Международная ассоциация маркетинга назначения
Формация | 1914 |
---|---|
Тип | Промышленная торговая группа |
Штаб -квартира | 2025 M Street, NW, Suite 500 Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение | |
Регион обслуживается | Во всем мире |
Членство | 658+ организации назначения и CVBS |
Дон Уэлш | |
Главный орган | Совет директоров |
Бюджет | долларов США 6 242 900 [ 1 ] |
Персонал | 17 |
Веб -сайт | www.destinationsinternational.org |
Destinations International (ранее маркетинговая ассоциация назначения International) - это профессиональная организация, представляющая организации назначения , а также бюро Конвенции и посетителей по всему миру.
Как крупнейший в мире ресурс для официальных организаций назначения [ Цитация необходима ] , Destinations International представляет более 6000 специалистов из 575 организаций назначения по всему миру. [ Цитация необходима ]
Они предоставляют членам - профессионалам, отраслевым партнерам, студентам и преподавателям - с образовательными ресурсами, сетевыми возможностями и маркетинговыми преимуществами по всему миру.
Они поддерживают онлайн-магазин и ресурсный центр, списки обсуждений по электронной почте для участников, профессиональные сертификаты и обозначения (PDM, CDME), программа аккредитации и официальный онлайн-портал путешествий. Destinations International также владеет информационной сетью собраний (MINT), базы данных собраний и конференций.
История
[ редактировать ]Нынешние назначения международной становления были основаны в 1915 году в Сент -Луисе представителями торговых представителей 28 различных направлений США в качестве Ассоциации секретарей конференций, целью которой было поделиться точной информацией о соглашениях, содействовать разумной профессиональной практике в ходатайстве и обслуживании встреч и конвенций, конвенций, конвенций, конвенций, конвенций, конвенций, содействовать здравым профессиональным практикам в ходатайстве и обслуживании встреч и конвенций, конвенций, содействие разумной профессиональной практике в ходе проведения и обслуживания встреч и конвенций, конвенций, содействовать здравыми профессиональными практиками в ходе проведения и обслуживания встреч и конвенций, конвенций, содействовать здравыми профессиональными практиками в ходе проведения и обслуживания встреч и конвенций, о содействии разумной профессиональной практике в ходе советов и конвенций. и развивать «научные» принципы управления конвенциями. После добавления международного члена в группу в 1919 году было принято решение сменить название в следующем году (1920) на Международную ассоциацию конференц -бюро (IACB). [ 2 ] В 1974 году ассоциация снова изменила свое название на Международную ассоциацию конференций и бюро посетителей (IACVB), чтобы отразить растущую важность поездок потребителей. В августе 2005 года ассоциация изменила свое название, чтобы стать международной ассоциацией маркетинга. [ 3 ]
В марте 2017 года было объявлено, что организация снова изменит свое название, чтобы более точно отразить меняющуюся роль маркетинговых организаций назначения. Новое название, Destination International, было развернуто на ежегодном собрании организации в Монреале в июле. [ 4 ] [ ненадежный источник? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет DMAI 2007-08» (PDF) . Destinationmarketing.org. 2008-07-29. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-01-31 . Получено 2009-03-01 .
- ^ Ford, RC; Peeper, WC (2008). Управление маркетинговыми организациями назначения: задачи, роли и обязанности руководителя Бюро Конвенции и посетителей . Орландо, Флорида: Форпер.
- ^ «О Дмаи - истории» . Destinationmarketing.org. 2009. Архивировано из оригинала 2010-06-16 . Получено 2009-03-01 .
- ^ «Это совершенно новое название» . billgeist.typepad.com .