Jump to content

Настольный сквош

Настольный сквош — это вид спорта для двух игроков, который является развитием настольного тенниса и использует аналогичные правила и оборудование. В игре ставят стол для настольного тенниса напротив игровой стены, при этом сетка остается на столе перпендикулярно стене. Каждый игрок стоит на противоположной стороне стола лицом к стене по обе стороны от воображаемой линии, как если бы сетка была вытянута назад. Каждый из игроков использует ракетки для настольного тенниса и по очереди перебрасывает мяч для настольного тенниса с игровой стены на стол на стороне сетки соперника, за исключением подач, когда мяч должен сначала отскочить от сетки на столе со стороны подающего.

Игра была создана в 2009 году в Лидсе , Великобритания . [1] Первоначально в нее играли за домашним кухонным столом, значительно меньшим, чем стол для настольного тенниса. Игра была создана как альтернатива традиционному настольному теннису для мест, где нет места для полноразмерного стола и места для перемещения вокруг него. Игра возникла с небольшим количеством правил как социальный повод для игры в мяч до того, как в октябре 2009 года был создан первоначальный проект официальных правил.

Оборудование

[ редактировать ]

Можно использовать любые стандартные биты и мячи для настольного тенниса, а также стол для настольного тенниса стандартного размера, как предписано Международной федерацией настольного тенниса . [2] Стол размещается у стены, сетка должна быть перпендикулярна стене, с выступом сетки в 15,25 см, оставленным в виде зазора до стены, известного как трещина.

Начало игры

[ редактировать ]
Пример игры в настольный сквош в середине игры

Игра начинается с игры на подачу. [3] Мяч отскакивает от стороны стола одного игрока, от стены, от стороны стола противоположного игрока. Затем игрок противника должен ударить по мячу так, чтобы он отскочил от стены и вернулся на сторону стола подающего игрока. Подающий продолжает и снова отбивает мяч прямо от стены на сторону стола противника, после этого очко можно выиграть.

Победа в очко

[ редактировать ]

Очко засчитывается, когда мяч не выполняет требуемую последовательность отскока от стены и стороны стола противника. Как только этот процесс завершен, ход переходит к противнику. Какой бы ход ни был сделан после того, как очко не было завершено, либо из-за удара мяча об пол, либо из-за того, что стол оказался не на той стороне сетки, либо в неправильном порядке, тот потеряет очко. Ход не считается завершенным, если мяч упадет в щель, и игрок, выполнивший удар, потеряет очко.

Обслуживание

[ редактировать ]

Для подачи игрок должен отыграть мяч со своей стороны стола, затем со стены, а затем со стороны стола соперника. Затем игра продолжается в обычном режиме. Очко можно выиграть прямо с подачи, если мяч не возвращен. Если мяч касается сетки, но все же совершает необходимые отскоки, объявляется переигровка и подача повторяется. Если требуемый порядок отскоков не выполнен, очко теряется сервером.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Игрок может забить только на своей подаче. Если игрок выиграет очко против подачи, он примет подачу, но не наберет очко. Подающим всегда является игрок, выигравший предыдущее очко. Игры проводятся от первого до одиннадцати, но для победы игрок должен выиграть с преимуществом в 2 очка или более. Если при достижении 11 очков это не так, игра будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не будет иметь преимущество в два очка, этот игрок победитель игры. Когда один игрок набирает 6 очков, игроки должны поменяться сторонами и продолжить игру, если заранее не достигнута договоренность оставаться на одной стороне на протяжении всей игры.

Нарушения

[ редактировать ]

Если игрок наступает на пол через воображаемую линию, идущую от сетки, фиксируется фол, и нарушивший игрок теряет очко. Если игрок мешает удару другого игрока, переступая через воображаемую линию, также фиксируется фол.

Альтернативные правила

[ редактировать ]

Существует несколько вариаций официальных правил, в которые часто играют, основные примеры из них включают в себя;

Быстрые матчи

[ редактировать ]

Матчи проводятся по принципу «сначала до 5», этот формат часто используется для завершения мини-турниров, в которых необходимо сыграть много матчей.

