Электронное банкротство
Банкротство электронной почты — это удаление или игнорирование всех электронных писем старше определенной даты из-за огромного объема сообщений. Этот термин обычно приписывают автору Лоуренсу Лессигу в 2004 году. [1] хотя это также можно приписать Шерри Тёркл в 2002 году. [2] Непреодолимый объем или задержка законных сообщений (например, по возвращении из длительного отсутствия) обычно приводит к банкротству.
Во время объявления банкротства электронной почты всем отправителям обычно отправляется сообщение, в котором объясняется проблема, что их сообщение было удалено и что, если их сообщение все еще требует ответа, им следует отправить свое сообщение повторно. [3] [4] [5]
Аналогично, неспособность поддерживать обзор сообщений в чате обмена мгновенными сообщениями можно назвать «банкротством чата». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк Масгроув (25 мая 2007 г.). «Ответ всем по электронной почте: «Оставьте меня в покое» » . Вашингтон Пост . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ Констанс Розенблюм (14 февраля 2002 г.). «ЭССЕ: Потерянная электронная почта — дивиденд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Джон Харлоу (14 октября 2007 г.). «Сотрудники офиса нажали кнопку «Удалить» в войне с монстром электронной почты» . Таймс . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ «Назовите это мертвым почтовым отделением» . Проводные новости . 7 июня 2004 года . Проверено 7 июня 2004 г.
- ^ Вторник Найт (23 октября 2003 г.). «Re: PING вторник» . Группа новостей : alt.religion.wicca . Usenet: BBBC8C9C.516E1% [электронная почта защищена] . Проверено 8 июня 2012 года .
- ^ Криттенден, Майк (12 января 2021 г.). «Если это будет иметь значение после сегодняшнего дня, прекрати говорить об этом в чате» . Криттер.Блог . Проверено 6 июля 2022 г.