Jump to content

Steve Tomasula

Steve Tomasula
Tomasula in 2006
Tomasula in 2006
Занятие Автор, академик
Национальность Американский
Период Современный
Жанр Роман, рассказ, критика
Супруг Maria C. Tomasula
Веб-сайт
www .stevetomasula

Стив Томасула — американский писатель, критик, автор рассказов и эссе, известный своими межжанровыми повествованиями, в которых исследуются представления о себе, особенно сформированные языком и технологиями.

Биография

[ редактировать ]
Стив Томасула в «Говорящих портретах»

Стив Томасула вырос на промышленной границе между Восточным Чикаго и южной частью Чикаго , месте, которое использовалось в качестве места действия в его романе IN&OZ . [1] Он получил степень магистра и доктора философии. на английском языке из Университета Иллинойса, Чикаго . [2] Работая над своим первым романом, он преподавал на Ближнем Востоке. После возвращения он поступил на факультет Университета Нотр-Дам , где в настоящее время является профессором английского языка. [3] Томасула живет со своей женой, художницей Марией Томасулой , в Саут-Бенде, штат Индиана , и Чикаго. [2]

Работает

[ редактировать ]

Томасула — автор пяти романов, сборника рассказов, а также множества эссе и рассказов. [4] Его художественная литература представляет собой гибрид нескольких жанров (экспериментальная литература, историческая фантастика, научная литература, поэзия) и известна использованием визуальных элементов и научно-популярных повествований. [5] Его творчество можно охарактеризовать как постмодернистское, и его назвали «новым изобретением романа» за его формальную изобретательность, игру с языком и включение визуальных образов. [6] [7] Хотя он в основном известен своими романами, его рассказы и эссе также затрагивают схожие темы, особенно изображение личности как конструкции общества. [8]

Его первый роман «ВАС: Опера во Флатландии» (с дизайном Стивена Фаррелла) представляет собой адаптацию романа Эдвина Эбботта 1884 года «Флатландия: роман многих измерений» . [9] В нем используются персонажи Эбботта «Квадрат» и «Круг», а также плоский двумерный мир, в котором они живут, для критики современного общества во время расцвета генной инженерии и других манипуляций с телом. [10] Его второй роман «Книга портретов» (с дизайном Роберта Седлака) является приквелом к ​​VAS . [11] В главах, охватывающих несколько столетий, рассказывается история «портрета», например: кочевник пустыни изобретает алфавит, чтобы изобразить себя словами; художник эпохи Возрождения, изображавший дворянство; и эксперт по безопасности 20-го века, использующий камеры наблюдения и методы сбора данных для составления портретов сотрудников. [12] [13] TOC: Роман в новых медиа — это мультимедийный роман, опубликованный на DVD, затем в виде приложения для iPad , а третье издание — в виде веб-романа. [14] (все с дизайном Стивена Фаррелла, программированием Кристиана Хары и участием 15 других художников, композиторов, музыкантов и аниматоров). [15] [16] Коллаж из текста, анимации, музыки и других форм искусства, TOC исследует конкурирующие концепции времени, которые формируют человеческую жизнь: историческое время, космическое время, геологическое время, личное и биологическое время. [17] [18] IN&OZ — это аллегория четырех художников (дизайнера, поэта, композитора и фотографа) и автомеханика. Его сравнивают со «Скотным двором» Джорджа Оруэлла за его классовое сознание, поскольку он рассказывает историю людей, пытающихся найти способ жить подлинной жизнью в мире, где индивидуальность вытеснена мышлением массового рынка. [19] «Вознесение: Роман» поднимает тему того, как люди постоянно переделывают концепцию природы и как эти новые концепции формируют то, что значит быть человеком. [20]

Короткие рассказы и эссе Томасулы были включены во многие литературные журналы, включая McSweeney's , Bomb и The Iowa Review . [21] Сборник его рассказов « Когда-то человек: истории» (Fc2, 2013; дизайн Роберта Седлака и других) объединяет ряд историй, которые тематически связаны представлениями о себе, формируемыми наукой, технологией и культурой. изменять. [22]

