Музейное образование

Музейное образование - это специализированная область, посвященная развитию и укреплению образовательной роли неформальных образовательных пространств и учреждений, таких как музеи.
В критическом отчете, называемом превосходством и справедливости [ 1 ] Опубликованная в 1992 году Американской ассоциацией музеев, образовательная роль музеев была идентифицирована как ядро для службы музеев для публики. По мере того, как музейное образование развивалось как область обучения и интереса к своему праву, были предприняты усилия, чтобы записать его историю и создать программу исследований для укрепления своей позиции в качестве дисциплины в более широкой работе музеев.
Описание
[ редактировать ]Музейное образование подпадает под широкую категорию неформального образования. Неформальное образование определяется как «... любая организованная образовательная деятельность за пределами установленной формальной системы, работающая отдельно или как важная особенность некоторой более широкой деятельности, которая предназначена для обслуживания идентифицируемых обучающих клиентов и цели обучения». [ 2 ] Это определение было позже расширено, чтобы включить идею о том, что неформальное образование-это любая систематическая образовательная деятельность, организованная вне официальной основы для облегчения образовательного опыта для всех людей, независимо от возраста, жанра, национальности, социальной, экономической или здравоохранения. [ 3 ] Неформальное образование расширяет определение образовательных пространств, чтобы включить обучение, которое происходит в таких местах, как дом, национальные парки, зоопарки и музеи. [ 4 ] Музейное образование было выделено от других неформальных образования в основном из -за образования, предоставленного музейным педагогам и конкретных целей обучения самих музеев.
История
[ редактировать ]Начало в художественных музеях Соединенных Штатов
[ редактировать ]На рубеже двадцатого века художественные музеи были очень новыми учреждениями для среднего посетителя, которого видели, без четкого направления через галереи, и без четкого представления о том, как ценить и изучать выставки. В 1906 году архитектор Дж. Рэндольф Кулидж -младший был назначен временным директором Бостонского музея изобразительных искусств . Он экспериментировал с руководящей системой в галереях, чтобы помочь посетителям ориентироваться на протяжении всей своей прогулки по выставкам. [ 5 ]
Волонтеры художественного музея в качестве музейных педагогов
[ редактировать ]В статье, опубликованной в июньском бюллетене Музея изобразительных искусств, Бостон в 1906 году представлен один из первых использования термина доцент и описание его функций. Он сказал,
«Попечителям было предложено рассмотреть постоянное назначение одного или нескольких лиц разведки и образования, которые могли бы выступать в качестве посредников между кураторами и многими, кто будет рад воспользоваться обученными инструкциями в наших галере. Как было предложено их назвать, руководители департаментов могли бы дать много большему количеству людей, чем их можно было бы сопровождать через галереи; как в музее, так и в классах соседних школ и колледжей ». [ 6 ]
После завершения Второй мировой войны приоритеты Художественных музеев вновь сменились повышенным вниманием к образованию. Школы по всей стране начали совершать экскурсии в музеи для образовательных программ, и в то же время больше внимания уделялось сбору и волонтерству. Этот акцент на волонтерство в сочетании с увеличением посещаемости учащихся привело к большему уровню важности, предоставленного музейному образованию и музейным педагогам. К 1946 году лидеры музея, такие как Отто Виттманн, тогдашний помощник директора в Музее искусств Толедо, выступали за использование добровольцев (доцент) и развитие обучения музея преподавателей для расширения программ образования. [ 5 ] Говоря о своей концептуализации кандидата от добровольного преподавателя «Идеального музея», сказал Виттманн,
«Она замужняя женщина, от тридцати до тридцати пяти лет, с одним или двумя детьми в школе и муж на исполнительной должности. Она посещала выставки довольно регулярно в течение нескольких лет и в течение некоторого времени приносила своих детей на ваши занятия и специальные мероприятия. У нее несколько лет обучения в колледже, но не всегда выпускник. У нее редко есть официальное обучение, связанное с ее волонтерской работой, но, возможно, развила полезные навыки в других мероприятиях. Она хорошо работает с руками, любит людей (особенно детей), и она легко и легко говорит с ними. Самое главное - у нее есть любопытство, воображение и энтузиазм, и она верит в важность вашей организации для сообщества » [ 5 ]
Вторая мировая война на неформальное образование
[ редактировать ]В 1968 году, в своем первом докладе в качестве первого помощника государственного секретаря по образованию и культуре, Филипп Х. Кумбс подчеркнул прирост образования потребностей населения мира после Второй мировой войны. В нем он упоминает о разнообразии неформальной образовательной деятельности, которая составляет или должна составлять важный дополнение к формальному образованию к общим образовательным усилиям любой страны. [ 3 ] Для Coombs, неформальное образование имело потенциал для удовлетворения требований к обучению отдельных лиц и коллективности, потому что в отличие от более жесткого традиционного образования, неформальное образование является гибким и учитывает местную культуру, экономику и общество, которое противодействует тенденции развивающихся стран имитировать образование модели развитых стран. [ 7 ]
На протяжении всей своей карьеры Кумбс поощрял и побуждал профессиональное развитие людей, ответственных за неформальное образование, которое будет определять развитие и профессионализацию образовательных областей в учреждениях, посвященных неформальному образованию.
