EGG, Выставка искусств
EGG, Выставка искусств | |
---|---|
Рассказал | Элейн Стритч |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 4 |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ПБС |
Выпускать | 13 января 2000 г. 8 апреля 2005 г. | -
EGG, художественное шоу — американская научно-популярная телевизионная программа , которая транслировалась на канале PBS с 13 января 2000 года по 8 апреля 2005 года. EGG документировала как знаменитые, так и необычные аспекты и проекты классического и современного искусства ; его рассказчиком была Элейн Стритч .
Продюсером выступила компания Thirteen/WNET New York , Джефф Фолмсби а исполнительным продюсером выступил . Марк Мануччи был продюсером сериала. EGG получила премию Пибоди в 2002 году. [ 1 ] «Трио» (принадлежит NBC/Vivendi Universal Entertainment), кабельная сеть развлечений в области поп-культуры и популярного искусства, транслировала сериал в повторах.
Пэт Рабдау работал продюсером и оператором.
Эпизоды
[ редактировать ]1 сезон (2000)
[ редактировать ]- Кому это нужно (13 Января 2000 г.)
- Работающие танцоры (20 января 2000 г.)
- Тело (27 Января 2000 г.)
- Космос (3 февраля 2000 г.)
- Доморощенные звуки (10 февраля 2000 г.)
- Любовь, Тоска, Желание (17 февраля 2000 г.)
- Деньги, Жадность, Власть (24 февраля 2000 г.)
- Мачизм (2 марта 2000 г.)
- Что такое идеальная женщина? (23 марта 2000 г.)
- Кто я? (30 марта 2000 г.)
- Театр на грани (6 апреля 2000 г.)
- Кто арт-босс? (13 апреля 2000 г.)
2 сезон (2001-2002)
[ редактировать ]Ряд # |
Сезон # |
Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Как быть счастливым / Язык тела» | 6 апреля 2001 г. | |
Открывая свой первый национальный сезон, этот сериал представляет новые эпизоды, которые уводят зрителей с проторенных дорог, позволяя сосредоточиться на волнении, разнообразии и необузданной энергии искусства по всей стране. Первый эпизод охватывает работы художника Джеффа Кунса, древнюю практику бонсай, поэзию 85-летнего бывшего химчистки Исидора Эльфмана и искусство йодлинга, а второй предлагает курс погружения в три формы языка тела. | ||||
2 | 2 | "Полет" | 13 апреля 2001 г. | |
В первом эпизоде рассказывается о нашем увлечении полетом и о том, как он вдохновлял произведения искусства и музыки на протяжении веков. | ||||
3 | 3 | "Волосы!" | 20 апреля 2001 г. | |
В первом эпизоде Америка рассказывается о четырех историях, вдохновленных волосами, и представляет собой насыщенное и управляемое шоу. | ||||
4 | 4 | «Неестественная наука» | 27 апреля 2001 г. | |
В первом эпизоде рассказывается о том, как искусство и наука могут чудесным образом сойтись воедино. | ||||
5 | 5 | «Коллекционеры» | 4 мая 2001 г. | |
В первом эпизоде мы посетим некоторых из самых вдохновляющих коллекционеров и коллекций Америки. | ||||
6 | 6 | «Пустыня» | 11 мая 2001 г. | |
В первом эпизоде исследуется, как пустыня может стать благодатной почвой для человеческого самовыражения. | ||||
7 | 7 | «Сделано в США» | 18 мая 2001 г. | |
Первый эпизод прославляет изобретательность доморощенных американских художников. | ||||
8 | 8 | "В чем большая идея" | 25 мая 2001 г. | |
В первом эпизоде исследуется искусство, основанное на идеях, задаваясь вопросом, что такое искусство и каким оно может быть. | ||||
9 | 9 | «Рядом с домом» | 1 июня 2001 г. | |
EGG представляет Жанин Польхаус, Криса Верина, Грегори Крюдсона и Джо Родригеса — фотографов, которые считают близость своей музой и делают снимки, близкие к дому. Камера друг или враг? Нарушают ли они частную жизнь своих субъектов или рассказывают человеческие истории, которые необходимо рассказать? | ||||
10 | 10 | «Волосы (бис)» | 8 июня 2001 г. | |
EGG прочесывает Америку для четырех историй, вдохновленных волосами, и представляет насыщенное и управляемое шоу. В эпизоде рассказывается о «художнице по прическам» Венде Гу, сложных африканских прическах, исполнении мюзикла «Волосы» труппой местного театра в Эппл-Вэлли, штат Миннесота, а также об изготовлении скрипичных смычков из китайского конского волоса. | ||||