Его эссе об инновационной и концептуальной литературе, боди-арте и генетическом искусстве публиковались в таких журналах, как The Review of Contemporary Fiction , The New Art Examiner и Leonardo . Критические тома, в которых были опубликованы его эссе, включают The Routledge Companion to Experimental Literature (Routledge, 2012); Данные во плоти: воплощение информации (Routledge, 2012) и размышление о мозаике (SUNY Press, 2003). [23]

Он выступал с программными речами или приглашал читать свои художественные произведения во многих университетах и ​​учреждениях, включая Библиотеку Конгресса в США, [24] а в Европе – Университет Париж 8 (Франция), [25] Плимутский университет (Англия), Парижский университет Сорбонна (Франция), [26] и Университет Константина Философа (Словакия). [27]

Критический прием

[ редактировать ]

Американское книжное обозрение охарактеризовало «ВАС: Опера во Флатландии» как «скачок вперед для жанра, который мы называем «романом». [28] Также в «Американском книжном обозрении » историк литературы Стивен Мур написал, что «Книга портретов» «блестящая… Всеобъемлющая тема репрезентации и автопортрета, от наскального искусства до компьютерного кода, придает этому роману исторический размах, который захватывает дух». [29] Книжный форум охарактеризовал ее как «грандиозное историческое повествование», объяснив, что «Книга портретов » «переосмысливает то, что роман, особенно исторический роман, может означать в цифровом мире, и делает это с воодушевлением, энтузиазмом и стилем». [30] TOC: Роман в новых медиа получил золотую медаль, лучшую книгу года по версии eLit Awards и премию Мэри Шелли за выдающиеся достижения в области художественной литературы. [31] и был описан в The Huffington Post как «блестящая машина времени». [32] Короткометражный рассказ Томасулы был удостоен Премии Айовы за наиболее выдающуюся работу, опубликованную в любом жанре; он также был опубликован в антологии Харпер Коллинз « Лучшая фантастика года» 2005 года и других антологиях. [33] Романы Томасулы являются предметом многочисленных научных и критических конференций, эссе и книг, в том числе «Слово письма: эротика современной американской художественной литературы» Флоры Шевалье, [34] «Как мы думаем: цифровые медиа и современный техногенез» , Н. Кэтрин Хейлс , [35] Вне разума: режим, посредничество и познание в повествовании двадцать первого века Торса Госал, [36] Моральные миры современного реализма Мэри К. Холланд, [37] Коллаж в литературе XXI века на английском языке: Искусство кризиса Войцеха Дронга, [38] и «Стив Томасула: Искусство и наука новой медиа-фантастики» Дэвида Банаша. [39] В 2011 году он был удостоен звания стипендиата Говарда. [40]

