Jump to content

АН/МРН-1

AN /MRN-1 был приборным локализатором захода на посадку, использовавшимся ВВС армии во время и после Второй мировой войны . Он был стандартизирован 3 июля 1942 года. Он заменил SCR-241 и был компонентом SCS-51.

Использовать

[ редактировать ]

Передатчик подает сигнал для направления самолета, оборудованного RC-103 , к осевой линии взлетно-посадочной полосы. Устройство излучает два пересекающихся шаблона поля, один из которых модулируется с частотой звука 90 циклов в секунду, а другой — с частотой звука 150 циклов в секунду. Форма излучаемых диаграмм такова, что они пересекаются в вертикальной плоскости, называемой «курсом», которую можно ориентировать (путем позиционирования грузовика) так, чтобы она пересекала землю по линии, совпадающей с осевой линией посадочной взлетно-посадочной полосы. Дальность действия оборудования зависит от угла места приемной антенны: примерно 40 миль на высоте 2500 футов, 70 миль на высоте 6000 футов и 100 миль на высоте 10 000 футов. Передатчик ВС-751-А имеет диапазон частот от 108,3 до 110,3 МГц. Выходная мощность составляет 25 Вт.

  • AN/CRN-3 представляет собой то же оборудование, но без грузовика К-53, что делает его транспортабельным по воздуху, компоненты размещаются в палатке.
Диаграммы излучения сигналов курсового радиомаяка и глиссады. Обратите внимание, что лучи глиссады частично формируются за счет отражения глиссады антенны от земной плоскости.

Компоненты

[ редактировать ]

АН/МРН-1 устанавливается на грузовик К-53 и состоит из следующих компонентов.

  • Блок управления BC-915
  • Радиопередатчик ВС-751
  • BC-752 Модулятор и мост
  • Детектор курса BC-753 фиксированный
  • Курсор портативный BC-754
  • Измеритель напряженности поля BC-755
  • Индикатор ВС-777 (сигнализация)
  • Антенна RC-109 (5 петель Алфорда в горизонтальной плоскости)
  • SCR-610 предусмотрен для наземной связи.
  • питание обеспечивается генератором ПЭ-141 ( 115 вольт)

Компоненты самолета

[ редактировать ]

RC -103-A — это бортовой приемник курсового радиомаяка, используемый для указания курса посадки совместно с системой захода на посадку по приборам AAF. сигналы, полученные от передатчика, расположенного на одном конце используемой взлетно-посадочной полосы, подаются в указатель перекрестного указателя для указания «курса», «лететь вправо» или «лететь влево». Также предусмотрена звуковая индикация.

Антенная система АС-27/АРН-5 применяется с двойной установкой курсового радиомаяка и приемников глиссады. Антенна АН-100 применяется при установке на самолете только приемника курсового радиомаяка.
  • Компоненты RC-103 включают в себя
  • Индикатор И-101-С
  • Блок управления BC-732
  • Приемник BC-733 с динамомотором DM-53
  • Антенна АН-100 (только курсовой маяк)
  • Антенная система АС-27/АРН-5 (комбинированная)

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник по передаче сигналов TM 11-227. Датировано 10 апреля 1944 года.
  • ТМ 11-487 Оборудование систем электросвязи. Датировано 2 октября 1944 года.
  • Графический обзор радио- и радиолокационного оборудования, используемого армейскими ВВС. Раздел 3. Радионавигационное оборудование. Датировано маем 1945 года.
  • ТО 30-100Ф-1. Датировано 1943 годом.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрик М. Конвей (2006). Слепые посадки: операции американской авиации в условиях низкой видимости, 1918–1958 гг . Джу Пресс. п. 108. ИСБН  978-0-8018-8449-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f275e2de019b211abf21bf59e5e674__1723347720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/74/13f275e2de019b211abf21bf59e5e674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/MRN-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)