11 | 11 | "Игра - это вещь" | 15 июня 2001 г. | |
Откуда берутся пьесы? Как они сделаны? EGG просит актера, театральную труппу и драматурга изучить путь слов со страницы на сцену. Билл Ирвин создает театральную пьесу на основе «Текстов ни для чего» Сэмюэля Беккета, серии бессюжетных размышлений о существовании; театральная труппа «Тектоник» превращает интервью с жителями Ларами, штат Вайоминг, в пьесу об убийстве Мэтью Шепарда; а Огаст Уилсон добавляет к своему циклу из 10 пьес, описывающих опыт афроамериканцев в 20 веке. | ||||
12 | 12 | «Искусство: кому оно нужно?» | 22 июня 2001 г. | |
Эта программа демонстрирует, как искусство может обогатить жизнь и изменить образ мышления людей, а также как искусство может приносить удовольствие. Костюм «банки» Gene Pool достаточно мощный, чтобы заставить даже самых сварливых жителей Нью-Йорка остановиться, задуматься и... улыбнуться. Театральная труппа Cornerstone из Лос-Анджелеса представляет театр по всей стране – без актерского состава; члены сообщества становятся исполнителями. Четыре художника выставляют свои работы на улицах. А гавайские стальные гитаристы, такие как братья Кэмпбелл, волнуют собрания своим звучанием и доносят свою энергичную и эмоциональную музыку до светской публики по всей стране. | ||||
13 | 13 | «Работающие танцоры» | 29 июня 2001 г. | |
Радость. Боль. Дисциплина. Пот. EGG смотрит на жизнь работающего танцора, от новичка, впервые попавшего в профессиональный мир, до ветеранов труппы; от классических балерин до современных танцовщиц, которые выводят танец на новый уровень. В этом эпизоде представлено представление с участием 72 человек, поставленное на Центральном вокзале Нью-Йорка; Pilobolus, труппа современного танца; Орегонский балет; и 62-летний танцор Дадли Уильямс , 35-летний ветеран Американского театра танца Элвина Эйли. | ||||
14 | 14 | «Тело» | 6 июля 2001 г. | |
В этой программе тело рассматривается как самый классический и бессмертный предмет искусства. | ||||
15 | 15 | "Космос" | 13 июля 2001 г. | |
В этом выпуске рассказывается о том, как художники исследовали глубокий космос, оставаясь в атмосфере Земли. | ||||
16 | 16 | "Вне чартов" | 20 июля 2001 г. | |
В этом выпуске рассказывается о музыке талантливых музыкантов, которые играют ради удовольствия и для того, чтобы сохранить жизнь любимой музыки. | ||||
17 | 17 | «Деньги, Жадность, Власть» | 27 июля 2001 г. | |
В этом эпизоде исследуются вопросы о том, сколько денег и власти достаточно, и почему и то, и другое вызывает такое привыкание. | ||||
18 | 18 | «Кто я?» | 24 августа 2001 г. | |
В этом эпизоде представлены работы четырех фотографов, применивших совершенно разные подходы к демонстрации необычной способности объектива раскрывать личность. | ||||
19 | 19 | "Мачизм" | 31 августа 2001 г. | |
В этом выпуске рассказывается, что значит быть сегодня мачо. | ||||
20 | 20 | «Какова идеальная женщина» | 7 сентября 2001 г. | |
Этот выпуск рассматривает переживания и ожидания женщин глазами современных художниц. | ||||
21 | 21 | «Яичница 2» | 28 сентября 2001 г. | |
Представлены самые яркие моменты из прошлых выпусков. В комплекте: камеры-обскуры; полька из Пуласки, Висконсин; швейцарский художник Пипилотти Рист; священная музыка, исполняемая на гавайской стальной гитаре. | ||||
22 | 22 | «Яичница 3» | 5 октября 2001 г. | |
Эта программа, демонстрирующая лучшее из предыдущих эпизодов, рассматривает человеческое тело как предмет искусства, украшения тела и буто, японского танца тьмы. | ||||
23 | 23 | «Яичница 4» | 12 октября 2001 г. | |
«Яичница-болтунья 4» — сборник отрывков из прошлых серий. Рекомендуемые: бонсай; Нью-Йоркский фестиваль Fringe; «Человеческая расовая машина» художницы Нэнси Берсон (видео, на котором лица трансформируются из одной расы в другую); хореограф Рон Браун; изготовление скрипичных смычков; и коллажи режиссера Крейга Болдуина. | ||||
24 | 24 | «Яичница 5» | 19 октября 2001 г. | |
