Трамваи в валладолиде
Трамваи в валладолиде | |||
---|---|---|---|
![]() Электрический трамвай на площади Зорриллы, 1910. | |||
Операция | |||
Местный | Валладолид , Кастилия и Леон , Испания | ||
| |||
|
Трампы в валладолиде были основой транзитной системы в испанском городе Валладолид . Трампы работали в валладолиде с 1881 по 1933 год. Трампы использовались не только для пассажиров в Валладолиде, но и для городского грузового транспорта.
Притяжение животных (1881–1910)
[ редактировать ]Компания Sociedad General de Tranvías Interiores de Valladolid была создана в 1879 году, возглавляемое Валерио Моралес, который представляет предложение о разработке системы. [ 2 ] Городской совет Валладолида пригласил тендеры на строительство и эксплуатацию трамвайной сети метрического измельчения с использованием тяги животных. Упомянутое общество выиграло контракт в июне 1880 года. Сразу же Эдуардо Баррала, каталонского предпринимателя, купил компанию. Первая линия была открыта 22 декабря 1881 года. Это был маршрут 2,100 метра, начиная с железнодорожной станции. Он продолжил Acera de Recoletos, улица Сантьяго, мэр Плаза , улица Ленсерея, улица Платереас, улица Кантаранас (нынешний Macías Picavea) и Corredera Street (текущие ангустии), пересекая Plaza de San Pablo, чтобы добраться до старой быки. [ 3 ] Depot Trams находился в Плаза -де -Сан -Пабло, как раз в заговоре, в настоящее время занимаемой средней школой Зорриллы. Служба была предоставлена четырьмя тренерами, а затем расширилась еще двумя. Каждый тренер был перемещен двумя мулами. Через шесть лет Rails достигли платформ железнодорожных станций, что облегчило перевод между поездом и трамвая.
В 1899 году бельгийская компания купила общество. Хотя они хотели представить электрическую тягу, это было невозможно, пока компания снова не была продана. Однако в течение этого периода было построено несколько расширений. Примитивная линия была расширена до Plaza de San Bartolomé, пересекая реку Письюга . Кроме того, была добавлена филиал, чтобы обслуживать аудиторию и кладбище, а также была открыта новая линия, связывающая мэра Плаза и новый Буллринг, построенный на Пасео Зоррилле.
Местный деловой человек и политик, Сантьяго Альба, способствовали изменению в компании с другими партнерами и купили ее в августе 1909 года. [ 4 ] Основной целью новых владельцев была электрификация сети.
Электрическая тяга (1910–1933)
[ редактировать ]В феврале 1910 года компания получила лицензию на изменение тяги системы, и работы, которые должны были сделать это 26 мая 1910 года. Первая линия с электрической тягой открылась 7 сентября 1910 года, и она собрала южную часть схемы ( Линии между мэром Плаза , Буллринг и железнодорожным вокзалом). В октябре 1910 года еще две линии были оснащены электричеством, мэр Плаза - Plaza de San Bartolomé / Audities. 18 апреля 1911 года линия на кладбище также была электрифицирована. Новый депо был расположен рядом с парком Кампо Гранде . Помимо работ, связанных с изменениями в Traction System, в 1911 году были открыты еще два маршрута: южное расширение в La Rubia от Bullring Place и северную ветвь от Plaza de San Bartolomé до окончательной точки Canal de Castilla . Сеть достигла 12 279 километров.
Трамвайная система была недостаточно эффективной, поскольку расширение города зарегистрировало два первых десятилетия 20 -го века. В 1928 году городской совет решил дополнить эту транзитную систему сетью городских автобусов. Это представляло сильного конкурента из -за его более высокой скорости и надежности. Это привело к быстрому снижению статистики пассажиров после 1930 года, делая трамвайную компанию финансово неустойчивой. Трамваи остановились, чтобы бежать 6 ноября 1933 года, [ 5 ] и ставка истек в 1940 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Агапито и Ревилла, Хуан; Alonso Cortés, Narciso (1915). «Руководство Valladolid, посвященное конгрессменам местным комитетом» (по -испански): 213.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Каньяс, Мариано (18 мая 2009 г.). "Транвиас " Ele Norte de Castile (по -испански) . 20152015
- ^ «Старые валладолидные трамваи» (на испанском) . Получено 2 января 2015 года .
- ^ Каньяс, Мариано (15 июня 2009 г.). "Tranvías nacionales" (на испанском ) Получено 2 января
- ^ Каньяс, Мариано (29 июня 2009 г.). «Подавление трамваев» . К северу от Кастилии . Получено 2 января 2015 года .