Jump to content

Приключенческое обучение

Приключенческое обучение — это гибридный подход к дистанционному образованию, впервые предложенный в Университете Сент-Томас в 1990-х годах и описанный в 2006 году Аароном Дерингом из Университета Миннесоты .

В начале 1990-х годов такие исследователи, как Уилл Стегер , Дэн Бюттнер , Роберт Баллард , Лонни Дюпри , Пол Прегон и Милль Порсилд , начали экспериментировать со способами использования технологий, чтобы связать классные комнаты со своим опытом в путешествии. Программа «Джейсон» (основанная Баллардом) расширила возможности передачи данных из полевых условий, когда они общались во время погружения в океан, а программа Classroom Connect (основанная Бютнером) разработала комплексную учебную программу и цели обучения, привязанные к полевому опыту, привлекая учащихся своим опытом. подход «ученик выбирает маршрут». NOMADS Online Classroom Expeditions (основанная Pregont & Porsild) способствовала реализации первой полномасштабной программы приключенческого обучения с помощью Arctic Blast 2001. Определенные успехи были достигнуты благодаря тому, что студенты, преподаватели и профильные эксперты получили возможность совместно работать над задачами онлайн в безопасном пространстве, как а также участвовать в модерируемых чатах с использованием Lotus Notes , Sametime Chat и Quickplaces , получая награду IBM Beacon Award за лучшее образовательное использование во всем мире. технологии IBM в 2002 году. Так был создан PolarHusky.com ; крупнейшая на сегодняшний день программа приключенческого обучения, в которой принимают участие более 7000 школ в 38 странах на пяти континентах.

В 2006 году на основе исследований и сотрудничества с PolarHusky.com Аарон Деринг опубликовал первое установленное определение, структуру и руководящие принципы приключенческого обучения. Руководящие принципы были уточнены Дерингом и Чарльзом Миллером в 2009 году. [1] Первая программа приключенческого обучения, «подкрепленная теорией и долгосрочными исследованиями» [2] был GoNorth! Приключенческое обучение Серия циркумполярных арктических экспедиций на собачьих упряжках на сайте PolarHusky.com, которые охватили миллионы учащихся по всему миру и исследовали такие темы, как устойчивое развитие, окружающая среда, наука и традиционные культуры. Другие примеры проектов приключенческого обучения включают Earthducation, проект Джейсона, Ride To Learn с серией To Learn и серию велосипедных походов Quest.

  1. ^ Деринг А. и Миллер К. (2009). Еще раз об онлайн-обучении: Приключенческое обучение 2.0. В C. Crawford et al. (Ред.), Материалы Международной конференции Общества информационных технологий и педагогического образования, 2009 г. (стр. 3729–3735). Чесапик, Вирджиния: AACE.
  2. ^ Велецианос, Г. (2010). Небольшое приключенческое обучение и его значение для практики и исследований высшего образования. образования, 16 (1).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деринг А. и Хенриксон Дж. (2015). Содействие творчеству посредством исследований и приключений в дизайне неформальной среды обучения. Журнал технологий и педагогического образования, 23 (3), 387–410.
  • Деринг А. и Хенриксон Дж. (2015). В горы. Отвлеклись. [онлайн-сериал]
  • Деринг А. и Хенриксон Дж. (2014). Проектирование обучения в отдаленных сообществах: рассказы севера шестидесяти. Канадский журнал обучения и технологий, 40 (3), 1–26.
  • Деринг, А. (2014). Страна крайностей. Журнал Sidetracked, том 2, 98–107.
  • Деринг, А. (2014). Пересечение Арктики: шестимесячная экспедиция. Adventure.com. [онлайн-сериал]
  • Деринг А. и Хенриксон Дж. (2014). Что для вас значат образование и устойчивое развитие? Взгляд изнутри на Earthducation. Климасфера: мировой ресурс изменения климата.
  • Деринг А. и Хенриксон Дж. (2013). Земля, которая никогда не тает. Отвлеклись. [онлайн-сериал]
  • Хенриксон Дж. и Деринг А. (2013). Приключенческое обучение и вовлечение учащихся: основы для дизайнеров и преподавателей. Журнал исследований интерактивного обучения, 24 (4), 397–424.
  • Хенриксон Дж. и Деринг А. (2013). Обучение устойчивому развитию через приключения. Журнал устойчивого образования.
  • Миллер Б.Г., Деринг А., Рериг Г. и Шимек Р. (2012). Содействие образованию STEM у коренных народов: мобилизация структуры приключенческого обучения с помощью снежных змей. Журнал образования американских индейцев, 51 (2), 66–84.
  • Велецианос Г., Деринг А. и Хенриксон Дж. (2012). Полевое профессиональное развитие учителей, занимающихся дистанционным образованием: опыт Арктики. Дистанционное образование , 33 (1), 45-59.
  • Косеоглу С. и Деринг А. (2011). Понимание сложной экологии: исследование опыта студентов в программах приключенческого обучения. Дистанционное образование , 32 (3), 339-355.
  • Моос Д. и Хонкомп Б. (2011). Приключенческое обучение: мотивация учащихся средней школы Миннесоты. Журнал исследований технологий в образовании, 43 (3), 231–252.
  • Деринг А., Шарбер К., Ридель Э. и Миллер К. (2010). «Древесина для президента»: приключенческое обучение и мотивация. Журнал исследований интерактивного обучения, 21 (4), 483–513.
  • Велецианос Г. и Деринг А. (2010). Многолетний студенческий опыт участия в гибридной, открытой и проблемно-ориентированной программе приключенческого обучения . Австралазийский журнал образовательных технологий, 26 (2), 280–296.
  • Велецианос, Г. (2010). Небольшая приключенческая учебная деятельность и ее значение для практики и исследований высшего образования. в образовании, 16 (1).
  • Велецианос Г. и Клеантус И. (2009). Обзор приключенческого обучения . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения , 10 (6), 84–105.
  • Велецианос Г. и Элиаду А. (2009). Концептуализация использования технологий для укрепления мира посредством приключенческого обучения. Интернет и высшее образование, 12, 63–70.
  • Деринг А. и Велецианос Г. (2008). Что лежит за пределами эффективности и результативности? Дизайн приключенческого обучения. Интернет и высшее образование, 11 (3-4), 137-144.
  • Миллер К., Велецианос Г. и Деринг А. (2008). Учебная программа на сорок ниже: феноменологическое исследование опыта педагога-исследователя в приключенческом обучении в Арктике. Дистанционное образование, 29 (3), 253-267.
  • Деринг А. и Велецианос Г. (2008). Гибридное онлайн-образование: определение моделей интеграции с использованием приключенческого обучения. Журнал исследований технологий в образовании, 41 (1), 101–119.
  • Деринг А., Миллер К. и Велецианос Г. (2008). Приключенческое обучение: образовательные, социальные и технологические возможности для совместного гибридного дистанционного образования. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 9 (3), 249–266.
  • Деринг А. и Велецианос Г. (2007). Среда обучения с несколькими лесами: анализ лесов и его влияние на когнитивную нагрузку и способность к решению проблем. Журнал образовательных компьютерных исследований, 37 (2), 107–129.
  • Деринг, А. (2006). Приключенческое обучение: трансформационное гибридное онлайн-образование. Дистанционное образование, 27 (2), 197-215.
  • Энло В., Фэллон Т. и Гетц С. (2000). Проектные круги: Всемирная школа приключенческого обучения. Центр глобального экологического образования, Университет Хэмлайна.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1353b811b0cc993d21436d17e17daaa9__1632593160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a9/1353b811b0cc993d21436d17e17daaa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventure learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)