Музейные работники образования
[ редактировать ]Демографическое исследование 2019 года продемонстрировало давнюю однородность среди преподавателей художественного музея, которые, как правило, белые, гетеросексуальные женщины-цисгендерные женщины в возрасте от 26 до 40 лет с супругами, но без обязанностей по уходу. [ 8 ] Эти демографические данные указывают на исторические условия низкой оплаты труда и распространенности неоплачиваемых стажировок, которые ограничивают участие людей, имеющих доступ к другим источникам дохода. [ 9 ] Неоплачиваемые стажировки стали предпосылками для обеспечения будущей занятости в этой области, поскольку они предлагают возможности для сетей и демонстрации трудоустройства, создавая «жестокий парадокс» в местах, в которой оплачиваемая занятость ограничена теми, кто имеет экономические ресурсы для внесения неоплачиваемого труда . [ 10 ]
Названия преподавателей музея важны по двум причинам. Одна из причин заключается в том, что они свидетельствуют о борьбе поля за словарный запас, чтобы определить, что делают музейные педагоги. Вторая причина заключается в том, что эти названия рабочих мест могут отражать различия в самих должностях и растущие различия в роли департаментов образования в музеях. [ 11 ] В том числе директор/председатель образования, директор по образованию и государственным программам, куратор по образованию, образованию и руководителю интерпретации, руководителем интерпретации и опытом участия, директором по образованию и кураторам общественных практик и т. Д.
Растет число программ для выпускников в области музейного образования, в том числе: магистр и доктор философии по управлению искусством, образованием и политикой [ 12 ] из Университета штата Огайо ; магистр из колледжа образования Банк -стрит ; [ 13 ] и магистр Университета Тафтса в музейных исследованиях; [ 14 ] и другие.
Эффекты пандемии Covid-19
[ редактировать ]Американский альянс музея и Wilkening Consulting опубликовал обзорной снимок влияния Covid-19 на музеи Соединенных Штатов [ 15 ] [ 16 ]
Опрос включает информацию о закрытии музея, номерах посещений, отпусках и потерянном доходах. Персонал, наиболее пострадавшие от увольнений и отработков из -за Covid19 в опрошенных учреждениях, были услуги гостей/поступление/фронт дома/розничной торговли (68%), за которым следует образование (40%). 67% опрошенных музеев сообщили, что им необходимо сократить образование, программирование и другие государственные услуги из -за дефицита бюджета и/или сокращения персонала.
Из-за пандемии Covid-19, почти 95% музеев по всему миру должны были закрыть свои двери, по крайней мере, в течение 2020 года. [ 17 ] Широко распространенное влияние COVID-19 дополнительно иллюстрируется тем фактом, что 99% художественных организаций всех видов в США должны были отменить события в 2020 году. [ 18 ] Из -за этих принудительных закрытий и заинтересованности в соблюдении рекомендаций по безопасности пандемии, музеи начали обращаться к цифровой сфере для программ и образовательных усилий. Многие музеи, созданные или добавленные в программы виртуального образования, в том числе; События с помощью масштабирования или на видео, новые социальные сети и группы, художественные мероприятия, виртуальные туры и многое другое.
Теория и практика
[ редактировать ]Музейная педагогика зависит от конструктивизма, постмодернизма и критического мультикультурализма . [ 19 ] Музейные педагоги используют различные стратегии обучения, в том числе стратегии визуального мышления (VTS) [ 20 ] и диалогическая модель интерпретации искусства. [ 21 ] Это может завершить множество различных конечных продуктов, включая ярко окрашенные музейные дисплеи, интерактивные элементы дисплея, информационные книги и брошюры. [ 22 ] Другие педагогические стратегии включают модель художественной критики Фельдмана, [ 23 ] эстетическое сканирование, [ 24 ] и палитра FTC [ 25 ] [ 26 ]
Публикации
[ редактировать ]- Превосходство в практике: принципы и стандарты музейного образования [ 27 ] был разработан Комитетом по образованию Американской ассоциации музеев, чтобы помочь направлять и информировать практику музейного образования.
