Люблю Филиппины
![]() Логотип кампании | |
Агентство | ДДБ Филиппины |
---|---|
Клиент | Департамент туризма |
Рынок | По всему миру |
Язык | Английский |
СМИ | Разное (маркетинговая кампания) |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 27 июня 2023 г. |
Страна | Филиппины |
Бюджет | фунтов стерлингов 300 миллионов [ а ] |
Предшественник | На Филиппинах веселее! |
Официальный сайт | Филиппины |
Love the Philippines — это туристическая маркетинговая кампания Филиппин, проводимая с июня 2023 года.
История
[ редактировать ]Замена старой кампании
[ редактировать ]До туристической кампании «Люби Филиппины» Департамент туризма (DOT) использовал программу « На Филиппинах веселее!». кампания, которая была принята в 2012 году во время правления президента Бениньо Акино III . Это продолжалось и во время правления его преемника президента Родриго Дутерте . [ 2 ] Новая кампания будет начата под председательством Бонгбонга Маркоса .
В мае 2023 года, после того как DOT оказался в центре разногласий по поводу кампании советника президента по креативным коммуникациям « Мы даем миру наше лучшее » в Лондоне, [ 3 ] Министр туризма Кристина Гарсиа-Фраско заявила, что DOT выступит с «слоганом по расширению туризма». [ 3 ] [ 2 ] Далее было объявлено, что новая кампания представит страну как «сокровищницу» культуры и истории и что в то время в рамках текущей кампании было проведено исследование белого рынка. [ 4 ]
Запуск
[ редактировать ]Кампания «Люби Филиппины» была запущена 27 июня 2023 года, заменив примерно 11-летнюю кампанию «Это веселее». [ 5 ] Кампания была разработана DDB Philippines и выбрана на основе торгов. кампании «Люби Филиппины», включая логотип и другие сопутствующие материалы, обошлась в 49 миллионов фунтов стерлингов . Разработка концепции [ 6 ]
Видео запуска кампании вызвало возмущение в Интернете, когда было обнаружено, что оно включает в себя кадры иностранных туристических направлений из Бразилии, Индонезии, Швейцарии, Таиланда и Объединенных Арабских Эмиратов. [ 7 ] DDB Philippines принесла извинения за оплошность. [ 8 ] Однако DOT все же расторгло контракт с DDB. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на расторжение контракта, DOT пообещал продолжать использовать «Love the Philippines». [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Бывший министр туризма Дик Гордон , под чьим руководством проводилась туристическая кампания «WOW Philippines», высоко оценил кампанию, назвав ее лозунг «запоминающимся и легко запоминающимся». [ 12 ] Ассоциация специалистов по гостиничным продажам и маркетингу встретила аналогичный прием. [ 13 ] Президент Филиппинской ассоциации туроператоров (Philtoa) Фе Аблинг-Ю назвал кампанию «достаточно хорошей» и сказал, что нельзя ошибиться с «любовью», поскольку она может охватывать любовь к стране, людям, пляжам и кухне. Представитель Philtoa заявил, что его еще можно улучшить, чтобы имя было «более запоминающимся и лучше запоминалось». [ 13 ]
Представитель Палаты представителей от Албая Джои Сальседа , однако, критиковал отсутствие представительства своей провинции и более широкого региона Бикол в первоначальных материалах кампании. Он отметил, что вулкан Майон не был показан, и предположил, что изображенные китовые акулы представляли Ослоб , Себу , а не Бикол. [ 13 ] Министр туризма Гарсиа-Фраско заверил Сальседу, что у его провинции будет шанс быть представленным. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрик Матти раскритиковал «ленивый сбор новостей» по поводу фиаско рекламной кампании DOT «Люби Филиппины»» . Ежедневные новости Себу . Филиппинский Daily Inquirer. 5 июля 2023 г. . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Антонио, Раймундо (16 мая 2023 г.). «Скоро ожидайте «слогана о расширенном туризме» и бренда страны --- DOT» . Манильский бюллетень . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Онг, Гио (26 мая 2023 г.). «DOT обещает «улучшить» туристический лозунг Филиппин» . ФилСтар Глобал . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Сарао, Закарян (24 мая 2023 г.). «Новый туристический слоган DOT представляет PH как «сокровищницу» культуры и истории» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Адель, Розетка (27 июня 2023 г.). «Больше не просто для развлечения: DOT запускает новую кампанию «Люби Филиппины»» . Филиппинская звезда . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Адель, Розетка (29 июня 2023 г.). « Туристическая кампания «Люби Филиппины» стоит 49 миллионов песо, — глава DOT» . ФилСтар Глобал . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Мишра, Никита (3 июля 2023 г.). «DDB Philippines приносит извинения за ошибку в видеоматериалах в кампании PH» . Кампания Азия . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Кабристанте, Раффи (2 июля 2023 г.). «Рекламное агентство приносит извинения за использование стоковых кадров в видеоролике «Love The Philippines»» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Рамос-Аранета, Мейкон; Кампос, Отел В.; Круз, Марисель (4 июля 2023 г.). «DOT увольняет рекламное агентство» . Манильский стандарт . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Арнальдо, Ма Стелла Ф. (4 июля 2023 г.). «Несмотря на фиаско, рекламное агентство DOT все же смогло получить зарплату» . БизнесЗеркало . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Сарао, Закарян (5 июля 2023 г.). «Фраско говорит, что DOT сохранит лозунг «Любите Филиппины»» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Гордон поддерживает новый туристический лозунг «Люби Филиппины» » . Филиппинское информационное агентство . 28 июня 2023 г. . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Монзон, Олден; Аурелио, Джули (29 июня 2023 г.). «Новый туристический лозунг вызывает неоднозначную реакцию» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Лалу, Габриэль Пабико (28 июня 2023 г.). «Туристическая рекламная кампания только начинается; Албай окажется в центре внимания – от Фраско до Сальседы» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 2 июля 2023 г.