Старые правила

[ редактировать ]

Термин, относящийся к зарождению игры, когда правила были менее определены. [4] В этой версии игры очко не заканчивается до тех пор, пока мяч не упадет на пол, не остановится полностью или не ударится дважды по ракетке игрока, не задев ничего другого. Это позволяет игрокам наносить несколько ударов и позволяет проводить более длительные и сложные розыгрыши, которые могут включать в себя отбивание мяча от других препятствий. При игре по этим правилам включается элемент осуждения за плохое спортивное мастерство. Если игрок пытается выполнить повторные удары, чтобы обеспечить победный бросок, например, повторяющиеся удары о стену, одновременно занимая позицию, позволяющую безвозвратно ударить по мячу, то это считается плохим спортивным мастерством, и этот игрок теряет очко. .

Поверхности

[ редактировать ]

Из-за того, что характер кортов зависит от доступных условий, а также проблем с финансированием, не позволяющих специально строить официальные корты для настольного сквоша, вокруг корта часто существуют различные особенности, которые могут влиять на игру. Правила, касающиеся этих функций, должны быть согласованы до начала игры. Например, вокруг стола могут быть дополнительные стены или крыша на месте, обычно эти поверхности могут быть разыграны без окончания очка, если соблюдена правильная последовательность розыгрыша зачетной стены (стена перпендикулярна сетке, чем стол). помещен против), и сторона ворот соперника также завершена. Если на зачетной стенке есть препятствия, решение должно быть принято до начала игры, является ли удар по ним нарушением. Согласно официальным правилам, должны быть предприняты все попытки свести к минимуму такие препятствия, но удар по ним не должен считаться нарушением. [5]

Ненормативные таблицы

[ редактировать ]

В игру можно играть на любом доступном прямоугольном столе, к которому можно прикрепить сетку. Геймплей можно изменить, используя столы разных размеров, которые изменяют доступное пространство для удара по мячу.

В качестве альтернативы стол, состоящий из двух частей, можно сложить под прямым углом. Прикрепите сетку к краю горизонтальной поверхности и оставьте небольшой зазор между вертикальной поверхностью. Затем игра начинает использовать центральную линию стола в качестве разделителя очков и подач и продолжает использовать обычные правила настольного сквоша.

Управление

[ редактировать ]

Игра была основана и правила созданы Международной ассоциацией настольного сквоша (ITSA). [6] которые продолжают развивать игру и создавать турниры, а также признавать и ратифицировать турниры, не организованные ITSA. [7]

Чемпионаты мира

[ редактировать ]

Чемпионат мира по настольному сквошу ITSA проводится каждые 4 года. Формат чемпионата представляет собой круговую лигу, в которой проводятся матчи между всеми участниками, причем четверо лучших выходят в плей-офф, чтобы разыграть Кубок ITSA. Первый чемпионат прошел в 2010 году в Лидсе.

Результаты

[ редактировать ]
  • 2014 — Чемпион мира: Дэн Бреннан [8]
  • 2010 — Чемпион мира: Марк Саммерс [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Британский Пате. «Вдохновение в зарождении настольного сквоша» , British Pathe , 1959.
  2. ^ ИТТФ. «Международная федерация настольного тенниса». Архивировано 26 августа 2010 г. в Wayback Machine , ITTF .
  3. ^ ITSA «Правила настольного сквоша, версия 3», [Университет Лидса] , 5 августа 2010 г.
  4. ^ ITSA «Правила настольного сквоша, версия 1», [Университет Лидса] , 24 октября 2009 г.
  5. ^ ITSA «Руководство ITSA по социальным играм», [Университет Лидса] , 13 февраля 2010 г.
  6. ^ ITSA «Международная формация настольного сквоша - Руководство и принципы организации», [Университет Лидса] , 24 октября 2009 г.
  7. ^ ITSA «Расписание турниров ITSA 2012», [Университет Лидса] , 14 декабря 2011 г.
  8. Результаты чемпионата мира по настольному сквошу ITSA 2014», [Университет Лидса] , 18 августа 2014 г.
  9. ^ Результаты чемпионата мира по настольному сквошу ITSA 2010", [Университет Лидса] , 3 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1304b216c926bf406234aa5864466953__1714759560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/53/1304b216c926bf406234aa5864466953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Table squash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)