- Журнал музейного образования (JME) [ 28 ] является журналом, освещающим теорию, обучение и практику музейного образования с круглого стола музейного образования. [ 29 ] Статьи написаны музеем, образованием и специалистами по исследованиям.
- Музейный образовательный монитор [ 30 ] Был ежемесячный новостной рассылку по электронной почте, которая отслеживала и записала исследования и ресурсы в музейном образовании по всему миру. Публикация Музейного образовательного монитора закончилась в 2015 году.
- Участие в художественном музее [ 31 ] является опубликованным в цифровом ресурсе и совместном онлайн -форуме для размышлений о вопросах обучения, обучения и эксперимента в области образования Художественного музея.
- ViewFinder: Размышления о музейном образовании -это рецензируемая цифровая публикация Национальной ассоциации художественного образования . [ 32 ]
- Исследования в области художественного образования - это ежеквартальный журнал, который сообщает о количественных, качественных, исторических и философских исследованиях в области художественного образования. [ 33 ]
- Журнал культурных исследований в области художественного образования ( JCRAE ) - это ежегодная публикация Общества образования Соединенных Штатов через искусство и полностью доступен в Интернете. [ 34 ]
Профессиональные организации
[ редактировать ]Отдел музейного образования Национальной ассоциации художественного образования (NAEA) насчитывает более 620 членов по всей Северной Америке, работая через региональных представителей и целевых групп. [ 35 ] В отделе также проводится предвзятое мнение о музейном образовании перед ежегодной конференцией NAEA.
Круглый стол в музейном образовании предоставляет стипендию и профессиональное обучение для преподавателей музеев через региональные сети и производящую публикацию «Журнал музейного образования» .
Американский альянс музеев (AAM) и Международный совет музеев (ICOM) открыты для членства для музейных специалистов. AAM и ICOM каждый поддерживает кодексы этики для музеев, которые подробно описывают ожидания в отношении профессионального поведения. [ 36 ] [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Биографический музей
- Музеология
- Музеи
- Художественное образование
- Категория: Художественные музеи и галереи в Соединенных Штатах по штату или территории
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Превосходство и справедливость . Американская ассоциация музеев. 1992. ISBN 978-0-931201-14-1 Полем Архивировано из оригинала 2011-11-06 . Получено 2012-02-29 .
- ^ Coombs, Phillips H. и H. Ahmed. Новые пути к обучению: для сельских детей и молодежи (En Inglés). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Международный совет по образованию. п. 11
- ^ Jump up to: а беременный Пастор Хомс, Ма. «Необходимость планирования и оценки образования в не -формальном образовании. Некоторые предложения ». Образование I культура : 14, 87-89.
- ^ Бекерман, Зви; Burbules, Nicholas C.; Silberman-Keller, Diana (2006). Обучение в местах: неформальный читатель образования . Питер Лэнг. ISBN 978-0-8204-6786-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бернхэм, Рика и, Эллиот Кай-Ки (2011). «2». Преподавание в художественном музее. Интерпретация как опыт (En Inglés). Дж. Пол Гетти Музей, Лос -Анджелес. ISBN 978-1-60606-058-2 .
- ^ «Полный текст» образовательной работы музея. Ретроспектива и перспектива » . Archive.org . Июнь 1906 года . Получено 2016-06-13 .
- ^ Пастор Хомс, MA. "1". Музей педагогика. Новые текущие перспективы и тенденции . Ариэль п. 15 ISBN 978-84-344-6974-7 .
- ^ Клетчка, Дана Карлайл (2021). "Педагоги художественного музея: кто они сейчас?" Полем Куратор: музейный журнал . 64 : 79–97. doi : 10.1111/cura.12399 . S2CID 234321897 .
- ^ Уитакер, Эми (2021). «Пересмотр людей как учреждения: эмпатия, равенство платежа и дезакация как ключевые стратегии лидерства в Художественном музее» . Куратор: музейный журнал . 64 (2): 253–267. doi : 10.1111/cura.12420 . S2CID 236759272 .
- ^ Sudkamp, Carolin M.; Демпси, Сара Э. (2021). «Устойчивая прозрачность и некоммерческий труд: сложность в кампании прозрачности в музее музея Art +» . Управленческое общение ежеквартально . 35 (3): 341–367. doi : 10.1177/0893318921993833 . S2CID 233926545 .
- ^ Шульман, Ребекка (23 июля 2014 г.). «Что делает музейный педагог? (И они нам нужны?)» . Музейные вопросы . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ «Музейное образование и администрация» .