Библиография

[ редактировать ]
  • Томасула, Стив. Вознесение: Роман . Дизайн Мерви Пакасте, Дэниела Уорнера и других. Таскалуса: Университет Алабамы Press/Fc2, 2022. ISBN   9781573661959
  • Томасула, Стив (ред.). Концептуализмы: антология прозы, поэзии, визуального, найденного, электронного и гибридного письма как современного искусства . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы, 2022. ISBN   9780817360412
  • Томасула, Стив. Когда-то человек: Истории . Дизайн Роберта Седлака и других. Таскалуса: Университет Алабамы Press/Fc2, 2014. ISBN   9781573661768
  • Томасула, Стив. TOC: Роман в новых медиа (DVD). Дизайн Стивена Фаррелла, анимация Мэтта Лавоя, программирование Кристиана Хара. Таскалуса: Университет Алабамы Press/Fc2, 2009. ISBN   9781573661522 . Опубликовано как TOC: A New-Media Novel App для iPad, 2014 г. Опубликовано как TOC: A New-Media Novel , 3rd (web) Edition, Blacksburg: Virginia Tech, 10 мая 2021 г.
  • Томасула, Стив. Книга портретной живописи: Роман . Дизайн Роберта Седлака. Таллахасси: Университет Флориды/Fc2, 2006. ISBN   9781573661287
  • Томасула, Стив. ИН И ОЗ . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2012. ISBN   9780226807447
  • Томасула, Стив. ВАС: Опера во Флатландии . Дизайн Стивена Фаррелла. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2004. ISBN   9780226807409 . Переводится как: Лигатура: un Opéra en pays-plat . Анн-Лор Тиссю пер. Орлеан, Франция: Les Editions HYX, 2013. Опубликовано как VAS: An Opera in Flatland, the Cyborg Edition (ограниченное издание книги и аудио-компакт-диск) University of Chicago Press (книга) и Chiasmus Press (компакт-диск, футляр), 2010. ISBN   9780981502717
  1. ^ Фрелик, Павел (2012). «После: Павел Фрелик беседует со Стивом Томасулой». ИН И ОЗ . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 145-151.
  2. ^ Jump up to: а б «Гейловая литература: современные авторы» . www.gale.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  3. ^ Университет Нотр-Дам, страница факультета . Проверено 28 июня 2013 г.
  4. ^ Шевалье, Флор. (2017). «Стив Томасула» в «Дивергентных траекториях: интервью с писателями-новаторами» . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. (стр. 212-213). ISBN   9780814213438 . дои : 10.2307/j.ctv1503fwj.17 .
  5. ^ Дэвид Банаш, «Заключение: от авангарда двадцатого века до копии двадцать первого века», Культура коллажей: реди-мейды, смысл и эпоха потребления (стр. 243-263). Нью-Йорк: Родопи, 2013. ISBN   9042036818
  6. ^ Такер, Юджин (август 2007 г.). «Книга портретной живописи: Роман». Леонардо , Массачусетский технологический институт. Том. 40, № 4. С. 403–404.
  7. ^ Банаш, Дэвид (08 апреля 2022 г.), О'Доннелл, Патрик; Берн, Стивен Дж.; Ларкин, Лесли (ред.), «Томасула, Стив» , Энциклопедия современной американской художественной литературы 1980–2020 гг. (1-е изд.), Wiley, стр. 1–5, doi : 10.1002/9781119431732.ecaf0223 , ISBN  978-1-119-43171-8 , получено 21 июня 2023 г.
  8. ^ Банаш, Дэвид, и Испания, Андреа (2015). «Композиция, возникновение, ощущение: наука и новые медиа в романах Стива Томасулы». В Банаше, Дэвид (ред.). Стив Томасула: Искусство и наука новой медиа-фантастики (стр. 3–11). Блумсбери. дои : 10.5040/9781501304811.ch-001
  9. ^ Гиббонс, Элисон. (2012). Мультимодальность, познание и экспериментальная литература . Соединенное Королевство: Тейлор и Фрэнсис. стр. 86-87. ISBN   9781136632204 .
  10. ^ Фам-Тхань, Гилберт (2020) «Как важно быть серьезным во Флатландии». В Табби, Дж. (ред.). Пост-цифровой: Диалоги и дебаты из обзора электронных книг . Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN   9781474292504 .
  11. ^ Дрэг, Войцех (2021) «Когда мы были людьми: VAS Стива Томасулы : Опера во Флатландии и Книга портретной живописи ». В «Коллаже в литературе двадцать первого века на английском языке» (стр. 145–152). ISBN   1032239816 .
  12. ^ Уорк, Маккензи (июнь/июль/сентябрь 2006 г.). « Книга портретной живописи Стива Томасулы». Книжный форум . Том. 12, № 2. с. 55.
  13. ^ Холланд, Мэри К. (2013) Успешный постмодернизм: язык и гуманизм в современной американской литературе . (стр. 156–158) Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN   978-1-62892-534-0 .
