Дерек Ф. Абелл
Дерек Ф. Абелл | |
---|---|
Рожденный | 1938 (85–86 лет) |
Образование | Университет Саутгемптона Массачусетский технологический институт Гарвард |
Род занятий | Почетный профессор, международный декан |
Заметная работа | Трехмерная модель определения бизнеса |
Дерек Ф. Абелл (1938 г.р.) [1] является президентом-основателем и почетным профессором Европейской школы менеджмента и технологий (ESMT) в Берлине . В 2012 году он также стал международным деканом HSM Educação в Сан-Паулу, Бразилия . Он является опубликованным автором книг и статей в научных журналах, в основном в области стратегического маркетинга , общего менеджмента , лидерства и исполнительских обязанностей. [2] Одним из его наиболее значительных вкладов стало создание трехмерной модели определения бизнеса.
Карьера
[ редактировать ]Он получил степень бакалавра авиационной техники в Саутгемптонском университете в 1960 году. После этого он переехал в Соединенные Штаты и получил степень магистра промышленного менеджмента в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института в 1966 году и докторскую степень по деловому администрированию в Гарварде. Бизнес-школа в 1970 году. [2]
После получения докторской степени Абель до 1981 года работал штатным преподавателем в Гарвардской школе бизнеса. он стал профессором стратегии и маркетинга в Международном институте развития менеджмента (IMD) в Лозанне, Швейцария С 1981 по 2003 год . В то же время он занимал еще две должности. С 1981 по 1989 год он был деканом институционального предшественника IMD, Института исследований методов управления предпринимательством (IMEDE), а также профессором технологии и менеджмента в Швейцарских федеральных технологических институтах (как в Цюрихском университете, так и в Цюрихе). кампус и кампус Лозанны ) с 1994 по 2003 год.
Трехмерная модель определения бизнеса
[ редактировать ]Модель трехмерного определения бизнеса (или модель Абелла) помогает компании определить свой бизнес. До появления модели Абелла бизнес определялся либо через его ресурсные возможности, либо через его программы деятельности, например, с помощью сетки продуктов/рынков. [3] Согласно своей книге «Определение бизнеса», Абелл предполагает, что предыдущих двухмерных определений было недостаточно, и вместо этого создал трехмерный анализ. Три измерения модели Абелла: [4]
- Группы обслуживаемых клиентов (кто являются клиентами)
- Обслуживаемые функции клиента (каковы потребности клиентов)
- Используемые технологии (как удовлетворяются потребности)
Библиография
[ редактировать ]Книги : [2]
- Управление с помощью двойных стратегий: освоение настоящего, опережение будущего. Свободная пресса, 1993.
- Динамичное предпринимательство в Центральной и Восточной Европе. Delwel, 1993. В соавторстве с Томасом Келлермейером.
- Определение бизнеса: отправная точка стратегического планирования. Прентис Холл, 1980 год.
- Стратегическое рыночное планирование: проблемы и аналитические подходы. Прентис Холл, 1979. В соавторстве с Джоном С. Хаммондом.
- Конкурентные рыночные стратегии: некоторые обобщения и гипотезы. Институт маркетинговых наук, 1975.
Главы книги : [2]
- Правильный взгляд на акционерную стоимость. Глава 9 в «Организации 21C: Когда-нибудь все организации пойдут по этому пути », под ред. Субир Чоудхури. Прентис Холл, 2003.
- Новое изобретение индустрии управленческого образования – революция в процессе становления. Глава 3.2 в Business Excellence in technologieorientierten Unternehmen. Фридрик Хаклин, Кристиан Маркст. Шпрингер, Берлин, Гейдельберг, 2008 г.
Журнальные статьи : [2]
- Будущее стратегии – это лидерство. (2006), Журнал бизнес-исследований , 59(3): 310–314.
- Обучение лидерству как движущаяся цель. (2005), Международный журнал обучения лидерству 1 (1): 1–8.
- Соревнуясь сегодня и готовясь к завтрашнему дню. (1999), Sloan Management Review , 40(3): 73–81.
- Стратегические окна. (1978), Журнал маркетинга , 42 (3): 21–26.
- Прошлое, настоящее и будущее стратегии: расширение вызовов; Прогрессивное понимание. (2015), Ибероамериканский журнал стратегического менеджмента (IJSM) , 13 (3), 07–18.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Библиотеки, Исследование публичной библиотеки Нью-Йорка (1994). Библиографический справочник по психологии . ГК Холл. п. 1. ISBN 978-0-7838-2195-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Дерек Ф. Абелл» . Европейская школа менеджмента и технологий . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «Трехмерное определение бизнеса» . 12 управлять . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Абелл, Дерек Ф. (1980). Определение бизнеса: отправная точка стратегического планирования . Прентис Холл. ISBN 9780131978140 .