В программе «Яичница-болтунья 5», в которой представлены основные моменты прошлых эпизодов, участвует Фонд Кьянти в Западном Техасе, где выставлены большие инсталляции; Лос-Анджелесский музей технологий юрского периода (сочетание произведений современного искусства и поп-культуры); и «Любимый поэтический проект Роберта Пински». | ||||
25 | 25 | «Давайте займемся физкультурой!» | 2 ноября 2001 г. | |
«Давайте займемся физическими упражнениями» исследует роль частей тела в искусстве. В комплекте: руки пианиста; Танцоры Элвина Эйли. | ||||
26 | 26 | «Работающие актеры» | 9 ноября 2001 г. | |
В этом эпизоде рассказывается о трех актерах на разных этапах своей карьеры, каждый из которых пытается взяться за совершенно разный материал. | ||||
27 | 27 | «Знакомство с микрецианцами» | 16 ноября 2001 г. | |
В этом выпуске рассказывается о движении микрокино – показе небольших независимых фильмов на альтернативных нетеатральных площадках – и об уникальном видении кинематографистов, стоящих за ним. | ||||
28 | 28 | «Рисование по номерам» | 23 ноября 2001 г. | |
В этом выпуске рассказывается о том, как каждый может создавать искусство, освободив художника внутри себя. | ||||
29 | 29 | «Рабочие танцоры 2» | 30 ноября 2001 г. | |
В этом выпуске рассказывается, что значит быть работающим танцором. | ||||
30 | 30 | «История звука, часть III» | 18 января 2002 г. | |
Включено: архив Смитсоновского института Folkways; непальские певцы Тувы; швейцарский композитор (или «звукорежиссер») Кристиан Марклей; и композитор «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» Тан Дун. | ||||
31 | 31 | «Поцелуй и скажи» | 25 января 2002 г. | |
В этом выпуске рассказывается о том, что происходит, когда артисты делятся своей личной жизнью с публикой. | ||||
32 | 32 | "Игра - это вещь" | 1 февраля 2002 г. | |
В этом выпуске основное внимание уделяется театру и рассказам о драматургах на разных «этапах» их карьеры. | ||||
33 | 33 | «У мужчин тоже есть чувства» | 8 февраля 2002 г. | |
В этом эпизоде различные художники-мужчины пытаются объяснить, почему мужчины ведут себя жестко и им трудно выражать свои чувства. | ||||
34 | 34 | "Дорога" | 15 февраля 2002 г. | |
В этом выпуске рассматриваются гигантские придорожные скульптуры, дизайн автомобилей, искусство Эда Руши и массовое радио. | ||||
35 | 35 | «День в Метрополитене» | 22 февраля 2002 г. | |
Этот выпуск прославляет выдающийся Метрополитен-музей, а также важность и силу искусства. |
3 сезон (2002–2003)
[ редактировать ]- Отказ от призрака (20 сентября 2002 г.)
В фильме представлены три художника, которые исследуют единственную неизбежную истину жизни: мы все умрем. Салли Манн фотографирует смерть и ее красоту. Обладатель премии Грэмми, легенда музыки Ральф Стэнли поет аппалачские песни о тоске и утрате. А Тим Бовард, штатный таксидермист Музея естественной истории округа Лос-Анджелес, превращает львов, горилл и птиц, встретивших своего создателя, в великолепные произведения искусства.
- Съешь меня (27 сентября 2002 г.)
Еда как предмет искусства. Короткометражный фильм «История еды в искусстве» начинается с наскальных рисунков и заканчивается идеей Кэндиленда Уилла Коттона. Фотографии Кэтрин Чалмерс, на которых гусеницы, лягушки и богомолы пожирают свою добычу, иллюстрируют принцип «ешь или будь съеденным». Сакстон Фрейманн делает причудливые скульптуры из лука-порея, зеленого и красного перца, тыквы и картофеля. А «Клоака» Вима Дельвуа — это художественная инсталляция, которая воспроизводит пищеварительную систему человека — вплоть до самых последних какашек.
- Свобода (4 октября 2002 г.)
Трое художников сталкиваются с вопросом: «Какова цена свободы?» Уроженка Ирана Ширин Нешат создает фильмы, видео, фотографии и перформансы, исследуя несправедливость в отношении женщин на ее родине. Писатель-график Джо Сакко отправляется в раздираемую войной Боснию и Палестину, чтобы задокументировать борьбу мирных жителей, живущих там. А The Onion, еженедельная юмористическая газета, пародирует реальные новости и осуществляет конституционное право на свободу выражения мнений; продюсер Джош Блок.
