Jump to content

АН/МРН-3

AN /MRN-3 представлял собой набор маркерных маяков, использовавшихся ВВС армии во время и после Второй мировой войны . Он был стандартизирован 23 октября 1943 года и заменил SCR-241.

Использовать

[ редактировать ]

Для каждой системы требуется три комплекта маркерных маяков: один должен быть расположен на границе взлетно-посадочной полосы аэропорта, один примерно в одной миле от конца захода на посадку и один в 4,5 милях от конца захода на посадку, и все это на центральной линии взлетно-посадочной полосы. взлетно-посадочная полоса, которая будет использоваться. Оборудование передает вертикальную диаграмму направленности, которую должны принять RC-43 , RC-193 или AN/ARN-8, AN/ARN-12. Сигнал, амплитудно модулированный с частотой 1300 циклов в секунду, может кодироваться со скоростью два тире в секунду, шесть точек в секунду или может быть некодирован. Передатчик маркерного маяка проецирует вертикальный веерообразный рисунок на высоту примерно 3000 футов. Передатчик размещается так, чтобы длинная горизонтальная ось была перпендикулярна линии подхода.

Компоненты

[ редактировать ]

Комплект маяков устанавливается на джип ( Willys MB ) и состоит из

  • Передатчик RC-115 (BC-902-B)
  • ПЭ-88 Генератор или генератор ПЭ-214
  • SCR-610 предусмотрен для наземной связи.

Компоненты самолета

[ редактировать ]
  • RC -43-A (BC-357) — это УВЧ- приемник, обеспечивающий визуальную индикацию при пролете над маркерным радиомаяком частотой 75 МГц. он работает на частоте от 67 до 80 МГц. Приемник расположен рядом с другим радиооборудованием и при нахождении над радиомаяком зажигает лампу на приборной доске пилота. RC-43 — 24 В, RC-39 — 12 В. В устройстве используется фиксированная проводная антенна.
  • RC -193-A (BC-1033) — тот же, но послевоенный вариант.

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник по передаче сигналов TM 11-227. от 10 апреля 1944 г.
  • ТМ 11-487 Оборудование систем электросвязи. от 2 октября 1944 г.
  • Графический обзор радио- и радиолокационного оборудования, используемого армейскими ВВС. раздел 3 Радионавигационное оборудование мая 1945 года

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрик М. Конвей (2006). Слепые посадки: операции американской авиации в условиях низкой видимости, 1918–1958 гг . Джу Пресс. п. 108. ИСБН  978-0-8018-8449-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d323bc15fbfdc3f7f37cadb48bd864a__1724850120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/4a/9d323bc15fbfdc3f7f37cadb48bd864a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/MRN-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)