Jump to content

Трамваи в валладолиде

Трамваи в валладолиде
Электрический трамвай на площади Зорриллы, 1910.
Операция
Местный Валладолид , Кастилия и Леон , Испания
Эра тяги животных: 1881 ( 1881 ) –1910/1911 ( 1910/1911 )
Статус Преобразован в электрическую работу
Оператор (ы) Общее общество внутренних трансвиасов де валладолид
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
Двигательская система (ы) Мулы
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭРА ТРУВА : 1910–1933
Статус Закрыто
Owner(s) Tranvías de Valladolid S.A.
Track gauge 1,000 mm (3 ft 3+38 in)
Propulsion system(s) Electricity
Electrification 550 V DC Catenary[1]
Stock 18
Track length (total) 12.27 km (7.62 mi)

Трампы в валладолиде были основой транзитной системы в испанском городе Валладолид . Трампы работали в валладолиде с 1881 по 1933 год. Трампы использовались не только для пассажиров в Валладолиде, но и для городского грузового транспорта.

Притяжение животных (1881–1910)

[ редактировать ]

Компания Sociedad General de Tranvías Interiores de Valladolid была создана в 1879 году, возглавляемое Валерио Моралес, который представляет предложение о разработке системы. [ 2 ] Городской совет Валладолида пригласил тендеры на строительство и эксплуатацию трамвайной сети метрического измельчения с использованием тяги животных. Упомянутое общество выиграло контракт в июне 1880 года. Сразу же Эдуардо Баррала, каталонского предпринимателя, купил компанию. Первая линия была открыта 22 декабря 1881 года. Это был маршрут 2,100 метра, начиная с железнодорожной станции. Он продолжил Acera de Recoletos, улица Сантьяго, мэр Плаза , улица Ленсерея, улица Платереас, улица Кантаранас (нынешний Macías Picavea) и Corredera Street (текущие ангустии), пересекая Plaza de San Pablo, чтобы добраться до старой быки. [ 3 ] Depot Trams находился в Плаза -де -Сан -Пабло, как раз в заговоре, в настоящее время занимаемой средней школой Зорриллы. Служба была предоставлена ​​четырьмя тренерами, а затем расширилась еще двумя. Каждый тренер был перемещен двумя мулами. Через шесть лет Rails достигли платформ железнодорожных станций, что облегчило перевод между поездом и трамвая.

В 1899 году бельгийская компания купила общество. Хотя они хотели представить электрическую тягу, это было невозможно, пока компания снова не была продана. Однако в течение этого периода было построено несколько расширений. Примитивная линия была расширена до Plaza de San Bartolomé, пересекая реку Письюга . Кроме того, была добавлена ​​филиал, чтобы обслуживать аудиторию и кладбище, а также была открыта новая линия, связывающая мэра Плаза и новый Буллринг, построенный на Пасео Зоррилле.

Местный деловой человек и политик, Сантьяго Альба, способствовали изменению в компании с другими партнерами и купили ее в августе 1909 года. [ 4 ] Основной целью новых владельцев была электрификация сети.

Электрическая тяга (1910–1933)

[ редактировать ]

В феврале 1910 года компания получила лицензию на изменение тяги системы, и работы, которые должны были сделать это 26 мая 1910 года. Первая линия с электрической тягой открылась 7 сентября 1910 года, и она собрала южную часть схемы ( Линии между мэром Плаза , Буллринг и железнодорожным вокзалом). В октябре 1910 года еще две линии были оснащены электричеством, мэр Плаза - Plaza de San Bartolomé / Audities. 18 апреля 1911 года линия на кладбище также была электрифицирована. Новый депо был расположен рядом с парком Кампо Гранде . Помимо работ, связанных с изменениями в Traction System, в 1911 году были открыты еще два маршрута: южное расширение в La Rubia от Bullring Place и северную ветвь от Plaza de San Bartolomé до окончательной точки Canal de Castilla . Сеть достигла 12 279 километров.

Трамвайная система была недостаточно эффективной, поскольку расширение города зарегистрировало два первых десятилетия 20 -го века. В 1928 году городской совет решил дополнить эту транзитную систему сетью городских автобусов. Это представляло сильного конкурента из -за его более высокой скорости и надежности. Это привело к быстрому снижению статистики пассажиров после 1930 года, делая трамвайную компанию финансово неустойчивой. Трамваи остановились, чтобы бежать 6 ноября 1933 года, [ 5 ] и ставка истек в 1940 году.

  1. ^ Агапито и Ревилла, Хуан; Alonso Cortés, Narciso (1915). «Руководство Valladolid, посвященное конгрессменам местным комитетом» (по -испански): 213. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  2. ^ Каньяс, Мариано (18 мая 2009 г.). "Транвиас " Ele Norte de Castile (по -испански) . 20152015
  3. ^ «Старые валладолидные трамваи» (на испанском) . Получено 2 января 2015 года .
  4. ^ Каньяс, Мариано (15 июня 2009 г.). "Tranvías nacionales" (на испанском ) Получено 2 января
  5. ^ Каньяс, Мариано (29 июня 2009 г.). «Подавление трамваев» . К северу от Кастилии . Получено 2 января 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15918423744383b18e02f4dec4f27aa8__1656816060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/a8/15918423744383b18e02f4dec4f27aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Valladolid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)