- Скользко во влажном состоянии (11 октября 2002 г.)
Этот выпуск о H2O и искусстве. «Метаморфозы» Мэри Циммерман произвели большой фурор: вся пьеса происходит в бассейне длиной 27 футов. Подводные черно-белые фотографии Конни Имбоден жутковаты и сюрреалистичны; их прием помог ей преодолеть свой пожизненный страх перед водой. Ледовые скульпторы участвуют в художественных испытаниях Зимних Олимпийских игр 2002 года, а фотографы, занимающиеся серфингом, превращают прибойные волны, доски и пляжных малышек в произведения искусства.
- Семья (18 октября 2002 г.)
Три сюжета о семьях в искусстве: более 30 лет кинорежиссер Росс МакЭлви документировал повседневные события своей жизни и семьи и в процессе исследовал вопросы, важные для каждого. Великий американский драматург Эдвард Олби раскрывает все тонкости неблагополучной семьи в своих произведениях, среди которых «Кто боится Вирджинии Вульф», «Три высокие женщины» и, совсем недавно, «Коза». И от братьев Миллс до братьев Эверли и других, "Sibling Harmony" доказывает, что некоторые семьи не только ладят, но и подпевают.
- Вам объяснены тайны жизни (25 октября 2002 г.)
В нем представлены художники, чьи работы решают «большие вопросы». Ричард Форман создает экспериментальный театр с 1960-х годов, исходя из предпосылки, что жизнь не имеет смысла. Музей юрских технологий Дэвида Уилсона — это современная комната чудес, бросающая вызов идеям о том, что реально, а что нет и каким может быть музей. Искусство Энди Голдсуорси исследует тайны природы и красоту непостоянства жизни.
- Вдохновение (1 ноября 2002 г.)
Актер Лив Шрайбер, джазовый музыкант Джошуа Редман, художник-концептуалист Вик Мунис и художница Энн Гейл рассказывают о том, как они создают свое искусство. Также представлены комментарии автора Джона Апдайка, художника Чака Клоуза и художника-архитектора Вито Аккончи.
- Дайте мне убежище (8 ноября 2002 г.)
Представляет двух архитектурных провидцев и смотрит на будущее американских небоскребов. В течение 30 лет Паоло Солери работал в пустыне Аризоны, чтобы построить город нового типа. Сэмюэл Мокби и его ученики строят фантастические современные дома из переработанных материалов — для беднейших слоев населения страны.
- Голос (15 ноября 2002 г.)
Воспевает силу и диапазон самого выдающегося музыкального инструмента — человеческого голоса — вместе с оперным тенором Хуаном Диего Флоресом, рокершей Ани ДиФранко, монахами монастыря Дрепунг Гоманг, госпел-певцом Сэмом Муром, поэтессой Трейси Моррис и албанским фолк-певцом Бесимом Мурики.
- Джерри Стиллер и Энн Меара: Джерри нужно хобби (10 января 2003 г.)
В поисках хобби для себя Джерри ищет вдохновение в следующих сегментах: Риджент, уроженец Северной Дакоты Гэри Грефф пытается возродить свой умирающий родной город, создавая «Зачарованное шоссе», участок I-94, усеянный огромными металлическими скульптурами. Мужчины в возрасте от 10 до 80 лет проводят несколько недель на интенсивном семинаре по искусству квартетного пения в парикмахерской в колледже Хармони. А Сид Лаверентс, 93 года, рассказывает о творческой работе, которую он проделал как плодовитый режиссер.
- Джерри Стиллер и Энн Меара: Джерри становится мачо (17 января 2003 г.)
Джерри размышляет о своей мужественности в отрывках о драматурге Дэвиде Мэмете, который уловил суть мужской психики в своих произведениях; химчистка/поэт Исидор Эльфман, который пишет и исполняет любовные стихи, вдохновленные своей женой; уволенные сталелитейщики в Вифлееме, штат Пенсильвания, которые используют театр, чтобы помочь им смириться со своим опытом; и массивное творение Ричарда Серры Switch, шесть свернутых 50-футовых листов металла, которые драматизируют художественные концепции пространства, массы, объема, формы и света.
- Джерри Стиллер и Энн Меара: Джерри грустит (24 января 2003 г.)
