий присуждается 1000 фунтов стерлингов. В игре «Пирамида» каждая поездка в выигрышную зону может стоить до 275 фунтов стерлингов. В Игре Пирамид 2007 года первая поездка в Круг Победителей стоила 1000 фунтов стерлингов. Если он был выигран и тот же игрок выигрывал вторую игру, «Круг победителя» стоил 2000 фунтов стерлингов. В противном случае второй круг победителей стоил обоим игрокам 1000 фунтов стерлингов.

В начале 1980-х участник, выигравший две игры, ушел непобежденным. В 1989 году победитель каждой игры возвращался к другому сопернику, но мог сыграть только до трех игр и выиграть максимально возможную сумму в 825 фунтов стерлингов. В 1990 году победитель, получивший наибольшее количество денег, снова вернется в игру, хотя и максимум в трех программах, с максимально возможным выигрышем в 1650 фунтов стерлингов. В «Игре пирамид» в 2007 году, предполагая, что обе игры выиграны каждый раз, игрок мог вернуться на пять шоу с максимально возможным выигрышем в 15 000 фунтов стерлингов.

Трансмиссии

[ редактировать ]

эпоха ЛВТ

[ редактировать ]
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды
1 5 сентября 1981 г. 5 декабря 1981 г. 14
2 11 сентября 1982 г. 26 декабря 1982 г. 16
3 27 апреля 1984 г. 18 августа 1984 г. 16

эпоха ТВС

[ редактировать ]
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды
1 9 января 1989 г. 10 марта 1989 г. 45
2 19 февраля 1990 г. 6 апреля 1990 г. 35

Эпоха вызова

[ редактировать ]
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды
1 7 мая 2007 г. 15 июня 2007 г. 30
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120a349ca1c2dbdfb6039fadcc8e3df6__1721992080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f6/120a349ca1c2dbdfb6039fadcc8e3df6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Pyramid Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)