Jump to content

Люблю Филиппины

Люблю Филиппины
Логотип кампании
Агентство ДДБ Филиппины
Клиент Департамент туризма
Рынок По всему миру
Язык Английский
СМИ Разное (маркетинговая кампания)
Продукт
Дата(ы) выпуска 27 июня 2023 г.
Страна Филиппины
Бюджет фунтов стерлингов 300 миллионов [ а ]
Предшественник На Филиппинах веселее!
Официальный сайт Филиппины .путешествовать

Love the Philippines — это туристическая маркетинговая кампания Филиппин, проводимая с июня 2023 года.

Замена старой кампании

[ редактировать ]

До туристической кампании «Люби Филиппины» Департамент туризма (DOT) использовал программу « На Филиппинах веселее!». кампания, которая была принята в 2012 году во время правления президента Бениньо Акино III . Это продолжалось и во время правления его преемника президента Родриго Дутерте . [ 2 ] Новая кампания будет начата под председательством Бонгбонга Маркоса .

В мае 2023 года, после того как DOT оказался в центре разногласий по поводу кампании советника президента по креативным коммуникациям « Мы даем миру наше лучшее » в Лондоне, [ 3 ] Министр туризма Кристина Гарсиа-Фраско заявила, что DOT выступит с «слоганом по расширению туризма». [ 3 ] [ 2 ] Далее было объявлено, что новая кампания представит страну как «сокровищницу» культуры и истории и что в то время в рамках текущей кампании было проведено исследование белого рынка. [ 4 ]

Кампания «Люби Филиппины» была запущена 27 июня 2023 года, заменив примерно 11-летнюю кампанию «Это веселее». [ 5 ] Кампания была разработана DDB Philippines и выбрана на основе торгов. кампании «Люби Филиппины», включая логотип и другие сопутствующие материалы, обошлась в 49 миллионов фунтов стерлингов . Разработка концепции [ 6 ]

Видео запуска кампании вызвало возмущение в Интернете, когда было обнаружено, что оно включает в себя кадры иностранных туристических направлений из Бразилии, Индонезии, Швейцарии, Таиланда и Объединенных Арабских Эмиратов. [ 7 ] DDB Philippines принесла извинения за оплошность. [ 8 ] Однако DOT все же расторгло контракт с DDB. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на расторжение контракта, DOT пообещал продолжать использовать «Love the Philippines». [ 11 ]

Бывший министр туризма Дик Гордон , под чьим руководством проводилась туристическая кампания «WOW Philippines», высоко оценил кампанию, назвав ее лозунг «запоминающимся и легко запоминающимся». [ 12 ] Ассоциация специалистов по гостиничным продажам и маркетингу встретила аналогичный прием. [ 13 ] Президент Филиппинской ассоциации туроператоров (Philtoa) Фе Аблинг-Ю назвал кампанию «достаточно хорошей» и сказал, что нельзя ошибиться с «любовью», поскольку она может охватывать любовь к стране, людям, пляжам и кухне. Представитель Philtoa заявил, что его еще можно улучшить, чтобы имя было «более запоминающимся и лучше запоминалось». [ 13 ]

Представитель Палаты представителей от Албая Джои Сальседа , однако, критиковал отсутствие представительства своей провинции и более широкого региона Бикол в первоначальных материалах кампании. Он отметил, что вулкан Майон не был показан, и предположил, что изображенные китовые акулы представляли Ослоб , Себу , а не Бикол. [ 13 ] Министр туризма Гарсиа-Фраско заверил Сальседу, что у его провинции будет шанс быть представленным. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно техническому заданию на торги по проекту. ₱49 млн. На запуск выделено [ 1 ]
  1. ^ «Эрик Матти раскритиковал «ленивый сбор новостей» по поводу фиаско рекламной кампании DOT «Люби Филиппины»» . Ежедневные новости Себу . Филиппинский Daily Inquirer. 5 июля 2023 г. . Проверено 5 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Антонио, Раймундо (16 мая 2023 г.). «Скоро ожидайте «слогана о расширенном туризме» и бренда страны --- DOT» . Манильский бюллетень . Проверено 2 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Онг, Гио (26 мая 2023 г.). «DOT обещает «улучшить» туристический лозунг Филиппин» . ФилСтар Глобал . Проверено 2 июля 2023 г.
  4. ^ Сарао, Закарян (24 мая 2023 г.). «Новый туристический слоган DOT представляет PH как «сокровищницу» культуры и истории» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 2 июля 2023 г.
  5. ^ Адель, Розетка (27 июня 2023 г.). «Больше не просто для развлечения: DOT запускает новую кампанию «Люби Филиппины»» . Филиппинская звезда . Проверено 27 июня 2023 г.
  6. ^ Адель, Розетка (29 июня 2023 г.). « Туристическая кампания «Люби Филиппины» стоит 49 миллионов песо, — глава DOT» . ФилСтар Глобал . Проверено 2 июля 2023 г.
  7. ^ Мишра, Никита (3 июля 2023 г.). «DDB Philippines приносит извинения за ошибку в видеоматериалах в кампании PH» . Кампания Азия . Проверено 4 июля 2023 г.
  8. ^ Кабристанте, Раффи (2 июля 2023 г.). «Рекламное агентство приносит извинения за использование стоковых кадров в видеоролике «Love The Philippines»» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 2 июля 2023 г.
  9. ^ Рамос-Аранета, Мейкон; Кампос, Отел В.; Круз, Марисель (4 июля 2023 г.). «DOT увольняет рекламное агентство» . Манильский стандарт . Проверено 4 июля 2023 г.
  10. ^ Арнальдо, Ма Стелла Ф. (4 июля 2023 г.). «Несмотря на фиаско, рекламное агентство DOT все же смогло получить зарплату» . БизнесЗеркало . Проверено 4 июля 2023 г.
  11. ^ Сарао, Закарян (5 июля 2023 г.). «Фраско говорит, что DOT сохранит лозунг «Любите Филиппины»» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 5 июля 2023 г.
  12. ^ «Гордон поддерживает новый туристический лозунг «Люби Филиппины» » . Филиппинское информационное агентство . 28 июня 2023 г. . Проверено 2 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Монзон, Олден; Аурелио, Джули (29 июня 2023 г.). «Новый туристический лозунг вызывает неоднозначную реакцию» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 2 июля 2023 г.
  14. ^ Лалу, Габриэль Пабико (28 июня 2023 г.). «Туристическая рекламная кампания только начинается; Албай окажется в центре внимания – от Фраско до Сальседы» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 2 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1450a7b6e9520dea8f073120058cc41c__1718821080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1c/1450a7b6e9520dea8f073120058cc41c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)