Jump to content

Битва под Москвой

(перенаправлено из «Битвы под Москвой »)

La Bataille de la Moscowa — это настольный варгейм , первоначально опубликованный компанией Martial Enterprises в 1975 году, позже переизданный Game Designers Workshop в 1977 году и Clash of Arms в 2011 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Обложка бокс-сета GDW, 1977 год.

«Битва за Москву» — это варгейм, имитирующий Бородинскую битву во время вторжения Наполеона в Россию . [1]

В игре введена концепция «ограниченного интеллекта»: на лицевой стороне каждого жетона печатается только идентификация юнита и разрешение на движение, а вся остальная боевая информация печатается на обратной стороне. Таким образом, противник имеет лишь смутное представление о возможностях отряда, когда он впервые размещается на карте. Только когда отряд вступает в бой, его переворачивают, чтобы раскрыть свою истинную силу (или слабость). [2]

Компоненты

[ редактировать ]

История развития и публикации

[ редактировать ]

La Bataille de la Moscowa была первоначально спроектирована Лоуренсом А. Гроувсом. [1] и опубликована компанией Martial Enterprises в 1975 году. (Вскоре после публикации игры компания сменила название на Marshall Enterprises.) Первоначально игра была выпущена как «мешковатая игра» (все было помещено в пластиковый пакет, а не в коробку) и включал шесть коротких сценариев и грандиозную боевую игру. [1]

В масштабе до уровня полка/батальона — каждый гекс составляет 100 метров, а каждый ход — 20 минут игрового времени — в игре используются четыре карты и 1400 фишек, представляющих различные воинские части, что делает ее одной из самых больших и сложных варгеймов, опубликованных на время. В эссе «Игра вне всяких пропорций» Джон Петерсон прокомментировал, что «сладкоежность рынка фэнтези в 1970-е годы не полностью испортила его аппетит к историческим симуляциям. Традиционные варгеймы в этот период выросли как в глубину, так и в ширину, хотя и не одновременно в одном и том же продукте Действия небольших отрядов, изображенные в Tactical Game 3, вдохновили ряд узкомасштабных преемников [...] Одновременно в других играх пытались охватить действия на уровне кампании на крупных театрах боевых действий [...] там. последовали за многими из этих так называемых «игр-монстров», таких как джаггернаут Marshall Enterprises с 1400 счетчиками, La Bataille de la Moscowa (1975) [...] Эти игры проверяли пределы того, что можно было практически смоделировать на физическом аппарат». [3]

В 1977 году GDW выкупила права на игру и переиздала ее в виде коробочного набора с обновленными компонентами и небольшими изменениями правил. [4]

Marshall Enterprises продолжала выпускать игры серии «Батай»:

В 1984 году Clash of Arms купила права на всю серию; они переиздали Bataille de la Moscowa (3-е издание) в 2011 году.

В опросе 1976 года, проведенном издателем варгеймов SPI с целью определить самый популярный настольный варгейм, La Bataille de la Moscowa была признана лучшей любительской игрой и стала второй по популярности игрой. [6]

В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам» Николас Палмер назвал эту игру «совершенно необычной». Он отметил «подробные правила с упором на тактическую точность», но предупредил, что игры «действительно очень длинные (более 40 часов)». В заключение он охарактеризовал игру как «удовлетворительную», но «очень сложную». [6] В своем продолжении 1980 года «Лучшее из настольных игр Wargaming » Палмер назвал второе издание «одним из самых красивых зрелищ в военных играх: четыре карты в четырех цветах, шесть счетчиков еще в пяти цветах [...] и два полноцветных, порядка -боевые листы». В заключение он сказал: «Большинство игроков, достаточно сумасшедших, чтобы хотеть получить все детали игры, вероятно, рано или поздно также будут достаточно сумасшедшими, чтобы сыграть в полную боевую игру, и, безусловно, это открывает максимальный простор как для стратегии, так и для тактической изобретательности». [7]

В издании The Wargamer 1981 года (Том 1, № 15) Чарльз Васи нашел сложность игры восхитительной, хотя у него были незначительные разногласия с некоторыми моральными правилами. Васи также не согласился с некоторыми аспектами состава армий, жалуясь, что в игре русские егерские части и русская кавалерия уступают их французским противникам, хотя Васи утверждал, что история показала обратное. Несмотря на эти проблемы, он рекомендовал игру, сказав: «Она красочная, большая, захватывающая и насыщенная». [8]

В выпуске 53 журнала «Move » Ян Чедвик прокомментировал, что «хотя игра не слишком сложна для изучения, она требует много времени, и требуется время, чтобы познакомить игроков с тонкостями тактической игры». Ему понравилось уникальное правило «ограниченного интеллекта», а также он восхищался «особым отсутствием ограничений в правилах», отметив, что не было никаких ограничений на мобильность или атакующую способность подразделений. Его двумя недостатками были слишком много пустого пространства на картах, из-за чего на них было трудно смотреть во время долгих игр; и никаких правил формирования юнитов, несмотря на давнюю традицию наполеоновских варгеймов определять, как представлены юниты. Несмотря на эти проблемы, в заключение он поставил игре «четверку» за удобство игры, «пятерку» за историческую точность и «четверку» за качество компонентов, сказав: «Наслаждение и необходимость в коллекции наполеоновских и тактических любителей». " [2]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион назвал эту игру «одной из лучших игр о монстрах». Что касается использования ее в классе, Кэмпион писал: «Она позволяет изучать крупную битву с близкого расстояния. Наличие коротких сценариев и правил для групп — благо для учителя. Игра большая, но правила не особенно сложно». [9]

На церемонии вручения наград Origins Awards 1976 года La Bataille de la Moscowa получила премию Чарльза С. Робертса как лучшая любительская игра 1975 года. [10]

  1. ^ Jump up to: а б с «Батайство Москвы | Настольная игра» . Настольные игрыGeek . Проверено 25 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чедвик, Ян (октябрь – ноябрь 1980 г.). «C'est La Guerre: обзор наполеоновских игр, часть II». Двигается . № 53. С. 7–8.
  3. ^ Петерсон, Джон (2016). «Игра вне всех пропорций». В Харригане, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.). Зоны контроля: перспективы Wargaming . МТИ Пресс. п. 25. ISBN  9780262033992 .
  4. ^ «Анонсируем: La Bataille de la Moscowa» . Информационный бюллетень Европы (3). Мастерская игровых дизайнеров . Март 1977 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  5. ^ Палмер, Николас (1980). «Глава 3. Первые тысячи часов самые трудные: Игры монстров». Лучшее из настольных игр Wargaming . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-525-6 .
  6. ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 132.
  7. ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 69–70.
  8. ^ Васи, Чарльз (1981). «Батай де ла Москва: Победа Веллингтона без слез». Варгеймер . 1 (15). Всемирные военные игры: 4–9.
  9. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Батай де ла Москва». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 499. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  10. ^ «Лауреаты премии Чарльза С. Робертса (1975)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  11. ^ «Журнал «Игры и головоломки» .
  12. ^ «Дело войны №064» . 1991 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 148f79e01e4d1de4bf3f6a460d2cc2ae__1718775180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/ae/148f79e01e4d1de4bf3f6a460d2cc2ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Bataille de la Moscowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)