Четыре документальных фрагмента убеждают Джерри в том, что искусство полезно для души: игривые скульптуры щенков Джеффа Кунса, кажется, обладают антидепрессивными свойствами. К югу от центра Лос-Анджелеса рабочие авторемонтной мастерской выражают себя и оживляют мрачный пейзаж, создавая «человечков-глушителей» — скульптуры, сделанные из запасных частей глушителя. Поездка в Пуласки, штат Висконсин, дает ценные уроки о том, что на самом деле значит полька. А мастер бонсай Гарри Хирао исследует калифорнийскую пустыню в поисках материала для своих проектов, целью которых является идеальное сочетание гармонии, формы и баланса.
- Танцевальное представление Джека ЛаЛэнна (31 января 2003 г.)
Легендарный тренер по физкультуре Джек Лаланн представляет танцевальные фрагменты: звезда Орегонского театра балета Трейси Тейлор дает определение балету и делится радостями и болями этого искусства. Хореограф Дэвид Парсонс фиксирует «полет» человека, освещая танцоров стробоскопическим светом в тот момент, когда они прыгают в воздух. Вдохновленный Фредом Астером и Джином Келли, танцор сальсы Джонни Васкес обучает будущих танцоров в Южной Калифорнии и участвует в соревнованиях по всему миру. А 63-летний Дадли Уильямс, танцор-ветеран Элвина Эйли, объясняет, почему возраст добавляет глубины танцевальным выступлениям.
- Большой эксперимент EGG (7 февраля 2003 г.)
Краткое введение в творчество самых разных художников: художницы Иды Эпплбрук, скульптора Рона Мьюка, поэта-перформанса Трейси Моррис, художников-инсталляторов Ванессы Бикрофт и Зои Леонард, кукольника в третьем поколении Бэзила Твиста, художника-коллажа Брэдли Рубинштейна, музыканта Эйми. Манн (бывший солист группы «Til Tuesday»), слабослышащий танцор свинга Джозеф Темплин, художник Эрик Фишл, фотограф Эдриен Сэлинджер, пуэрториканский трубадур Хирам Мартинес, труппа Dance Brazil, скульптор по металлу Роб Де Мар, пожилая танцовщица бальных танцев Бел Кауфман, и акробатические танцоры Элизабет Стреб.
- Лучшее из яйца: любовь, страх, надежда и мечты (14 февраля 2003 г.)
Фотограф Конни Имбоден, карикатурист Джо Сакко и группа молодых певцов противостоят своим страхам, надеждам, любви и мечтам, чтобы активизировать свою работу.
- Розыгрыш счастливых лояльных зрителей EGG (21 февраля 2003 г.)
Самый удачливый лояльный зритель представляет свою любимую серию. А также фотографии Салли Манн ее умершей семейной собаки, оперного тенора Хуана Диего Флореса и работы Энди Голдуорти о тайнах природы.
- Шоу Спенсера Кейдена (28 февраля 2003 г.)
Талантливая звезда Мочеграда проводит полчаса крутости и странностей.
- Когда хорошие марионетки становятся плохими (4 апреля 2003 г.)
Персонажи кукольного комедийного коллектива «Элементали» вспоминают историю телевизионных кукол; Том Фридман создает шедевры из туалетной бумаги, стирального порошка, жевательной резинки и зубочисток; таксидермист Тим Бовард создает сложные диорамы с настоящими львами, гориллами, экзотическими птицами и множеством других мягких животных для Музея естественной истории округа Лос-Анджелес; а «конфессиональная» художница Трейси Эмин использует свой собственный опыт в качестве тем в своих инсталляциях, фотографиях, фильмах, стихах, одеялах и рисунках.
- Когда кукольные куклы извиняются (11 апреля 2003 г.)
Марионетки Элементалей возвращаются, чтобы компенсировать свой неуместно непристойный внешний вид в предыдущей программе, вводя более полезные сегменты. Темы включают ковбоя-йодлера Уайли Густафсона и Национальный фестиваль старинной страны в Авоке, штат Айова; жители Эппл-Вэлли, штат Миннесота, проходят прослушивание на роли в постановке «Волосы»; и ежегодный конкурс сельскохозяйственного искусства на ярмарке штата Миннесота, где заявки включают портрет Джесси Вентуры, выполненный на льне с посыпкой овса, и «Крик» Эдварда Мунка, выполненный на рапсе, кукурузе и сорго.
- Бродвейский семинар (18 апреля 2003 г.)
За кулисами оригинального телевизионного мюзикла.
4 сезон (2004)
[ редактировать ]- Шоу Иисуса, Будды и Мухаммеда (13 февраля 2004 г.)
5 сезон (2005)
[ редактировать ]- Части тела (21 декабря 2005 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Архивы премии Пибоди , заархивированные 15 апреля 2006 г. в Wayback Machine.