Приключенческое обучение
Приключенческое обучение — это гибридный подход к дистанционному образованию, впервые предложенный в Университете Сент-Томас в 1990-х годах и описанный в 2006 году Аароном Дерингом из Университета Миннесоты .
История
[ редактировать ]В начале 1990-х годов такие исследователи, как Уилл Стегер , Дэн Бюттнер , Роберт Баллард , Лонни Дюпри , Пол Прегон и Милль Порсилд , начали экспериментировать со способами использования технологий, чтобы связать классные комнаты со своим опытом в путешествии. Программа «Джейсон» (основанная Баллардом) расширила возможности передачи данных из полевых условий, когда они общались во время погружения в океан, а программа Classroom Connect (основанная Бютнером) разработала комплексную учебную программу и цели обучения, привязанные к полевому опыту, привлекая учащихся своим опытом. подход «ученик выбирает маршрут». NOMADS Online Classroom Expeditions (основанная Pregont & Porsild) способствовала реализации первой полномасштабной программы приключенческого обучения с помощью Arctic Blast 2001. Определенные успехи были достигнуты благодаря тому, что студенты, преподаватели и профильные эксперты получили возможность совместно работать над задачами онлайн в безопасном пространстве, как а также участвовать в модерируемых чатах с использованием Lotus Notes , Sametime Chat и Quickplaces , получая награду IBM Beacon Award за лучшее образовательное использование во всем мире. технологии IBM в 2002 году. Так был создан PolarHusky.com ; крупнейшая на сегодняшний день программа приключенческого обучения, в которой принимают участие более 7000 школ в 38 странах на пяти континентах.
В 2006 году на основе исследований и сотрудничества с PolarHusky.com Аарон Деринг опубликовал первое установленное определение, структуру и руководящие принципы приключенческого обучения. Руководящие принципы были уточнены Дерингом и Чарльзом Миллером в 2009 году. [1] Первая программа приключенческого обучения, «подкрепленная теорией и долгосрочными исследованиями» [2] был GoNorth! Приключенческое обучение Серия циркумполярных арктических экспедиций на собачьих упряжках на сайте PolarHusky.com, которые охватили миллионы учащихся по всему миру и исследовали такие темы, как устойчивое развитие, окружающая среда, наука и традиционные культуры. Другие примеры проектов приключенческого обучения включают Earthducation, проект Джейсона, Ride To Learn с серией To Learn и серию велосипедных походов Quest.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деринг А. и Миллер К. (2009). Еще раз об онлайн-обучении: Приключенческое обучение 2.0. В C. Crawford et al. (Ред.), Материалы Международной конференции Общества информационных технологий и педагогического образования, 2009 г. (стр. 3729–3735). Чесапик, Вирджиния: AACE.
- ^ Велецианос, Г. (2010). Небольшое приключенческое обучение и его значение для практики и исследований высшего образования. образования, 16 (1).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деринг А. и Хенриксон Дж. (2015). Содействие творчеству посредством исследований и приключений в дизайне неформальной среды обучения. Журнал технологий и педагогического образования, 23 (3), 387–410.
- Деринг А. и Хенриксон Дж. (2015). В горы. Отвлеклись. [онлайн-сериал]
- Деринг А. и Хенриксон Дж. (2014). Проектирование обучения в отдаленных сообществах: рассказы севера шестидесяти. Канадский журнал обучения и технологий, 40 (3), 1–26.
- Деринг, А. (2014). Страна крайностей. Журнал Sidetracked, том 2, 98–107.
- Деринг, А. (2014). Пересечение Арктики: шестимесячная экспедиция. Adventure.com. [онлайн-сериал]
- Деринг А. и Хенриксон Дж. (2014). Что для вас значат образование и устойчивое развитие? Взгляд изнутри на Earthducation. Климасфера: мировой ресурс изменения климата.
- Деринг А. и Хенриксон Дж. (2013). Земля, которая никогда не тает. Отвлеклись. [онлайн-сериал]
- Хенриксон Дж. и Деринг А. (2013). Приключенческое обучение и вовлечение учащихся: основы для дизайнеров и преподавателей. Журнал исследований интерактивного обучения, 24 (4), 397–424.
- Хенриксон Дж. и Деринг А. (2013). Обучение устойчивому развитию через приключения. Журнал устойчивого образования.
- Миллер Б.Г., Деринг А., Рериг Г. и Шимек Р. (2012). Содействие образованию STEM у коренных народов: мобилизация структуры приключенческого обучения с помощью снежных змей. Журнал образования американских индейцев, 51 (2), 66–84.
- Велецианос Г., Деринг А. и Хенриксон Дж. (2012). Полевое профессиональное развитие учителей, занимающихся дистанционным образованием: опыт Арктики. Дистанционное образование , 33 (1), 45-59.
- Косеоглу С. и Деринг А. (2011). Понимание сложной экологии: исследование опыта студентов в программах приключенческого обучения. Дистанционное образование , 32 (3), 339-355.
- Моос Д. и Хонкомп Б. (2011). Приключенческое обучение: мотивация учащихся средней школы Миннесоты. Журнал исследований технологий в образовании, 43 (3), 231–252.
- Деринг А., Шарбер К., Ридель Э. и Миллер К. (2010). «Древесина для президента»: приключенческое обучение и мотивация. Журнал исследований интерактивного обучения, 21 (4), 483–513.
- Велецианос Г. и Деринг А. (2010). Многолетний студенческий опыт участия в гибридной, открытой и проблемно-ориентированной программе приключенческого обучения . Австралазийский журнал образовательных технологий, 26 (2), 280–296.
- Велецианос, Г. (2010). Небольшая приключенческая учебная деятельность и ее значение для практики и исследований высшего образования. в образовании, 16 (1).
- Велецианос Г. и Клеантус И. (2009). Обзор приключенческого обучения . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения , 10 (6), 84–105.
- Велецианос Г. и Элиаду А. (2009). Концептуализация использования технологий для укрепления мира посредством приключенческого обучения. Интернет и высшее образование, 12, 63–70.
- Деринг А. и Велецианос Г. (2008). Что лежит за пределами эффективности и результативности? Дизайн приключенческого обучения. Интернет и высшее образование, 11 (3-4), 137-144.
- Миллер К., Велецианос Г. и Деринг А. (2008). Учебная программа на сорок ниже: феноменологическое исследование опыта педагога-исследователя в приключенческом обучении в Арктике. Дистанционное образование, 29 (3), 253-267.
- Деринг А. и Велецианос Г. (2008). Гибридное онлайн-образование: определение моделей интеграции с использованием приключенческого обучения. Журнал исследований технологий в образовании, 41 (1), 101–119.
- Деринг А., Миллер К. и Велецианос Г. (2008). Приключенческое обучение: образовательные, социальные и технологические возможности для совместного гибридного дистанционного образования. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 9 (3), 249–266.
- Деринг А. и Велецианос Г. (2007). Среда обучения с несколькими лесами: анализ лесов и его влияние на когнитивную нагрузку и способность к решению проблем. Журнал образовательных компьютерных исследований, 37 (2), 107–129.
- Деринг, А. (2006). Приключенческое обучение: трансформационное гибридное онлайн-образование. Дистанционное образование, 27 (2), 197-215.
- Энло В., Фэллон Т. и Гетц С. (2000). Проектные круги: Всемирная школа приключенческого обучения. Центр глобального экологического образования, Университет Хэмлайна.