Jump to content

Эван Айра Фарбер

Эван Айра Фарбер
Рожденный ( 1922-06-30 ) 30 июня 1922 г.
Умер 12 февраля 2009 г. (12 февраля 2009 г.) (86 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Известный Главный библиотекарь Эрлхэм-колледжа

Эван Айра Фарбер (30 июня 1922 г. - 12 февраля 2009 г.) [ 1 ] был почетным профессором факультета и бывшим главным библиотекарем Эрлхэм-колледжа . На протяжении всей своей карьеры он активно работал в Американской библиотечной ассоциации (ALA) и Ассоциации колледжей и исследовательских библиотек (ACRL), занимая должности, в том числе председатель секции библиотеки колледжей ACRL с 1968 по 1969 год. [ 2 ] и президент ACRL с 1978 по 1979 год. [ 3 ] Он также принимал активное участие в работе Руководящего комитета колледжей ACRL и Программы наставничества библиотек колледжей ACRL. [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Фарбер родился в Бронксе, штат Нью-Йорк, 30 июня 1922 года в семье Мейера Фарбера и Эстель Хелен Шапиро Фарбер. Он окончил Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл со степенью бакалавра в 1944 году и учился в Принстонском университете, два года прежде чем уехать преподавать в Массачусетский государственный колледж . Он вернулся в Чапел-Хилл, получив высшее образование в 1951 году со степенью магистра политологии, а в 1953 году — со степенью бакалавра библиотечного дела. Затем он занимал должности в Государственном педагогическом колледже Ливингстона в Алабаме с 1953 по 1955 год и работал библиотекарем в Университете Эмори с 1955 по 1962 год. [ 5 ]

Библиографическая инструкция

[ редактировать ]

Фарбера высоко ценили как лидера и авторитета в области библиографического обучения . В 1977 году он начал проводить конференции по этой теме в Эрлхэм-колледже. [ 6 ] Он разработал успешную программу библиографического обучения, адаптированную для Эрлхэм-колледжа в его конкретном контексте. [ 7 ] : 145  В основном это повлекло за собой интеграцию обучения в конкретные курсы колледжа в рамках учебной программы колледжа. [ 7 ] : 160  Его пять определяющих моментов программы библиографического обучения колледжа в 1974 году включали гибкость и разнообразие методов обучения, использование структурированных примеров и иллюстраций в процессе обучения, персонализированные справочные услуги, восприятие библиотекарей как преподавателей и расширение ресурсы библиотеки, чтобы включить в них как можно больше представленных материалов. [ 7 ] : 155–8  Главными целями программы в то время было показать учащимся различия между школьными и академическими библиотеками, показать, что существуют ресурсы, относящиеся практически к любой теме, и важность выбора наиболее важных и подходящих из них, проиллюстрировать базовую стратегию поиска. принципы, которые можно перенести на любую тему, подчеркнуть количество существующих ресурсов и полезность работы со справочным библиотекарем, а также развить готовность к поиску за пределами библиотеки, если это необходимо. [ 7 ] : 158  Этот подход к библиографическому обучению возник из его наблюдений о том, что колледжи предоставляют особенно подходящую среду как для библиотекарей, так и для преподавателей, чтобы уделять больше внимания бакалаврскому образованию, чем исследованиям. [ 8 ]

Сотрудничество факультета и библиотеки

[ редактировать ]

Для поддержки эффективного библиографического обучения он также подчеркнул необходимость развития сотрудничества преподавателей и библиотек. [ 9 ] Работая вместе с преподавателями, библиотекари участвовали в определенных курсах Эрлхэм-колледжа и, таким образом, смогли структурировать свое обучение в соответствии с конкретными заданиями, в результате чего обучение стало напрямую соответствовать интересам студентов. [ 10 ] Что касается преимуществ идеальных отношений сотрудничества между преподавателями и библиотекарями, он заявил: «Когда эти отношения сотрудничества работают хорошо, это может привести к выполнению заданий, которые приближаются, если не достигают, к тому, что я считаю идеальным: когда и цели учителя, и библиотекаря цели не только достигаются, но и дополняют друг друга: цели учителя – это те, которые помогают студентам лучше понять предмет курса, а цели библиотекаря – это те, которые расширяют способность студентов находить и оценить информацию». [ 11 ]

  1. ^ Ancestry.com. США, Индекс смертности по социальному обеспечению, 1935–2014 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations Inc, 2011.
  2. ^ «Руководство раздела». Американская библиотечная ассоциация. 2006. http://www.ala.org/ala/acrl/aboutacrl/acrlsections/collegelibraries/aboutcoll/sectionmanual.htm . Архивировано 6 декабря 2006 г. в Wayback Machine .
  3. ^ «Глава 15 История» . Американская библиотечная ассоциация. 2006.
  4. ^ Ларри Хардести (1997). «Программа наставничества директоров библиотек колледжей: «Передача дальше: «Личное размышление». Журнал академического библиотечного дела . 23 (4): 281–290. дои : 10.1016/s0099-1333(97)90135-x .
  5. ^ «Эван Фарбер» . Эрлхэм в память . 12 июля 2010 г. Проверено 26 марта 2016 г.
  6. ^ Ларри Хардести (1993). "Предисловие". В Ларри Хардести, Джейми Хастрайтере и Дэвиде Хендерсоне (ред.). Библиографические инструкции на практике: дань уважения наследию Эвана Иры Фарбера . Анн-Арбор, Мичиган: Pierian Press. стр. v – vi.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эван Фарбер (1974). «Библиотечное обучение на протяжении всей учебной программы: программа колледжа Эрлхэм» (PDF) . В Джоне Любансе-младшем (ред.). Обучение пользователей библиотеки . Нью-Йорк: Р. Р. Боукер. стр. 145–162. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2006 г. Проверено 10 декабря 2006 г.
  8. ^ Эван Фарбер (1974). «Библиотекари колледжей и университетско-библиотечный синдром». В Эване Ире Фарбере и Рут Уоллинг (ред.). Академическая библиотека: Очерки в честь Гая Р. Лайла . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. стр. 12–23.
  9. ^ Эван Фарбер (1999). «Библиотеки колледжей и процесс преподавания / обучения: размышления за 25 лет». Журнал академического библиотечного дела . 25 (3): 171–177. дои : 10.1016/s0099-1333(99)80196-7 .
  10. ^ Эван Фарбер (1993). «Библиографическое обучение в Эрлхэм-колледже». В Ларри Хардести, Джейми Хастрайтере и Дэвиде Хендерсоне (ред.). Библиографические инструкции на практике: дань уважения наследию Эвана Иры Фарбера . Анн-Арбор, Мичиган: Pierian Press. стр. 1–25.
  11. ^ Эван Фарбер (1999). «Сотрудничество преподавателей и библиотек: личная ретроспектива». Обзор справочных служб . 27 (3): 229–234. CiteSeerX   10.1.1.155.3363 . дои : 10.1108/00907329910283151 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 140a42c5ff4f097ea12a51f1be17b3d4__1711011720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d4/140a42c5ff4f097ea12a51f1be17b3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evan Ira Farber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)