Бернардо Трухильо
Бернардо Трухильо | |
---|---|
Рожденный | 1920 Богота, Колумбия |
Умер | 1971 (50–51 год) |
Занятие | Менеджер по маркетингу |
Работодатель | Корпорация НКР |
Бернардо Трухильо (1920–1971) был американским руководителем маркетинга колумбийского происхождения. Он проводил семинары по мерчандайзингу в рамках маркетинговой стратегии компании NCR Corporation , производящей кассовые аппараты , что в конечном итоге повлияло на развитие современных супермаркетов , особенно во Франции, где он стал известен как «Папа супермаркетинга».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в 1920 году в Колумбии. [ 1 ] [ 2 ] он изучал право в Боготе . Он эмигрировал в Соединенные Штаты и в конечном итоге стал натурализованным гражданином США. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Трухильо начал свою карьеру учителем испанского языка. [ 1 ] В 1944 году он был нанят переводчиком в корпорацию NCR в Дейтоне, штат Огайо . [ 2 ]
С 1957 по 1965 год, в рамках маркетинговой стратегии NCR, Трухильо провел семинары по мерчандайзингу для руководителей примерно 11 000 студентов. [ 1 ] семинары МММ по современным методам мерчендайзинга. На своих семинарах он подчеркивал необходимость строительства супермаркетов с большими парковками и дешевыми продуктами. [ 2 ] и определил многие ключевые принципы отрасли, такие как «Нет парковки – нет бизнеса». Его занятия сыграли особенно значительную роль во Франции. [ 3 ] Там среди его учеников были Дени Дефори и Марсель Фурнье , которые позже основали Carrefour , [ 4 ] и Жерар Мюлье , основатель Auchan . [ 1 ] [ 2 ] Среди других студентов были Андре Эссель , соучредитель Fnac ; Бернард Дарти , основатель компании Darty ; и Пол Дюбрюль , основатель AccorHotels . [ 1 ] [ 2 ]
Трухильо стал известен как «Папа супермаркетов». [ 5 ]
Трухильо умер в 1971 году. [ 1 ]
Сайт посвящен Бернардо Трухильо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Дюваль, Жан-Батист (13 февраля 2014 г.). «Бернардо Трухильо, «пророк распределения» » . Бесплатные новости сервиса . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бернардо Трухильо, родина больших поверхностей» . Эхо . 8 декабря 1999 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Даума, Жан-Клод (июль – сентябрь 2006 г.). «Массовое потребление и массовое распределение: перманентная революция (1957-2005)». Двадцатый век. Обзор истории . 91 :57–76. дои : 10.3917/ving.091.76 . JSTOR 4619135 .
- ^ Алворт, Дэвид Дж. (весна 2010 г.). «Социология супермаркетов» (PDF) . Новая литературная история . 41 (2): 301–327. дои : 10.1353/nlh.2010.0014 . JSTOR 40983824 . S2CID 201755384 .
- ^ Де Грация, Виктория (2006). Непреодолимая империя: продвижение Америки через Европу двадцатого века . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 399. ИСБН 9780674016729 . OCLC 907614154 .