Мелобарная гитара
Мелобарная гитара была изобретена Уолтом Смитом. Запатентованное в конце 1960-х годов это была комбинация стальной гитары и стандартной гитары с использованием стандартного гитарного корпуса и скручивающего шею гитары под углом 45 градусов, чтобы игрок мог играть над верхней частью шеи в Традиционный метод стальной гитары.
Происхождение
[ редактировать ]Смит, настроенный на открытие аккордов, попытался довести стальную гитару до уровня своего классического обучения на фортепиано и приобрел первый патент с изменением механического шага , но в следующем году был обманут из дизайна. Отказываясь от механических устройств, он затем провел остаток своей жизни, пытаясь выполнить настройку, которая даст игроку возможность делать майор/9th/7th/4ths/6ths и незначительные аккорды с плоским выбором. Его намерением было облегчить начинающим играть на гитаре без трудных манипуляций с левой рукой, но идея не завоевала популярность.
Профессионалы, однако, такие как Расти Янг с Поко, Дэвид Линдли , Арлен Рот , Стив Фишель, Рой Кларк , Трой Клонц с Бруксом и Данн, Джефф Петерсон с Клинтом Блэком, Говардом Лизеей из сердца, Брайан Джонс с ранними Роллинг Стоунс (позже Ролики Rolling Stones), Патрик Арбутнот из британских кантри -рокеры The Rockingbirds , Jimmy Page и многие другие использовали Мелобар как ведущий инструмент с открытой настройкой, ставя его на сцену в течение последних тридцати лет.
У Уолта было пять сыновей; Четверо из которых были вовлечены в бизнес. Джон Селби Смит, который смог создать Мелобары, построенные для Уолта Семи Мосли из Мосрита. Тед Смит Пятый сын захватил Мелобар после смерти Уолта и начал семейную музыку Смита, возвращая концепцию Мелобара к своим корням со стальными гитарами на коленях и Мелобро (резонатор типа Добро, сделанный из стекловолокна с внутренними деревянными перегонями). Внук Уолта Марк Смит работал с Тедом в строительстве в течение нескольких лет, доставляя компанию к третьему поколению.
Отклонить
[ редактировать ]Тед управлял компанией в течение 12 лет, прежде чем уйти в отставку, чтобы следовать за другим интересом, а гитары Черного каньона пытались продолжить здание, но полное производство больше никогда не было достигнуто.
Освещение в СМИ
[ редактировать ]История Melobar Company доступна в книгах Tom Wheeler American Guitars и нескольких статьях на национальном гитарном журнале The Melobar Story March Guitar Player Magazine и дань уважения во время журнала гитариста «Гениальные гениалиста Уолта » и « Стальные гитары Уолта». Полем
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Есть больше истории и список инструментов, созданных по адресу www.melobarted.blogspot.com