Счетчик людей
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2012 г. ) |
Измеритель аудитории — это инструмент измерения аудитории, для измерения привычек просмотра теле- используемый и кабельной аудитории.
Метр
[ редактировать ]People Meter представляет собой «коробку» размером с книгу в мягкой обложке. Приставка подключается к каждому телевизору и сопровождается пультом дистанционного управления. Каждому члену семьи в выборочном домохозяйстве назначается личная «кнопка просмотра». Он определяет возраст и пол каждого члена домохозяйства. Если телевизор включен и зритель не называет себя, индикатор мигает, напоминая ему об этом. Дополнительные кнопки на счетчике посетителей позволяют гостям участвовать в выборке, записывая в систему свой возраст, пол и статус просмотра.
Другая версия устройства небольшая, размером с пейджер, которая подключается к стене под или рядом с каждым телевизором в доме. Он отслеживает все, что транслируется по телевизору, и передает информацию с помощью небольшого портативного счетчика посетителей, чтобы точно определить, кто, что и когда смотрит.
Устройство, известное как «частотный измеритель», было изобретено британской компанией Audits of Great Britain (AGB). Компанией-преемником AGB является TNS , которая работает в 34 странах мира.
Первоначально эти измерители определяли частоту каналов — УКВ или УВЧ , — просматриваемых телезрителем. Эта система устарела, когда Direct to Home ( DTH ), стала популярной спутниковая антенна и зрители начали получать собственные спутниковые декодеры. Кроме того, эта система не измеряет цифровое вещание.
До появления People Meter Нильсен использовал метод дневника, который заключался в том, что зрители физически записывали шоу, которые они смотрели. Однако в системе были и неудачи. Радиостанции с более низким рейтингом заявили, что метод дневника был неточным и предвзятым. Они утверждали, что, поскольку у них более низкие рейтинги, те, кто в дневниковом методе полагался на память, возможно, не забывают отслеживать только свои любимые шоу. Радиостанции также утверждали, что если бы метод дневника искажался не из-за низких рейтингов, то это также могло бы стать новым разнообразием каналов, из которых зрители могли бы выбирать. Зрители могут быть не в состоянии записать все, что они смотрят, и нет способа узнать правду. Наконец, в 1986 году Нильсен разработал электронный счетчик People Meter, чтобы решить эту проблему. People Meter — это электронный метод телевизионных измерений, который перешел от активного и основанного на дневниках к пассивному и контролируемому с помощью счетчика. Измеритель также записывал одновременный просмотр в реальном времени, что уменьшало смещение памяти.
Поскольку компания Audits of Great Britain (AGB) только что вышла на рынок США, реализуя аналогичную технологию, компания Nielsen почувствовала необходимость конкурировать. Компания Nielsen добилась существенного технологического прогресса до того, как нормы сетевой эпохи вступили в кризис с переходом на национальную выборку People Meter в 1987 году. Хотя People Meters представили существенные улучшения по сравнению с предыдущей системой, изменение в измерении аудитории вызвало серьезные споры. Изменение метода обходится станциям, аудитория которых была завышена. Сети категорически не согласились; они отметили, что некоторые демографические группы, такие как маленькие дети, не могут точно управлять счетчиком людей, тем самым недооценивая количество детей, смотрящих конкретную программу. [ 1 ] Окончание многоканального перехода во многом произошло из-за постоянных изменений в технологиях и дистрибуции. Компания Nielsen оказалась в невыгодном положении, поскольку их методы измерения требовали обременительных корректировок. К счастью для Nielsen, прогресс в рекламных стратегиях, окнах распространения и способах использования телевидения заставили отрасли промышленности заинтересоваться данными о поведении зрителей.
Счетчик местного населения
[ редактировать ]Наряду с изменением методов подсчета, компания Nielsen также начала усиливать свою выборку в 2003 году в ответ на изменения в переписи и запросы со стороны некоторых секторов промышленности. Автоматизированная технология Nielsen Local People Meter (LPM) была внедрена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. LPM усовершенствовал метод измерения с активного и дневникового на пассивный и контролируемый счетчиками. Что еще более важно, LPM обеспечивает точные измерения для конкретных местных рынков, в отличие от общенациональной выборки из счетчика количества людей. В то время как опросы на основе дневников концентрировались на ежеквартальных периодах «обзоров», отрасль была вынуждена перейти к круглогодичным измерениям благодаря автоматизированной системе LPM.
«Nielsen представил LPM, когда свидетельства разрушения бизнес-модели сетевой эпохи стали широко очевидными, и опасения по поводу будущего отрасли вспыхнули во всех секторах. LPM более точно отражал весь спектр того, что смотрели зрители программ, включая то, что наблюдали. при просмотре каналов, по сравнению с дневниковым методом, который он заменил, это позволило Nielsen сохранить устоявшиеся методы измерений, но делать их лучше». [ 2 ]
«В то время как LPM Нильсена представил на следующий день демографический анализ телезрителей в крупных городах, эти устройства привели к обвинениям в занижении учета меньшинств. Множество споров вокруг LPM было вызвано финансируемым News Corporation альянсом «Не сбрасывайте нас со счетов», который эксплуатировал предсказуемую бессмысленную реакцию активистов и законодателей на любые намеки на расизм» (Lowry, 2004).
Портативный счетчик людей
[ редактировать ]Сегодня существуют новые системы, такие как Portable People Meter и Picture Matching, измеряющие зрительские привычки телеаудитории. Стремясь повысить точность рейтингов радио, Arbitron и Nielsen Media Research тестируют «портативный счетчик посетителей» (PPM) для радио. Это новое устройство можно прикрепить к одежде человека. Радиостанции кодируют неслышимый уникальный сигнал в рамках своих передач. PPM «слышит» этот сигнал и записывает станцию и время прослушивания. Такое устройство требует гораздо меньших усилий со стороны респондентов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хармец, Альжан (7 июня 1988 г.). «Детям нравится трубка, но не пользуйтесь сетями» . Чикаго Трибьюн . Служба новостей Нью-Йорк Таймс.
- ^ Лотц, 2007, с. 199-200
Источники
[ редактировать ]- Дауни, Кевин (1 октября 2001 г.). «Нильсен: Это попытка измерить количество людей» . Медийная жизнь . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- Лотц, Аманда Д. «Телевидение совершит революцию». Издательство Нью-Йоркского университета . Проверено 16 апреля 2011 г.
- Стоддард-младший, Лоуренс Р. «История людей». Как мы добились того, чего достигли (и почему)», Journal of Advertising Research, октябрь/ноябрь 87 г., Vol. 27 Выпуск 5.
- Лоури, Брайан. «Фокс преподает Нильсену и политикам урок жесткого игры» . 12 мая 2004 г. Разнообразие: 16–22 августа 2004 г., том 395, выпуск 13, стр. 14–16, 2 стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://onlinedatingpost.com/archives/2006/03/nielsen_tracking_box/ Сообщение в блоге , содержащее изображение «Пипл-метра».