  14. ^ TOC: Роман в новых медиа, 3-е (сетевое) издание . Блэксбург: Технологический институт Нью-Ривер, Вирджиния, 10 мая 2021 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  15. ^ TOC: Роман в новых медиа . Проверено 28 июня 2013 г.
  16. ^ Хейлс, Кэтрин Н. (2012) Как мы думаем: цифровые медиа и современный техногенез (стр. 106-121). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0-226-32142-8 .
  17. ^ Пеллегрин, Жан-Ив (апрель – июнь 2010 г.). «Тактика против Тик-Ток: просмотр нового медиа-романа Стива Томасулы». Исследования английского языка: обзор англоязычного мира (Париж) Vol. 62 № 2. с. 174-190.
  18. ^ Хейлс, Кэтрин Н. (2012) Как мы думаем: цифровые медиа и современный техногенез (стр. 106-121). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0-226-32142-8 .
  19. ^ Олсен, Лэнс (июль/август 2004 г.). «Волшебник из Отре». Американское книжное обозрение . стр. 17+.
  20. ^ Университет Алабамы Press: Вознесение: Роман . Проверено 21 июля 2022 г.
  21. ^ Шевалье, Флор. (2017). «Стив Томасула» в «Дивергентных траекториях: интервью с писателями-новаторами» . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. (стр. 212-213). ISBN   9780814213438 . дои : 10.2307/j.ctv1503fwj.17 .
  22. ^ Банаш, Дэвид (2022). «Томасула, Стив». Энциклопедия современной американской художественной литературы 1980–2020 гг ., Том 2 (223), 2. John Wiley & Sons Ltd. ISBN   9781119431718 . два : 10.1002/9781119431732.ecaf0223
  23. ^ Шевалье, Флор. (2017). «Стив Томасула» в «Дивергентных траекториях: интервью с писателями-новаторами» . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. (с. 200). ISBN   9780814213438 . дои : 10.2307/j.ctv1503fwj.17
  24. ^ Библиотека Конгресса, Витрина электронной литературы , апрель 2013 г.
  25. ^ Семинар со Стивом Томасулой, Университет Париж 8
  26. ^ Transatlantica: Журнал американских исследований, Vol. 1, 2009.
  27. ^ Кафедра английских и американских исследований, слова и образа в современной культуре , Университет Константина Философа в Нитре.
  28. ^ Флейшер, Касс (январь/февраль 2004 г.). «Слово стало плотью и кровью». Американское книжное обозрение . Том. 25, № 2. С. 3-4.
  29. ^ Мур, Стивен (ноябрь/декабрь 2006 г.). «Блестящий отрезок времени». Американское книжное обозрение , Том. 28, № 1. с. 16.
  30. ^ Уорк, Маккензи (июнь/июль/сентябрь 2006 г.). «Книга портретов Стива Томасулы». Книжный форум . Том. 12, № 2. с. 55.
  31. ^ Лауреаты премии , Общество экологии СМИ.
  32. ^ «TOC: блестящая литературная машина времени Стива Томасулы» . ХаффПост . 14 февраля 2014 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  33. ^ Лучшая фантастика 10 года , Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 2005.
  34. ^ Шевалье, Флор (2013). Тело письма: эротика современной американской художественной литературы . Колумбус: штат Огайо, UP.
  35. ^ Хейлс, Н. Кэтрин (2012). Как мы думаем: цифровые медиа и современный техногенез . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  36. ^ Госал, Торса (2021). Вне разума: режим, посредничество и познание в повествовании двадцать первого века . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. ISBN   978-0-8142-1482-4 .
  37. ^ Холланд, Мэри К. (2020) Моральные миры современного реализма . Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN   1501362615 .
  38. ^ Дронг, Войцех (2021). Коллаж в литературе двадцать первого века на английском языке: искусство кризиса . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   9781032239811 .
  39. ^ Дэвид Банаш (2015). Стив Томасула: Искусство и наука новой медиа-фантастики . Нью-Йорк: Издательство Блумсбери.
  40. ^ Фонд Джорджа А. и Элизы Гарднер Ховард, стипендиаты Университета Брауна.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ceae53ef55f79b60a3c7db321b55ac__1695051180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ac/14ceae53ef55f79b60a3c7db321b55ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Tomasula - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)