Уильям Бэгли (педагог)
Уильям Чендлер Бэгли (15 марта 1874, Детройт — 1 июля 1946, Нью-Йорк ) — американский педагог и редактор. В 1895 году он окончил Мичиганский государственный сельскохозяйственный колледж , в настоящее время называемый Мичиганским государственным университетом ; закончил магистратуру в 1898 году в Университете Висконсин-Мэдисон , 1898 год; и получил докторскую степень Корнелльского университета в 1900 году.
Он преподавал в начальных школах, прежде чем стать (1908) профессором педагогики в Университете Иллинойса , где он занимал должность директора Педагогической школы с 1908 по 1917 год. Он был профессором педагогики в Педагогическом колледже в Колумбии с 1917 по 1940 год. Противник прагматизма и прогрессивного образования, Бэгли настаивал на ценности знания как такового, а не просто как инструмента, и критиковал своих коллег за их неспособность уделять особое внимание систематическому изучению академических предметов. Из многих его работ «Образование и новый человек» (1934) содержит наиболее ясное изложение его образовательной философии. Другие его произведения включают:
- Воспитательный процесс (1905).
- Образование и полезность (1909).
- Образовательные ценности (1911).
- Мастерство преподавания Уильяма Чендлера Бэгли в Project Gutenberg (1911).
- Школьная дисциплина (1914).
- История американского народа (1923, в соавторстве с Чарльзом А. Бердом )
- Детерминизм в образовании (1925).
- Образование, преступность и социальный прогресс (1931).
Поборник образовательного эссенциализма, Бэгли сказал, что «захватывающие и устойчивые интересы часто возникают из первоначальных усилий по обучению, которые не являются привлекательными или привлекательными». [ нужна ссылка ]
Бэгли был главным редактором журналов Национальной ассоциации образования (1920–1925) и «Школа и общество» (1939–1946).
Ссылки
[ редактировать ]- См. биографии Ф. Б. Стратемейера (1939) и И. Л. Канделя (1961).
- Полную биографию Бэгли см. в книге Дж. Уэсли Налл, «Дисциплинированный прогрессивный педагог: жизнь и карьера Уильяма Чендлера Бэгли» (Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2003).
- Антологию, включающую многие из опубликованных работ Бэгли, см. в книге Дж. Уэсли Налл и Дайан Рэвич, «Забытые герои американского образования: великая традиция учителей-преподавателей» (Гринвич, Коннектикут: Information Age Publishing, 2006).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нуль, Джеймс Уэсли. «Дисциплинированный прогрессивный педагог: жизнь и карьера Уильяма Чендлера Бэгли, 1874–1946» (докторская диссертация, Техасский университет в Остине; ProQuest Dissertations Publishing, 2001. 3034943).
- Филлипс, Джин Д. «Образовательная мысль Уильяма К. Бэгли» (докторская диссертация, Университет Индианы; ProQuest Dissertations Publishing, 1953. 10295818).