- ^ «Музейные исследования на Банк -стрит» .
- ^ «Музейные исследования в Tufts» .
- ^ «Результаты поиска для" Covid " " . Участие в художественном музее . 26 апреля 2021 года . Получено 2021-12-03 .
- ^ «Национальный снимок влияния Covid-19 на музеи США» (PDF) . 15–28 октября 2020 года . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ «Музеи, музейные специалисты и Covid-19: третий опрос» (PDF) . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Коэн, Рэнди (30 ноября 2021 г.). «Пандемическое воздействие Covid-19 на обновление исследований искусств: 3 ноября 2021 года» . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Редактор., Acuff, Joni Boyd, 1982- Редактор. Эванс, Лаура, 1980- (2014). Мультикультурализм в художественных музеях сегодня . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7591-2410-3 Полем OCLC 906009987 .
{{cite book}}
:|last=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Филип, Йенавин (2013). Стратегии визуального мышления: использование искусства для углубления обучения в школьных дисциплинах . Гарвардская образовательная пресса. ISBN 978-1-61250-609-8 Полем OCLC 993478536 .
- ^ Rika., Burnham (2014). Преподавание в художественном музее: интерпретация как опыт . Музей Дж. Пол Гетти. ISBN 978-1-60606-058-2 Полем OCLC 999606108 .
- ^ Борун, Минда; Дритсас, Дженнифер (сентябрь 1997 г.). «Развитие семейных экспонатов» . Куратор: музейный журнал . 40 (3): 178–196. doi : 10.1111/j.2151-6952.1997.tb01302.x -через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ «Модель художественной критики Фельдмана» (PDF) .
- ^ «Эстетическое сканирование» . www.d.umn.edu . Получено 2021-12-03 .
- ^ Санделл, Рене (2009). «Использование формы+тема+контекст (FTC) для перебалансировки художественного образования 21-го века» . Исследования в области художественного образования . 50 (3): 287–299. doi : 10.1080/00393541.2009.11518774 . ISSN 0039-3541 . JSTOR 40650338 . S2CID 141728472 .
- ^ «Рисунок 1. Форма+Тема+Контекст: Палитра FTC для декодирования и кодирования ...» ResearchGate . Получено 2021-12-03 .
- ^ Превосходство в практике: принципы и стандарты музейного образования (PDF) . Эдком, Американская ассоциация музеев.
- ^ JME: Журнал музейного образования . Музейное образование Круглый стол. ISSN 1059-8650 .
- ^ Музейное образование за круглым столом Архивировано 2017-01-05 на The Wayback Machine .
- ^ Замок, Крис. «Музейный образовательный монитор» . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Получено 29 февраля 2012 года .
- ^ Обучение художественного музея
- ^ «ViewFinder: размышления о музейном образовании - среднем» . Середина . Получено 2021-12-03 .
- ^ «Исследования в области художественного образования» . Исследования в области художественного образования . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ «Журнал культурных исследований в области художественного образования» . www.jcrae.org . Получено 2021-12-03 .
- ^ «Музейное отделение образования» .
- ^ «Кодекс этики» . Icom .
- ^ «Кодекс этики» . Американский альянс музеев . 12 декабря 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей-Эд , онлайн-организация, предназначенная для удовлетворения потребностей музейных педагогов, предоставляя инструменты и ресурсы с помощью музейного образовательного сообщества
- Круглый стол в музейном образовании , издатель журнала музейного образования
- Круглый стол музеев Нью -Йорка , форум для музейных специалистов по образованию для решения проблем музейного и образовательного интереса, обмена и распространения соответствующей информации, а также изучения и реализации возможностей совместного программирования посредством обсуждений за круглым столом, семинаров и ежегодной конференции.
- Обучение художественного музея , цифровое сообщество и совместный онлайн -форум для размышлений о вопросах преподавания, обучения и экспериментальной практики в области образования Художественного музея. Цель сайта состоит в том, чтобы соединить педагогов, идеи и ресурсы вокруг диалога об общей практике в области преподавания и обучения.
- Американский альянс музеев в области профессиональной сети (EDCOM) Комитет по музейному образованию, который работает над достижением цели музеев в качестве мест обучения на протяжении всей жизни, служит защитником разнообразной аудитории и педагогов, а также продвигает профессиональные стандарты и превосходство в практике Музейное образование.
- ^ Уйен Тран, Линн; Король, Хизер (июнь 2007 г.). «Профессионализация музейных педагогов: случай в музеях науки» . Музейное управление и кураторство . 22 (2): 131–149. doi : 10.1080/09647770701470328 . ISSN 0964-7775 . S2CID 143850809 .