Jump to content

Как стать популярным

Как стать популярным
Автор и Кэбот
Язык Английский
Жанр Молодежный роман
Издатель ХарперКоллинз
Дата публикации
июль 2006 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом и мягком переплете )
Страницы 288 стр. (первое издание, твердый переплет)
ISBN 0-06-088012-0 (первое издание, твердый переплет)
ОКЛК 63164844
Класс ЛК PZ7.C11165 В 2006 г.

«Как стать популярным» молодежный роман, написанный Мэг Кэбот . [ 1 ] «Как стать популярным» написана как отдельная книга. Он был опубликован в июле 2006 года в США. С тех пор он был опубликован в 14 других странах.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Стеф Лэндри была объектом шуток с шестого класса, когда она пролила красный Super Big Gulp на белую юбку Лорен Моффат D&G . В ответ Лорен придумала фразу «Не будь таким Стефом Лэндри», чтобы Стеф никогда не смирилась с этим. Со временем люди забыли и происшествие, и человека, но эта фраза широко используется в маленьком городке. Из-за этого Стеф почувствовала себя социальным изгоем. С тех пор Стеф довольствуется тем, что тусуется со своими лучшими друзьями Джейсоном и Беккой, которые также являются изгоями общества, но, поступив в одиннадцатый класс, ей хочется большего от окончания средней школы. она находит копию старой книги под названием «Как стать популярной» К счастью, во время уборки на чердаке бабушки Джейсона .

Книга полна полезных советов. Она следует советам книги и начинает учебный год с утюжком волос и новым отношением. Стеф полна решимости относиться к школе уверенно и с энтузиазмом. Она сидит за обедом с новыми людьми и организует аукцион талантов. Стеф не ожидает гнева Лорен из-за ее внезапного роста популярности или замешательства и шока Джейсона ее поведением. По мере того как ее популярность растет, Стеф приходится делать трудный выбор относительно того, кто и что для нее действительно важно. Небольшая сюжетная арка предстоящей свадьбы бабушки Джейсона и дедушки Стеф. Мать Стеф против свадьбы и вызывает семейные раздоры. Шестая беременность матери Стеф также разыгрывается как второстепенная сюжетная линия.

Книга «Как стать популярным» представляет собой дневник с точки зрения Стефа Лэндри. Каждая запись в дневнике начинается со времени и даты. Формат дневника означает, что Стеф Лэндри одновременно является рассказчиком и автором этой истории. Каждое событие рассказывается ее глазами, когда она размышляет о них. Читатель сможет понять, что именно думает и чувствует персонаж, в интимной форме дневника. Таким образом, формат создает связь между читателем и Стеф, но также делает ее ненадежным рассказчиком. Каждое событие рассказывается с перекосом в сторону главного героя, поскольку формат представляет собой личный пересказ. Мэг Кэбот написала в этом формате несколько других книг, включая серию «Дневники принцессы» .

В книге «Как быть популярным» используются многие темы, общие для произведений Мэг Кэбот. Основная тема – популярность и признание. На протяжении всей книги многие персонажи пытаются сказать Стеф, что популярность не так важна, как индивидуальность. В конце концов Стеф понимает, что идея индивидуальности намного лучше, чем популярность, к которой она стремилась. Многие книги Мэг Кэбот также пытаются раскрыть проблемы конформизма, чтобы добиться признания и популярности. Автор часто пытается разоблачить важность оставаться верным себе. На протяжении всего романа несколько персонажей подвергаются этой идее, и главный вывод разделяет это послание индивидуальности.

Другие темы включают романтику (и идею The One ), сексуальность, родительскую безответственность, дружбу и финансы. Эти темы являются отличительными чертами молодежной литературы. В этой книге эти темы рассматриваются как часть борьбы Стеф за то, чтобы найти свое место и себя.

«Кэбот заслуживает своей репутации одного из самых интересных авторов подростковой литературы. Эта очаровательно забавная книга рассказывает о боли чувства непопулярности. Дружба Стеф и Джейсона заставит читателей (в том числе книг) смеяться и болеть за нее, чтобы увидеть, что происходит прямо перед ней. о ней публичные и школьные библиотеки обязательно захотят добавить его в свою коллекцию». - ВОЙЯ [ 2 ] [ нужен лучший источник ]

«Душевная и забавная история» — The Daily Telegraph [ 3 ]

Книги Нью-Йоркской публичной библиотеки на премию подросткового возраста [ 4 ]

  • Книга «Как стать популярным» провела 9 недель в списке бестселлеров New York Times в категории «Детские книги».
  • Это также еженедельник издателей и бестселлер USA Today.
  • Это был выбор Book Sense
  • В 2007 году она была выбрана Нью-Йоркской публичной библиотекой как «Книга для подросткового возраста». [ 2 ] [ нужен лучший источник ]
  1. ^ Патти, А. (2008). Учитывая популярную художественную литературу и библиотечную практику рекомендаций: литературный статус «клики» и ее исторических прародителей. Ежеквартальный журнал библиотеки: Информация, сообщество, политика, 78 (1), 71–98. https://doi.org/10.1086/523910
  2. ^ Jump up to: а б Кэбот, Мэг. «Как стать популярным» . Официальный сайт Мэг Кэбот . Проверено 11 мая 2015 г.
  3. ^ «С бледной кожей, добросердечный, умный, но сердитый» - The Daily Telegraph [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Как стать популярным - HarperCollins
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141d3100b58683029884fd40144ee7a1__1669354140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/a1/141d3100b58683029884fd40144ee7a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How to Be Popular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)